NAZA-M LITE
Лучше просто его вытащите аккуратно и в термоусадочку. Резать дело последнее.
ssilk
не спорю, дрожат ±2 пункта из ±1000. Зеленая зона при которой наза удерживает позицию вроде ±50, поэтому это тут точно не причем ))
Вот на видюхе видно как он щелкает тумблер.Правда говорит не по нашему, но может поможет)
Помогите разобраться с калибровкой компаса. Вопрос уже задавал, но так ничего не получилось. В общем режим калибровки включаться никак не хочет, уже переключался между manual/gps и с разной скоростью, и с разным количеством раз (про то что туда/сюда считается за один знаю), но ничего не происходит. Может я что-то упустил, но понятия не имею почему так.
Вот на видюхе видно как он щелкает тумблер.Правда говорит не по нашему, но может поможет)
Ну в принципе все так и делаю, вроде не настолько хитрое движение) даже в ассистенте смотрел с какой скоростью надо щелкать, чтоб успевало переключаться. Видео сейчас снять не могу, так как ближайшие двое суток на работе.
Знающие люди подскажите зеленому что да как.
Поставил назу без ЖПС все круто-летает висит послушная в атти.
Поставил ЖПС решил посмотреть как возврат работает. В итоге тумблеру возврата коптер решил набрать высоту и удрать от меня, всячески боролся с ним гоняя по небу но с трудом в мануале вернул.
Как по человечески настроить опцию возврата?
В мануале какие то состояния по спутникам пишут, как их увидеть? На висении на точке по ЖПС индикация-постоянно желтый моргает быстро, до взлета как и положено для ати мода мерцает.
Нужно ли калибровать компас?
А то после положительных эмоция без ЖПС был настроен на еще большие положительные с полетом и возвратом домой, но не как бороться с контроллером за сохранность коптера.
З.Ы.
На автопосадке почемуто плюхает коптер а не сажает 😃
Нужно ли калибровать компас?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Это я точно знаю)) и вот еще почитать flydrones.ru/faq-naza/
На висении на точке по ЖПС индикация-постоянно желтый моргает быстро
Зеленым надо. не часто
читайте документацию и ФАК
Еще раз всем привет!
Сегодня забрал свои ФПВ ништяки и встал вопрос… где-то читал, что видео работающее в диапазоне 1.2ГГц плохо влияет на GPS. Собственно у меня стоит 0.9-1.2, но летать буду на 3 канале (1040 МГц). Можно ли оставить видеопередатчик как на фото или стоит все же перенести куда-то подальше от GPS антенны?
тут больше возможность забить радиоуправление если оно 2.4
В итоге тумблеру возврата коптер решил набрать высоту и удрать от меня, всячески боролся с ним гоняя по небу но с трудом в мануале вернул.
А может все было по плану? (если высота ниже 20м стартовой - добрать высоту и лететь домой)
тут больше возможность забить радиоуправление если оно 2.4
2.4 😦 и пока в планах не было мыслей переходить на LRS…
тогда лучше видео на 5.8 сам с таким сталкнулся управление может потерять до половины дальности запросто
Собственно у меня стоит 0.9-1.2, но летать буду на 3 канале (1040 МГц).
Ну а почему не летать на 1 канале???
Ну а почему не летать на 1 канале???
Честно говоря я только начал на практике щупать ФПВ… 3 канал посоветовал человек продавший комплект, сказав что сигнал лучше там 😃 По факту буду начинать много читать и разбираться
Честно говоря я только начал на практике щупать ФПВ… 3 канал посоветовал человек продавший комплект, сказав что картинка лучше там По факту буду начинать много читать и разбираться
Зачем вообще на 1,2 брали???
По факту буду начинать много читать и разбираться
Может нужно было перед покупкой почитать и взять на 5.8!?
Мануал всяческий читал, компас настроил, при взлете мануалом запоминаю место взлета, отлетаю метров (индикация идет только посостоянию ЖПС ати, без кол-ва спутников) отключаю передатчик, несколько секунд думают и плюхает коптер на землю (стоит возврат домой). Снова тоже самое но только фэйл сэйв на возврат в точку взлета, так же думает и остается на месте. при полете индикация-быстро мигает желтым (по мануалу потеря сигнала с передатчика). Что может быть подскажите
индикация идет только посостоянию ЖПС ати, без кол-ва спутников
Смотря что там за ОСД, но если ГПС не зацепил спутники то куда ж ему возвращаться?
Когда не цепляет или мало желтый и 3 красных мигает, как дома было, а на поле просто желтым мигает
желтым быстро ?
при взлете мануалом запоминаю место взлета
Это как? Подробно опишите… Запоминание места взлета автоматическое, после обнаружения достаточного количества спутников. Если не активированы функции Хоум лок и Курс лок, то никак не отображается. Если активированы, отображается серией зеленых вспышек, около 10. В этом же случае возможно ручное запоминание точки путем многократного переключения тумблера КЛ-ХЛ.
индикация идет только посостоянию ЖПС ати
В этом режиме должны быть одиночные зеленые вспышки… У Вас так?
отключаю передатчик
Должны быть частые желтые мигания…
несколько секунд думают и плюхает коптер на землю (стоит возврат домой).
Эта хрень начинает работать не ближе 10 метров…
Если нигде не мигает зеленый, у Вас либо не подключен, либо не работает ЖПС.
НАЗА лайт. После конкретного краша появилась стартовая индикация, которая кончается тремя зелеными огоньками. Моторы запускаются, но коптер в руках себя ведет не адекватно. У джидаев нашел только вот что: “Please contact us if the last four green blinks are abnormal.” Что бы это значило?