И с голд и с чост будет работать, в принципе любая осд но только с отдельным gps модулем, чем мне понравилось fbosd что gps naza использует, и у миним осд экран настраивать можно, остальное с горизонтом и полетными режимами по сути не нужно
чем мне понравилось fbosd что gps naza использует
Спасибо! именно такие ОСД и интересуют, которые используют назовский ЖПС.
Я настроил fbosd , но так и не поставил,куча проводов и две платы-нафига мне уровень горизонта на коптере и еще куча доп инфы,напряжение и время-достаточно вполне.ИМХО.Есть и родное назовское осд,подключил,посмотрел-тоже не ставлю,хватает обычной е-осд с ХК за 10 баксов.😃 Хотя иногда любопытно на какой высоте летишь и как далеко от дома)))
Друзья, я так и не понял, у лайта свой собственный GPS? Он что с GPS-ом НАЗА-1 не будет работать?
гпс один на назы кроме фантома
Честно говоря и я тяак думал, но вот не пойиу эту рарзницу в цене:
но так и не поставил,куча проводов и две платы-нафига мне уровень горизонта на коптере и еще куча доп инфы
Согласен, весь “набор” показателей телеметрии не к чему. А вот напруга, стрелочка домой, удаление от БАЗЫ и ЖПС координаты для наземки - нужная инфа.
Подскажите, владельцы назы лайт - нормально ли будет работать на гексе размахом 800 мм? В мануале нашел, что рекомендуется использовать на рамах до 600 мм. Есть у кого опыт?
Да,метр по моторам и 15" пропы с моторами 3506 650 кв 3S 1800 гр.Летает хрен посадишь 😃
Да,метр по моторам и 15" пропы с моторами 3506 650 кв 3S 1800 гр.Летает хрен посадишь 😃
Спасибо, видимо аргументация только для увеличения продаж обычной назы и распределения контроллеров в разных классах. Буду брать лайт. Нефиг переплачивать.
Кому интересно - заказал на www.rc711.com - при оформлении наза стоила 219, после регистрации стала стоить 199 + бесплатная доставка.
Сегодня столкнулся с проблемкой, при повороте по курсу подбрасывает по крену. Подбрасывает два раза, один при начале разворота, второй при его завершении. Причем подбрасывает мне кажется задние моторы. Поворачиваю вправо, газует правый задний мотор, заканчиваю разворот, газует задний левый. При развороте влево все наооборот. Что это может быть?
Был краш, до краша летал идеально, перебрал весь коптер, настройки не менял, из элементов ничего не менял (кроме лучей), и тут такой косяк( Помогите разобраться пожалуйста.
А еще вот такая дерготня началась, и пропала. Что это может быть?
Я в этой теме писал, у меня была похожая проблема с моторами, точнее с сигналами с приемника… Победил сбросом настроек назы и повторной перенастройкой… Попробуйте в ассистанте на всех вкладках нажать кнопку “дефолт”, а потом выставьте прежние значения…