NAZA-M LITE
mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит
Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.
Перешел всё таки с AIOPa на Назу… Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?
да именно так
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
Сегодня подлетнул висение на 50 % газа на акуме Зиппи 4000 3s, ровно 10 минут и коптер начал садиться.
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?
Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…
Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…
Боюсь что мой квадрик не потянет две 4000 в паралель, хотя кто его знает.
И где в Назе отключить защиту по напряжению ?
P.S Защиту отключил, нашел в асистенте ))).
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?
разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)
Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.
разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)
вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.
Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.
Не могу настроить naz’у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.
Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.
Пробуйте с настройками пищалки до 3,3 вольта, я так летаю, это напряжение под нагрузкой, без нагрузки оно будет больше, многие до 3,2 вольта летают, у меня просто запас на всякий чтобы успеть сесть, и аккумы подольше поживут.
Не могу настроить naz’у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.
Настройки то гейнов покажите(напишите). Винты фирма какая? Движки 2216??? Акк 3S?
Пробуйте с настройками пищалки до 3,3 вольта, я так летаю, это напряжение под нагрузкой, без нагрузки оно будет больше, многие до 3,2 вольта летают, у меня просто запас на всякий чтобы успеть сесть, и аккумы подольше поживут.
Итак когда разрядил до 3.6 вольт на банку поставил на зарядку, ток поднял до 3А. Залилось еще меньше 2560.
Ничего не понимаю, опять отлетал просадил акум до 3.3 вольта опять поставил на зарядку.
Чем большим током заряжаешь, тем меньше вливается (это ИМХО, ибо заметил на своих 2-х разных зарядниках) Время полёта тоже засекайте. Мой коптер летает по 20 мин с лишним, а аккум полный не заливается. Кстати на аккуме какой разрядный ток написан, буковка С?
И ещё раз советую в другую тему или в личку обсуждения не по теме, нас накажут как злосных нарушителей, я это уже прошел…
Здравствуйте! Никак не могу настроить 3-х позиционник (gps-atti, atti, manual) на Taranis x9d. Подключение с.бус! В ассистенте при перещелкивании тумблера ползунок `mode control switch` находится: самое левое положение - включается Фейлсейв - самое правое положение. На гпс и атти не попадает… Подскажите, в чем может быть причина?!?
А кто как защищает самую выпирающую часть - GPS? Или не стоит заморачиваться по этому поводу… Пока планирую крепить на деревянный прут вместо штатного карбона
защита продается www.xmodels.ru/catalog/305/5917/
подскажите,
никак не могу войти в режим калибровки компаса… тумблер дёргаю с gpsi в manual, наза наотрез отказывается в калибровку входить. в чём причина всех бед?
Не так дергаете наверное… За один раз считается переключение из мануала в ЖПС и обратно… И таких разов надо от 6 до 10, ну и скорость переключения подобрать… Слишком быстро тоже плохо…
Не так дергаете наверное… За один раз считается переключение из мануала в ЖПС и обратно… И таких разов надо от 6 до 10, ну и скорость переключения подобрать… Слишком быстро тоже плохо…
всё оказалось проще чем я думал… ровно 7 раз. 1 раз в секунду. аж 3 раза процедуру повторил - ни одного сбоя 😉
Случайно наткнулся на это OSD, у кого нибудь есть такое и каковы впечатления?
На гудлаке дешевле. Пару месяцев назад, когда себе искал - не видел такого. Наверное новая модель. Тоже интересно как оно справляется