NAZA-M LITE

sneg555
st0002:

Винты больше поставьте, 11х4.5 например.

На DJI F330 не влезут, 9 это максимум

pilot258:

нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье

Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.

serzhe
sneg555:

Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.

serzhe:

Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.

Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.

ssilk
sneg555:

рама и так маленькая и вес малый.

145грамм для такого размера много… Я делал раму 430 мм, весила 96 грамм, а в соседней ветке Андрей Сивохин делал раму для 8" пропов, весом 45 грамм… А для такого размера 100 грамм веса это минут 5…

sneg555
serzhe:

Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.

Разряжается после полета до 3.8 на банку, сколько вливается не знаю.
Заряжаю пока не зарядится до 4.2.
На батареи 2200 летает минут 5-6 (((.

pilot258

100 грамм из фанеры, вот маленький вес!

450мм, вес пустой рамы 150 гр, на 9" и акб 3000 3S 14 минут смешанных полетов, на 10"
5800 3s 28 минут
вот собственно и сам полет, пока без FPV комплекта, но он думаю грамм 150 будет весить.

www.youtube.com/watch?v=Xhi5hfq1N5o

Извиняюсь за офф топ.

serzhe

Так разряжай его до 3,4 вольта под нагрузкой, есть же пищалки с выставлением порога. И зарядник для начала прикупить нормальный, что бы знать сколько вливается, а то если аккум использовать на половину то и время полёта такое маленькое будет!!!
Да, и в другой ветке такое лучше обсуждать, ибо сама наза тут не при чем, а то за офф топ нас наругают)
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!

sneg555

Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?

Groza

flydrones.ru/faq-naza/

sneg555:

Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?

st0002

Это способы запуска-остановки моторов. В immediately - они запустятся без арминга и остановятся, как только стик газа опустится в ноль. В intelligent - запуск моторов произойдет только после арминга и не остановятся если стик газа кратковременно опустить ниже 10%.

devv

mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.

Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.

merab2020
merab2020:

Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит

Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.

Braun

Перешел всё таки с AIOPa на Назу… Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?

sneg555
serzhe:

PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!

Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
Сегодня подлетнул висение на 50 % газа на акуме Зиппи 4000 3s, ровно 10 минут и коптер начал садиться.
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?

ssilk

Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…

sneg555
ssilk:

Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…

Боюсь что мой квадрик не потянет две 4000 в паралель, хотя кто его знает.
И где в Назе отключить защиту по напряжению ?
P.S Защиту отключил, нашел в асистенте ))).

serzhe
sneg555:

Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?

разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)

sneg555:

Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?

вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.

sneg555
serzhe:

разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)

serzhe:

вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.

Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.

SheD

Не могу настроить naz’у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.

serzhe
sneg555:

Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.

Пробуйте с настройками пищалки до 3,3 вольта, я так летаю, это напряжение под нагрузкой, без нагрузки оно будет больше, многие до 3,2 вольта летают, у меня просто запас на всякий чтобы успеть сесть, и аккумы подольше поживут.

SheD:

Не могу настроить naz’у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.

Настройки то гейнов покажите(напишите). Винты фирма какая? Движки 2216??? Акк 3S?

sneg555
serzhe:

Пробуйте с настройками пищалки до 3,3 вольта, я так летаю, это напряжение под нагрузкой, без нагрузки оно будет больше, многие до 3,2 вольта летают, у меня просто запас на всякий чтобы успеть сесть, и аккумы подольше поживут.

Итак когда разрядил до 3.6 вольт на банку поставил на зарядку, ток поднял до 3А. Залилось еще меньше 2560.
Ничего не понимаю, опять отлетал просадил акум до 3.3 вольта опять поставил на зарядку.