NAZA-M LITE
Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
Знаю что очень малое, самому не нравится. Вес не скажу нечем взвесить.
Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?
Винты больше поставьте, 11х4.5 например.
в основном для увеличения времени ставят больше винты и меньше кв моторов
Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?
нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
Винты больше поставьте, 11х4.5 например.
На DJI F330 не влезут, 9 это максимум
нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
рама и так маленькая и вес малый.
145грамм для такого размера много… Я делал раму 430 мм, весила 96 грамм, а в соседней ветке Андрей Сивохин делал раму для 8" пропов, весом 45 грамм… А для такого размера 100 грамм веса это минут 5…
Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
Разряжается после полета до 3.8 на банку, сколько вливается не знаю.
Заряжаю пока не зарядится до 4.2.
На батареи 2200 летает минут 5-6 (((.
100 грамм из фанеры, вот маленький вес!
450мм, вес пустой рамы 150 гр, на 9" и акб 3000 3S 14 минут смешанных полетов, на 10"
5800 3s 28 минут
вот собственно и сам полет, пока без FPV комплекта, но он думаю грамм 150 будет весить.
www.youtube.com/watch?v=Xhi5hfq1N5o
Извиняюсь за офф топ.
Так разряжай его до 3,4 вольта под нагрузкой, есть же пищалки с выставлением порога. И зарядник для начала прикупить нормальный, что бы знать сколько вливается, а то если аккум использовать на половину то и время полёта такое маленькое будет!!!
Да, и в другой ветке такое лучше обсуждать, ибо сама наза тут не при чем, а то за офф топ нас наругают)
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?
Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?
Это способы запуска-остановки моторов. В immediately - они запустятся без арминга и остановятся, как только стик газа опустится в ноль. В intelligent - запуск моторов произойдет только после арминга и не остановятся если стик газа кратковременно опустить ниже 10%.
mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит
Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.
Перешел всё таки с AIOPa на Назу… Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?
да именно так
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
Сегодня подлетнул висение на 50 % газа на акуме Зиппи 4000 3s, ровно 10 минут и коптер начал садиться.
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?
Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…
Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…
Боюсь что мой квадрик не потянет две 4000 в паралель, хотя кто его знает.
И где в Назе отключить защиту по напряжению ?
P.S Защиту отключил, нашел в асистенте ))).
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?
разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)
Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.