NAZA-M LITE
dji 2212 + dji 8045
Вес в полном снаряжении 1550 - 1600
Это слабовато для такого веса
аккумулятор tbs lipo 4500
4S?Если 3S то смело 10 пропы ставить
Вообще в тему TBS надо, дело тут не в назе! Там быстро подскажут.
подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
Имею квадрик DJI F330, Наза Лайт на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.
аккум 4S, ок, спрошу в теме TBS.
насчет слабовато - может быть и так, но пуляет вверх он достаточно бодро и по горизонтали до 75км/час разгоняется.
нужно хотя бы 15 мин.
4000 на 5000 это +25% (+2минуты с учетом увеличения веса)
Хотите больше- надо менять сетап акк-регуль-движок-винт.
Хотите больше- надо менять сетап акк-регуль-движок-винт.
И уменьшать вес.
на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум
Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
Знаю что очень малое, самому не нравится. Вес не скажу нечем взвесить.
Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?
Винты больше поставьте, 11х4.5 например.
в основном для увеличения времени ставят больше винты и меньше кв моторов
Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?
нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
Винты больше поставьте, 11х4.5 например.
На DJI F330 не влезут, 9 это максимум
нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
рама и так маленькая и вес малый.
145грамм для такого размера много… Я делал раму 430 мм, весила 96 грамм, а в соседней ветке Андрей Сивохин делал раму для 8" пропов, весом 45 грамм… А для такого размера 100 грамм веса это минут 5…
Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
Разряжается после полета до 3.8 на банку, сколько вливается не знаю.
Заряжаю пока не зарядится до 4.2.
На батареи 2200 летает минут 5-6 (((.
100 грамм из фанеры, вот маленький вес!
450мм, вес пустой рамы 150 гр, на 9" и акб 3000 3S 14 минут смешанных полетов, на 10"
5800 3s 28 минут
вот собственно и сам полет, пока без FPV комплекта, но он думаю грамм 150 будет весить.
www.youtube.com/watch?v=Xhi5hfq1N5o
Извиняюсь за офф топ.
Так разряжай его до 3,4 вольта под нагрузкой, есть же пищалки с выставлением порога. И зарядник для начала прикупить нормальный, что бы знать сколько вливается, а то если аккум использовать на половину то и время полёта такое маленькое будет!!!
Да, и в другой ветке такое лучше обсуждать, ибо сама наза тут не при чем, а то за офф топ нас наругают)
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?
Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?
Это способы запуска-остановки моторов. В immediately - они запустятся без арминга и остановятся, как только стик газа опустится в ноль. В intelligent - запуск моторов произойдет только после арминга и не остановятся если стик газа кратковременно опустить ниже 10%.
mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит
Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.
Перешел всё таки с AIOPa на Назу… Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?