NAZA-M LITE

serzhe
Turkish945:

dji 2212 + dji 8045

Turkish945:

Вес в полном снаряжении 1550 - 1600

Это слабовато для такого веса

Turkish945:

аккумулятор tbs lipo 4500

4S?Если 3S то смело 10 пропы ставить

Вообще в тему TBS надо, дело тут не в назе! Там быстро подскажут.

sneg555

подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
Имею квадрик DJI F330, Наза Лайт на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.

Turkish945

аккум 4S, ок, спрошу в теме TBS.

насчет слабовато - может быть и так, но пуляет вверх он достаточно бодро и по горизонтали до 75км/час разгоняется.

andry=

нужно хотя бы 15 мин.

4000 на 5000 это +25% (+2минуты с учетом увеличения веса)
Хотите больше- надо менять сетап акк-регуль-движок-винт.

serzhe
andry=:

Хотите больше- надо менять сетап акк-регуль-движок-винт.

И уменьшать вес.

sneg555:

на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум

Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.

sneg555
serzhe:

Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.

Знаю что очень малое, самому не нравится. Вес не скажу нечем взвесить.
Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?

st0002

Винты больше поставьте, 11х4.5 например.

vef_1974

в основном для увеличения времени ставят больше винты и меньше кв моторов

pilot258
sneg555:

Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?

нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье

sneg555
st0002:

Винты больше поставьте, 11х4.5 например.

На DJI F330 не влезут, 9 это максимум

pilot258:

нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье

Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.

serzhe
sneg555:

Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.

serzhe:

Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.

Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.

ssilk
sneg555:

рама и так маленькая и вес малый.

145грамм для такого размера много… Я делал раму 430 мм, весила 96 грамм, а в соседней ветке Андрей Сивохин делал раму для 8" пропов, весом 45 грамм… А для такого размера 100 грамм веса это минут 5…

sneg555
serzhe:

Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.

Разряжается после полета до 3.8 на банку, сколько вливается не знаю.
Заряжаю пока не зарядится до 4.2.
На батареи 2200 летает минут 5-6 (((.

pilot258

100 грамм из фанеры, вот маленький вес!

450мм, вес пустой рамы 150 гр, на 9" и акб 3000 3S 14 минут смешанных полетов, на 10"
5800 3s 28 минут
вот собственно и сам полет, пока без FPV комплекта, но он думаю грамм 150 будет весить.

www.youtube.com/watch?v=Xhi5hfq1N5o

Извиняюсь за офф топ.

serzhe

Так разряжай его до 3,4 вольта под нагрузкой, есть же пищалки с выставлением порога. И зарядник для начала прикупить нормальный, что бы знать сколько вливается, а то если аккум использовать на половину то и время полёта такое маленькое будет!!!
Да, и в другой ветке такое лучше обсуждать, ибо сама наза тут не при чем, а то за офф топ нас наругают)
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!

sneg555

Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?

Groza

flydrones.ru/faq-naza/

sneg555:

Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?

st0002

Это способы запуска-остановки моторов. В immediately - они запустятся без арминга и остановятся, как только стик газа опустится в ноль. В intelligent - запуск моторов произойдет только после арминга и не остановятся если стик газа кратковременно опустить ниже 10%.

devv

mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.

Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.

merab2020
merab2020:

Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит

Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.

Braun

Перешел всё таки с AIOPa на Назу… Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?