NAZA-M LITE
в основном для увеличения времени ставят больше винты и меньше кв моторов
Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?
нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
Винты больше поставьте, 11х4.5 например.
На DJI F330 не влезут, 9 это максимум
нет время не увеличиться, вам надо “худеть” присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
рама и так маленькая и вес малый.
145грамм для такого размера много… Я делал раму 430 мм, весила 96 грамм, а в соседней ветке Андрей Сивохин делал раму для 8" пропов, весом 45 грамм… А для такого размера 100 грамм веса это минут 5…
Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
Разряжается после полета до 3.8 на банку, сколько вливается не знаю.
Заряжаю пока не зарядится до 4.2.
На батареи 2200 летает минут 5-6 (((.
100 грамм из фанеры, вот маленький вес!
450мм, вес пустой рамы 150 гр, на 9" и акб 3000 3S 14 минут смешанных полетов, на 10"
5800 3s 28 минут
вот собственно и сам полет, пока без FPV комплекта, но он думаю грамм 150 будет весить.
www.youtube.com/watch?v=Xhi5hfq1N5o
Извиняюсь за офф топ.
Так разряжай его до 3,4 вольта под нагрузкой, есть же пищалки с выставлением порога. И зарядник для начала прикупить нормальный, что бы знать сколько вливается, а то если аккум использовать на половину то и время полёта такое маленькое будет!!!
Да, и в другой ветке такое лучше обсуждать, ибо сама наза тут не при чем, а то за офф топ нас наругают)
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?
Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?
Это способы запуска-остановки моторов. В immediately - они запустятся без арминга и остановятся, как только стик газа опустится в ноль. В intelligent - запуск моторов произойдет только после арминга и не остановятся если стик газа кратковременно опустить ниже 10%.
mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит
Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.
Перешел всё таки с AIOPa на Назу… Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?
да именно так
PS…в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
Сегодня подлетнул висение на 50 % газа на акуме Зиппи 4000 3s, ровно 10 минут и коптер начал садиться.
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?
Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…
Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно… Выход, ставить два аккума параллельно… У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме…
Боюсь что мой квадрик не потянет две 4000 в паралель, хотя кто его знает.
И где в Назе отключить защиту по напряжению ?
P.S Защиту отключил, нашел в асистенте ))).
Разрядился до 3.8 на банку
После зарядки в него почему то влилось 2788.
Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
или разряжать больше ?
разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)
Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.
разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)
вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.
Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.
Не могу настроить naz’у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.