NAZA-M LITE
СЕйчас может быть фигню спрошу, а можно ли настроить фаил сайв на потерю связи с Турнигой9х.
Да, вам верно сказали, нужен приемник-передатчик FrSky (этот без телеметрии - дешевле). Биндите передатчик и приемник. Затем:
- На трех позиционный переключатель настраиваете GPS-Att-Man на двух позиционный - Файлсейф (тут в теме было как сделать для 9XR в вашем случае не знаю). В Асистанте проверяете работу всех режимов.
- Установив стик Газа на 50% и Тангаж-Крен в центральное положение, включаете на аппаратуре (настроенным ранее двух позиционником) Файлсейф. Этот режим должен отобразится Асистанте.
- На приемнике кратковременно нажимаете кнопку F/s - индикатор моргнет зеленым два раза. Он сохранил режим Файлсейф.
- Проверяете выключив аппаратуру - в ассистанте должен включиться режим Файлсейф.
Режим файсейф на приемнике сбрасывается в случае если вы забиндите его еще раз. В этом случае - повторите процедуру.
часто встречаю что ой ой ой мануал режим опасно и всё такое
только завтра попробую запустить Назу в воздух, всё установлено и настроено
раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?
главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка
Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?
Нет, это ATTI в назе. Мануал- это вообще без помощи гир и акселей.
Взлетите на GPS, повыше. Переключите в мануал на пару секунд. Главное- успеть вернуть на место тумблер. 😃
это и есть мануал на Назе?
В мануале только гироскопы работают, Аксели работают, но не учитываются, либо учитываются для контроля гир… Ну чтобы точность поворотов повысить…
За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…
Если газ висения в мануале не 50% - коптер полетит вверх или вниз, при переключении в мануал, иногда довольно резво.
Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…
вы только это никому не говорите 😉 реально же убьются парни. 20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.
20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.
Вы наверное, на основании своего опыта говорите? Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро… Ключевые слова
если аппарат правильно собран и настроен
Если развесовка никакая, семибаксовые моторы крутят кто в лес, кто по дрова и с разным кВ, небалансированые пропы по 2 доллара за десяток, тогда конечно, ничего хорошего от мануала ждать не стоит…
Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
я где то писал про мануал?
ААаа Наза супер, не удержался и пошел щас под вечерок произвел тестовый 5 минутный подъем, плавный набор высоты и приземление, рулится изумительно, в GPS режиме держится как вкопанный (хотя и ветра не было), прошло штатно, в общем доволен переходом на неё
поздровляю
Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?
C каких значений начать ?
заводских
Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?
в ассистенте выставьте все по дефолту, потом на аттитюд гейн назначайте х1(на крутилку). Далее выходите в поле и крутите аккуратно крутилку до тех пор, пока не начнёт телепаться. как начал телепаться - чуть уменьшите…
потом назначайте на x1 бейсик гейн и так же настраивайте. удачных полётов
Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?
Начинайте с заводских, у меня при таком конфиге 120 стояли, летала отлично
Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро…
Есть несколько коптеров на КК. Сегодня на коптере с Назой поменял двигатели на 42 мм, так как летала был у верен и запустил дома. Результат - посеченная в клочья скатерть на столе. Каак прыыыыгнет!!! 😃
Перепутал нумерацию двигателей (в голове было как на КК, перепроверил даже 😃)
посеченная в клочья скатерть на столе
Хорошо, что только скатерть… Но уверенность это плохо…) Надо в себе сомневаться…) Я на свежесобраный коптер ставлю пропы заведомо меньшнго размера, чтобы не могло взлететь и проверяю реакцию на стики… Если все правильно, ставлю нормальные пропы и подпрыгиваю на секунду… И все, дома больше никаких упражнений…)
Друзья вопрос слегка по смежной теме(долголёты) у кого хорошие показатели по времени полёта на нашем звере в связке с тарот2д скиньте конфигу плиз) квадрик хочу модифицировать чтобы летал дольше 10 мин) бюджет ограничен рублей 5 на моторы 10на пару батарей и немного на пропы с регулми)
После двух-трех полетов “блином” в GPS выехал в поле и решил облетать. Все прошло нормально и GPS и Att даже в Man продержался более 20сек. Гейны настраивал в GPS через Х1 - под себя. Отлетал два акка по кругу.
Решил проверить работу Файлсейф настраивал его как описал выше. Отлетел метров на 20 высота около 15м Клацнул двух позиционником в Файлсейф. Наза подумала около 5сек потом начала набирать высоту. Через секунду начался жуткий разколбас, перевернулась и штопором пошла вниз. Упала и молотила песок пока я не догадался передернуть GPS-Att-Man, т.к . комбинацией CSC не мог остановить моторы. Благо был песок и обошлось без фатальных последствий. Видео
Вопрос: что я сделал не так?
Евгений, пару-тройку недель назад была аналогичная ситуация, описывал по-моему где-то выше. Что произошло я так и не понял. Щас летает нормально. И что за камера у тебя стоит?
Но уверенность это плохо…)
Это точно предполетные проверки никто не отменял.
Я сегодня щелкнул клювом и взлетел в мануале, минус комплект пропов, пока сообразил, что происходит.