NAZA-M LITE

Дока
bobmp:

переключите режимы GSP-ATTI-GPS

Вроде в мануал требуется?

SerjikLSV
Дока:

Вроде в мануал требуется?

просто щелкаете в мануал и сразу обратно. Управление возвращается если сигнал от аппаратуры есть. Проверено.

Дока
SerjikLSV:

щелкаете в мануал и сразу обратно

У меня давно так и настроено (мануал). Выше предложили в АТТI переключаться, вот я и засомневался (сработает или нет), а проверить пока не могу.

kolya27

всем спасибо за советы попробую,
летал в режиме жпс ( пока тока учус )

bobmp
Дока:

Вроде в мануал требуется?

Окститесь! Предлагать человеку, который не до конца освоил FailSafe переключаться (даже на мгновение) в Manual?! GPS-ATTI-GPS работает идеально. Вчера так делал 😃

Дока:

Выше предложили в АТТI переключаться, вот я и засомневался

не сомневайтесь - проверено на Naza Lite и Naza V2

vef_1974

главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка

st0002
pilot258:

СЕйчас может быть фигню спрошу, а можно ли настроить фаил сайв на потерю связи с Турнигой9х.

Да, вам верно сказали, нужен приемник-передатчик FrSky (этот без телеметрии - дешевле). Биндите передатчик и приемник. Затем:

  1. На трех позиционный переключатель настраиваете GPS-Att-Man на двух позиционный - Файлсейф (тут в теме было как сделать для 9XR в вашем случае не знаю). В Асистанте проверяете работу всех режимов.
  2. Установив стик Газа на 50% и Тангаж-Крен в центральное положение, включаете на аппаратуре (настроенным ранее двух позиционником) Файлсейф. Этот режим должен отобразится Асистанте.
  3. На приемнике кратковременно нажимаете кнопку F/s - индикатор моргнет зеленым два раза. Он сохранил режим Файлсейф.
  4. Проверяете выключив аппаратуру - в ассистанте должен включиться режим Файлсейф.
    Режим файсейф на приемнике сбрасывается в случае если вы забиндите его еще раз. В этом случае - повторите процедуру.
Braun

часто встречаю что ой ой ой мануал режим опасно и всё такое
только завтра попробую запустить Назу в воздух, всё установлено и настроено
раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?

SerjikLSV
vef_1974:

главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка

Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности

andry=

раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?

Нет, это ATTI в назе. Мануал- это вообще без помощи гир и акселей.
Взлетите на GPS, повыше. Переключите в мануал на пару секунд. Главное- успеть вернуть на место тумблер. 😃

ssilk
Braun:

это и есть мануал на Назе?

В мануале только гироскопы работают, Аксели работают, но не учитываются, либо учитываются для контроля гир… Ну чтобы точность поворотов повысить…

SerjikLSV:

За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности

Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…

AirBot

Если газ висения в мануале не 50% - коптер полетит вверх или вниз, при переключении в мануал, иногда довольно резво.

bobmp
ssilk:

Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…

вы только это никому не говорите 😉 реально же убьются парни. 20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.

ssilk
bobmp:

20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.

Вы наверное, на основании своего опыта говорите? Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро… Ключевые слова

ssilk:

если аппарат правильно собран и настроен

Если развесовка никакая, семибаксовые моторы крутят кто в лес, кто по дрова и с разным кВ, небалансированые пропы по 2 доллара за десяток, тогда конечно, ничего хорошего от мануала ждать не стоит…

vef_1974
SerjikLSV:

Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности

я где то писал про мануал?

Braun

ААаа Наза супер, не удержался и пошел щас под вечерок произвел тестовый 5 минутный подъем, плавный набор высоты и приземление, рулится изумительно, в GPS режиме держится как вкопанный (хотя и ветра не было), прошло штатно, в общем доволен переходом на неё

Misha007

Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

devv
Misha007:

C каких значений начать ?

заводских

Sabotaghe74
Misha007:

Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

в ассистенте выставьте все по дефолту, потом на аттитюд гейн назначайте х1(на крутилку). Далее выходите в поле и крутите аккуратно крутилку до тех пор, пока не начнёт телепаться. как начал телепаться - чуть уменьшите…
потом назначайте на x1 бейсик гейн и так же настраивайте. удачных полётов

SerjikLSV
Misha007:

Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

Начинайте с заводских, у меня при таком конфиге 120 стояли, летала отлично