NAZA-M LITE
Господа, я правильно понимаю что если включился Fail-Safe любым из способов, то пока она не посадит аппарат и не заглушит движки управление не появится? не считая тех 15 сек.
Управление можно вернуть руками
чет сегодня у меня этого не получилось, в проге все выставлено фс отдельный тумблер, решил проверит, пока аппарат летел на точку старта я всячески пытался взять управление на себя, в общем без результатно даже пульт выключал, после остановки моторов управление появилось апа турнига 9хр растояние не более 50м.
пока аппарат летел на точку старта я всячески пытался взять управление на себя
Что именно вы делали ?
чет сегодня у меня этого не получилось, в проге все выставлено фс отдельный тумблер
для перехвата управления в FS, переключите режимы GSP-ATTI-GPS. (Ну или наоборот, если вы в ATTI летели)
переключите режимы GSP-ATTI-GPS
Вроде в мануал требуется?
Вроде в мануал требуется?
просто щелкаете в мануал и сразу обратно. Управление возвращается если сигнал от аппаратуры есть. Проверено.
щелкаете в мануал и сразу обратно
У меня давно так и настроено (мануал). Выше предложили в АТТI переключаться, вот я и засомневался (сработает или нет), а проверить пока не могу.
всем спасибо за советы попробую,
летал в режиме жпс ( пока тока учус )
Вроде в мануал требуется?
Окститесь! Предлагать человеку, который не до конца освоил FailSafe переключаться (даже на мгновение) в Manual?! GPS-ATTI-GPS работает идеально. Вчера так делал 😃
Выше предложили в АТТI переключаться, вот я и засомневался
не сомневайтесь - проверено на Naza Lite и Naza V2
главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка
СЕйчас может быть фигню спрошу, а можно ли настроить фаил сайв на потерю связи с Турнигой9х.
Да, вам верно сказали, нужен приемник-передатчик FrSky (этот без телеметрии - дешевле). Биндите передатчик и приемник. Затем:
- На трех позиционный переключатель настраиваете GPS-Att-Man на двух позиционный - Файлсейф (тут в теме было как сделать для 9XR в вашем случае не знаю). В Асистанте проверяете работу всех режимов.
- Установив стик Газа на 50% и Тангаж-Крен в центральное положение, включаете на аппаратуре (настроенным ранее двух позиционником) Файлсейф. Этот режим должен отобразится Асистанте.
- На приемнике кратковременно нажимаете кнопку F/s - индикатор моргнет зеленым два раза. Он сохранил режим Файлсейф.
- Проверяете выключив аппаратуру - в ассистанте должен включиться режим Файлсейф.
Режим файсейф на приемнике сбрасывается в случае если вы забиндите его еще раз. В этом случае - повторите процедуру.
часто встречаю что ой ой ой мануал режим опасно и всё такое
только завтра попробую запустить Назу в воздух, всё установлено и настроено
раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?
главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка
Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?
Нет, это ATTI в назе. Мануал- это вообще без помощи гир и акселей.
Взлетите на GPS, повыше. Переключите в мануал на пару секунд. Главное- успеть вернуть на место тумблер. 😃
это и есть мануал на Назе?
В мануале только гироскопы работают, Аксели работают, но не учитываются, либо учитываются для контроля гир… Ну чтобы точность поворотов повысить…
За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…
Если газ висения в мануале не 50% - коптер полетит вверх или вниз, при переключении в мануал, иногда довольно резво.
Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…
вы только это никому не говорите 😉 реально же убьются парни. 20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.
20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.
Вы наверное, на основании своего опыта говорите? Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро… Ключевые слова
если аппарат правильно собран и настроен
Если развесовка никакая, семибаксовые моторы крутят кто в лес, кто по дрова и с разным кВ, небалансированые пропы по 2 доллара за десяток, тогда конечно, ничего хорошего от мануала ждать не стоит…
Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
я где то писал про мануал?
ААаа Наза супер, не удержался и пошел щас под вечерок произвел тестовый 5 минутный подъем, плавный набор высоты и приземление, рулится изумительно, в GPS режиме держится как вкопанный (хотя и ветра не было), прошло штатно, в общем доволен переходом на неё