NAZA-M LITE
На w 8.1 х86 нормально прошиваеться? Чето у меня не запускается апдейт… Ругаеться на runtime…
не выдает окно upgrade lite to v2,я так понял в этом дело
У меня так же было. Что я сделал. в 1-м асисстанте зашел во вкладку апгрейд там синим выделено “No updates”. Тыкаешь туда, выскакивает табличка, где просят ввести логин и пароль, есть еще галочка -“ремембер ми” - запомнить меня. Вводишь свой логин и пароль (любые, только не забудь 😃 ). Закрываешь ассистент, снова открываешь его (прога по апгрейду, уже запущена) и вот тогда должно все пойти. У меня так было. Просто пока ты не зарегился - обновление невозможно.
видео посмотрел,проходит все почти так же,НО при обновлении прошивки родным ассистантом не выдает окно upgrade lite to v2,я так понял в этом дело?
- Отключить файревол полностью.
- Выйти из скайпа, мэйилагента, аси.
- выгрузить (не отключить) антивирус. Дрвеб даже деинсталировал, чтоб не мешал.
- Делать перепрошивку.
всем спасибо за помошь,прошил через комп сестры(кстати тоже с 7 виндой),все без проблем прошилось,так я и не понял в чем дело было.глубочайше извиняюсь за такое количество тупых вопросов )
прошил через комп сестры(кстати тоже с 7 виндой),все без проблем прошилось,так я и не понял в чем дело было.
У друга вообще прога по апгрейду не запускается, пишет ошибку. Пробует на другом компе.
Еще один вопросик:кто может скинуть ссылку на русский мануал по в2,а то при инициализации мигает сначала как обычно,потом красный-зеленый-оранжевый по кругу,я так понимаю нужна какая то калибровка (повторюсь,наза без гпс),но вот какая?
У друга вообще прога не запускается, пишет ошибку. Пробует на другом компе.
Аналогично, у меня на ББ и на ноуте стоит винда 8.1 х86, не там не там, прога не запускается, пишет тоже ошибку…
Еще один вопросик:кто может скинуть ссылку на русский мануал по в2,а то при инициализации мигает сначала как обычно,потом красный-зеленый-оранжевый по кругу,я так понимаю нужна какая то калибровка (повторюсь,наза без гпс),но вот какая?
Русского мануала нет, мы пользовались вашей…
У меня под вин7 64-бит (русс и профессионал) - все работает ок и ассистенты и прога для апгрейда.
с калибровкой вопрос снят.подлетнул в квартире,вроде висит)
Всем привет. У вас тут дскусия по пошивке назы лайт. И наверное вам уже не интересно помогать новичкам. Но я все таки надеюсь, что кто нибудь спустится к нам, чайникам. Друзья я как то писал, что мой квадрик плывет в одну сторону и все. Мне посоветовали откалибровать аксель. Откалибровал. Сделал полёт тестовый после этого и вроде все стало хорошо. Но потом перерыв не летал и вот вчера возобновил полёты. Смысл в чем. Если смотреть на квадрик сзади, то после взлета он начинает плыть влево. Прогревал, как тут рекомендовал. Дальше, приехал в гараж. Проход в гаражах узкий и сквозняк. Направление сквозняка не меняется и его сила. Запускаю коптер и вот тут самое интересное. Его правда тянет влево, Поворачиваю его любой стороной к себе, а он норовит опять лететь влево. Причем даже против ветра. Например Ветер дует с запада на юг. Я коптера ставлю носом на север, а задом к себе. Взлет и коптер плывет влево на юг.Левым боком ставлю против ветра все равно . Он против ветра еле еле плывет. Что зто такое?
Всем привет. У вас тут дскусия по пошивке назы лайт. И наверное вам уже не интересно помогать новичкам. Но я все таки надеюсь, что кто нибудь спустится к нам, чайникам. Друзья я как то писал, что мой квадрик плывет в одну сторону и все. Мне посоветовали откалибровать аксель. Откалибровал. Сделал полёт тестовый после этого и вроде все стало хорошо. Но потом перерыв не летал и вот вчера возобновил полёты. Смысл в чем. Если смотреть на квадрик сзади, то после взлета он начинает плыть влево. Прогревал, как тут рекомендовал. Дальше, приехал в гараж. Проход в гаражах узкий и сквозняк. Направление сквозняка не меняется и его сила. Запускаю коптер и вот тут самое интересное. Его правда тянет влево, Поворачиваю его любой стороной к себе, а он норовит опять лететь влево. Причем даже против ветра. Например Ветер дует с запада на юг. Я коптера ставлю носом на север, а задом к себе. Взлет и коптер плывет влево на юг.Левым боком ставлю против ветра все равно . Он против ветра еле еле плывет. Что зто такое?
Была точно такая же проблема. Лечилась так: взлет- тянет в лево. Посадка- переподключаю аккум- не тянет) Перепрошился и все наладилось) вот как то так)
Русский мануал по V2 вроде как: planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
Товарищи, а кто подскажет, возможно ли прошить первую назу прошивкой от второй?
возможно ли прошить первую назу прошивкой от второй?
да
причем без дополнительных программ
Его правда тянет влево, Поворачиваю его любой стороной к себе, а он норовит опять лететь влево. Причем даже против ветра. Например Ветер дует с запада на юг. Я коптера ставлю носом на север, а задом к себе. Взлет и коптер плывет влево на юг.Левым боком ставлю против ветра все равно . Он против ветра еле еле плывет. Что зто такое?
Есть не проверенная мысль, что лайт при взлёте тянет из-за повышенных вибраций. Назоводы расслабились с виброразвязкой из-за того, что в назе и так блок гироскопов внутри виброизолирован, но стоит проверить эту версию. У меня два коптера и у обоих небольшой дрейф, который с прогревом уходит. После краша один полностью перебрал и иначе уложил провода - “плотнее” и его стало тянуть сильно. По вертолётному прошлому опыту известно, что есть дорогие гироскопы, у которых хвост не плывёт и дешевые турниги у которых плывёт, но на самом деле дорогие гироскопы тратят 90% своих ресурсов на борьбу с рукожопой сборкой. А на правильно, без люфтов, собранном вертолёте, хвост стоит и на дешевом гироскопе. По назе уже понятно, что новая прошивка решает часть проблем. Однако не хотелось бы, что бы в небе количество ошибок накопилось и заклинило мозг и коптер понесло. Я видел подобное забугорное видео и в коментах писали о возможной причине - вибрации. Короче проверю, отпишусь.
Короче проверю, отпишусь.
Да особо и проверять не надо, все так и есть… Только бороться с этим надо не с помощью виброразвязки (это приведет к “опьянению” назы), а тщательной балансировкой ВМГ. Свои первые коптеры я собирал под другой контроллер, более чувствительный к вибрации, и только потом ставил на них назу-лайт, может в этом причина того, что у меня не наблюдается большого различия в поведении между лайт и в2… Кстати, в2 стоит на единственном коптере, собранном именно под в2…)
Да особо и проверять не надо, все так и есть… Только бороться с этим надо не с помощью виброразвязки (это приведет к “опьянению” назы), а тщательной балансировкой ВМГ. Свои первые коптеры я собирал под другой контроллер, более чувствительный к вибрации, и только потом ставил на них назу-лайт, может в этом причина того, что у меня не наблюдается большого различия в поведении между лайт и в2… Кстати, в2 стоит на единственном коптере, собранном именно под в2…)
Вот да, согласен, я тоже в течение трех лет прошел весь тернистый путь от мультивия и ардукоптера, и только вот недавно попробовал вторую назу, а потом только лайт, и все назы уже ставлю на аппарат с хорошо отбалансированными винтами.
Была точно такая же проблема. Лечилась так: взлет- тянет в лево. Посадка- переподключаю аккум- не тянет) Перепрошился и все наладилось) вот как то так)
тоже была такая ситуация, не знаю почему, но она решилась только заменой винтов.
Разговаривал вчера с человеком у которого 15 наз, лайты, V1 и V2. Он сказал, что отличий в устойчивости версий никогда не замечал. А вот отличия устойчивости на разных рамах - колосальные.
Так что все сообщения, типа перепрошил и полетето на 10%, 15%, 20% устойчивее - это кашпировщина скорее.
Алгоритмы у Назы еще в V1 были отлажены 100 лет назад, и логично что они везде одинаковые.
Потестирую свой в выходные, посмотрю. Но у меня, собственно, висит лайт в позхолде идеально, так что даже непонятно зачем перепрошивать.