NAZA-M LITE
возможно ли прошить первую назу прошивкой от второй?
да
причем без дополнительных программ
Его правда тянет влево, Поворачиваю его любой стороной к себе, а он норовит опять лететь влево. Причем даже против ветра. Например Ветер дует с запада на юг. Я коптера ставлю носом на север, а задом к себе. Взлет и коптер плывет влево на юг.Левым боком ставлю против ветра все равно . Он против ветра еле еле плывет. Что зто такое?
Есть не проверенная мысль, что лайт при взлёте тянет из-за повышенных вибраций. Назоводы расслабились с виброразвязкой из-за того, что в назе и так блок гироскопов внутри виброизолирован, но стоит проверить эту версию. У меня два коптера и у обоих небольшой дрейф, который с прогревом уходит. После краша один полностью перебрал и иначе уложил провода - “плотнее” и его стало тянуть сильно. По вертолётному прошлому опыту известно, что есть дорогие гироскопы, у которых хвост не плывёт и дешевые турниги у которых плывёт, но на самом деле дорогие гироскопы тратят 90% своих ресурсов на борьбу с рукожопой сборкой. А на правильно, без люфтов, собранном вертолёте, хвост стоит и на дешевом гироскопе. По назе уже понятно, что новая прошивка решает часть проблем. Однако не хотелось бы, что бы в небе количество ошибок накопилось и заклинило мозг и коптер понесло. Я видел подобное забугорное видео и в коментах писали о возможной причине - вибрации. Короче проверю, отпишусь.
Короче проверю, отпишусь.
Да особо и проверять не надо, все так и есть… Только бороться с этим надо не с помощью виброразвязки (это приведет к “опьянению” назы), а тщательной балансировкой ВМГ. Свои первые коптеры я собирал под другой контроллер, более чувствительный к вибрации, и только потом ставил на них назу-лайт, может в этом причина того, что у меня не наблюдается большого различия в поведении между лайт и в2… Кстати, в2 стоит на единственном коптере, собранном именно под в2…)
Да особо и проверять не надо, все так и есть… Только бороться с этим надо не с помощью виброразвязки (это приведет к “опьянению” назы), а тщательной балансировкой ВМГ. Свои первые коптеры я собирал под другой контроллер, более чувствительный к вибрации, и только потом ставил на них назу-лайт, может в этом причина того, что у меня не наблюдается большого различия в поведении между лайт и в2… Кстати, в2 стоит на единственном коптере, собранном именно под в2…)
Вот да, согласен, я тоже в течение трех лет прошел весь тернистый путь от мультивия и ардукоптера, и только вот недавно попробовал вторую назу, а потом только лайт, и все назы уже ставлю на аппарат с хорошо отбалансированными винтами.
Была точно такая же проблема. Лечилась так: взлет- тянет в лево. Посадка- переподключаю аккум- не тянет) Перепрошился и все наладилось) вот как то так)
тоже была такая ситуация, не знаю почему, но она решилась только заменой винтов.
Разговаривал вчера с человеком у которого 15 наз, лайты, V1 и V2. Он сказал, что отличий в устойчивости версий никогда не замечал. А вот отличия устойчивости на разных рамах - колосальные.
Так что все сообщения, типа перепрошил и полетето на 10%, 15%, 20% устойчивее - это кашпировщина скорее.
Алгоритмы у Назы еще в V1 были отлажены 100 лет назад, и логично что они везде одинаковые.
Потестирую свой в выходные, посмотрю. Но у меня, собственно, висит лайт в позхолде идеально, так что даже непонятно зачем перепрошивать.
Только бороться с этим надо не с помощью виброразвязки (это приведет к “опьянению” назы), а тщательной балансировкой ВМГ.
Пропы балансировать- это однозначно.
Ставить назу на виброразязку тоже хорошая практика (ИМХО). Правильный подбор гейнов решает проблему “пьяности”.
На двух крайних рамах котроллер стоит на палубе с виброразвязкой, там же камера и акк. Все плавно, устойчиво, без желе в кадре.
Алгоритмы у Назы еще в V1 были отлажены 100 лет назад, и логично что они везде одинаковые.
Отлажены, но разные для лайта и В2 (маркетинг, мля).
Не меняя железо при замене прошивки явно поменялось поведение коптера. Все субъективно, приборами не померить, но разница есть.
Нигде не написано, что разные. Лайт это V1. Никто специально ухудшать не будет. А то что в V2 что-то улучшили, есть большие сомнения.
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
прошейтесь.
А что значит прошейтесь? Надо поставить определенную прошивку? Или как объясните пожалуйста.
А что значит прошейтесь? Надо поставить определенную прошивку? Или как объясните пожалуйста.
ну вообще то, здесь это на последних 5 страницах обсуждается.
Прочитайте.
Прошьете - превратите ее в назу В2.
дрейф исчезнет.
Я читал про в2. Но пока не хочу. Не все же назы лайт дрейфуют? А единици, ну и моя тоже. Как мне прошить мою назу? Подсоединюсь к компу. Открою программу. Дальше, что?
Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
Так посмотри в ассистенте как стики стоят
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
Никаких нафиг триммеров… Вы Гиры калибровали?
Вы Гиры калибровали?
Извините за может глупый вопрос, а это где?
в ассисте толлс ,иму калибрейшон
Извините за может глупый вопрос, а это где?
Это в ассистенте IMU… А вообще, для нормального полёта надо много чего сделать 😃 Но самое первое - почитать Мануал
После калибровки выходит вот такой косяк(
После калибровки выходит вот такой косяк(
Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в
в ассисте толлс ,иму калибрейшон
какой такой? картинка не показывается
исправил)
Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в
Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(
Еще одно наблюдение (может кому интересно будет). Здесь спрашивали про калибровку назы в холодном состоянии. После получаса при -9 и последующей калибровки адванс, наза совсем перестала прогреваться)