NAZA-M LITE
Разговаривал вчера с человеком у которого 15 наз, лайты, V1 и V2. Он сказал, что отличий в устойчивости версий никогда не замечал. А вот отличия устойчивости на разных рамах - колосальные.
Так что все сообщения, типа перепрошил и полетето на 10%, 15%, 20% устойчивее - это кашпировщина скорее.
Алгоритмы у Назы еще в V1 были отлажены 100 лет назад, и логично что они везде одинаковые.
Потестирую свой в выходные, посмотрю. Но у меня, собственно, висит лайт в позхолде идеально, так что даже непонятно зачем перепрошивать.
Только бороться с этим надо не с помощью виброразвязки (это приведет к “опьянению” назы), а тщательной балансировкой ВМГ.
Пропы балансировать- это однозначно.
Ставить назу на виброразязку тоже хорошая практика (ИМХО). Правильный подбор гейнов решает проблему “пьяности”.
На двух крайних рамах котроллер стоит на палубе с виброразвязкой, там же камера и акк. Все плавно, устойчиво, без желе в кадре.
Алгоритмы у Назы еще в V1 были отлажены 100 лет назад, и логично что они везде одинаковые.
Отлажены, но разные для лайта и В2 (маркетинг, мля).
Не меняя железо при замене прошивки явно поменялось поведение коптера. Все субъективно, приборами не померить, но разница есть.
Нигде не написано, что разные. Лайт это V1. Никто специально ухудшать не будет. А то что в V2 что-то улучшили, есть большие сомнения.
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
прошейтесь.
А что значит прошейтесь? Надо поставить определенную прошивку? Или как объясните пожалуйста.
А что значит прошейтесь? Надо поставить определенную прошивку? Или как объясните пожалуйста.
ну вообще то, здесь это на последних 5 страницах обсуждается.
Прочитайте.
Прошьете - превратите ее в назу В2.
дрейф исчезнет.
Я читал про в2. Но пока не хочу. Не все же назы лайт дрейфуют? А единици, ну и моя тоже. Как мне прошить мою назу? Подсоединюсь к компу. Открою программу. Дальше, что?
Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
Так посмотри в ассистенте как стики стоят
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
Никаких нафиг триммеров… Вы Гиры калибровали?
Вы Гиры калибровали?
Извините за может глупый вопрос, а это где?
в ассисте толлс ,иму калибрейшон
Извините за может глупый вопрос, а это где?
Это в ассистенте IMU… А вообще, для нормального полёта надо много чего сделать 😃 Но самое первое - почитать Мануал
После калибровки выходит вот такой косяк(
После калибровки выходит вот такой косяк(
Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в
в ассисте толлс ,иму калибрейшон
какой такой? картинка не показывается
исправил)
Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в
Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(
Еще одно наблюдение (может кому интересно будет). Здесь спрашивали про калибровку назы в холодном состоянии. После получаса при -9 и последующей калибровки адванс, наза совсем перестала прогреваться)
После калибровки выходит вот такой косяк(
у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(
у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
Ещё есть вариант в аппаратуре поставить мёртвую зону стиков. Ставить надо ровно на столько, на сколько отклоняется в ассистенте. А вообще это не нормально
у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Значит есть свет в конце тоннеля 😃 Ещё раз рекомендую внимательно почитать мануал))
Вообще мне каааааца что там реально не хватает адвансед кали. Я когда ОСД подключил и горизонт вывел на экран - наза мне показывала отклонение горизонта на 2 градуса при откалиброваном ИМУ по уровню. И дальнейшие бейсик калибровки никакого результата не давали, все время был уклон в 2 градуса