NAZA-M LITE

valentinovih

Вопрос, назу надо отключать от моторов или нет?

valentinovih

Спасибо, сейчас буду пробовать. Пожалуйста не отключайтесь.

Запустил наза лайт, потом upgrade. пишит версия 1,00. Что дальше сделать?

Vyborjanin
valentinovih:

Спасибо, сейчас буду пробовать. Пожалуйста не отключайтесь.

Запустил наза лайт, потом upgrade. пишит версия 1,00. Что дальше сделать?

Нужно наоборот- сначала Upgrade потом Асистант1., Upgrade автоматом выдаст окно- надо нажать только кнопку Обновить.Потом перегружаем контроллер и запускаем уже Асистант 2.20 Господи- вот тут на видео все есть. Включите видео и делайте как у них. Дела на 30 секунд.

madwolf
ssilk:

Неправильно… Как только на входе U появится уровень ФС, наза перестанет реагировать на остальные сигналы… Ей пофигу уровень газа…

Вот интересное видео по настройке-тут дяденька при настройке FS выставляет уровень газа меньше половины,вот только зачем непонятно ибо не по нашему болтает.

ssilk
madwolf:

вот только зачем непонятно

И мне не понятно… Только не потому, что дядька не по нашему болтает, а потому, что это бессмысленно…
Давайте рассмотрим на конкретном примере: Вы включили в ассистанте возврат в точку старта, записали в приемник нужный уровень для входа U и 40% газа, чтобы при потере связи наза включала режим возврата… В обычных условиях 40% газа это довольно быстрый спуск…
Далее: Отлетаете от себя метров на 50 и зависаете в 10ти метрах над землей, выключаете аппу чтобы проверить как сработает режим возврата и видите: Наза замигала желтым сигналом, дала газу и рванула вверх, поднялась до 20ти метров и на этой высоте полетела к точке старта… А как же 40% газа ? спросите Вы и будете абсолютно правы… Их нет… И не будет… И не может быть… Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника… Вплоть до дизарма после посадки или до перехвата управления пилотом…
[тезис]Во время выполнения режима фейлсэйф наза слушает только канал подключеный ко входу U.[/тезис]

Tlum

Добавлю про прошивку Lite в V2 для статистики.
На компе с Windows7 не получилось, вариант “Naza-upgrade запущена - новая прошивка не находится”.
Проделал все тоже самое на ноутбуке с Windows XP, все вышло с первого раза.

sergius-vk8

Хочу пролить на ХР выдаёт ошибку visual c++ что делать? Под вин7 не хочет

nikola_m-71
sergius-vk8:

Хочу пролить на ХР выдаёт ошибку visual c++ что делать? Под вин7 не хочет

Пробуй на других компах. известная ситуация, но как лечить никто не знает( лично шил на ноуте с win7. все прошло с первого раза)

Vlad-1357

Есть две версии DJI NAZAM Lite Assistant 1.00. С черным ярлыком (изменение от 28.11.2013г.) и красным ярлыком (изменение от 21.04.2014г). Со старой версией (черный ярлык), обновление не работает. Столько времени убил, а надо было новый асистент скачать.

eu3ld

Вот только что прошил. отключил скайп.брандмауэр.и красной версией все прошло отлично.с назы вынял только gpc, винты не снимал.приемник тоже не трогал.но с начала тоже не получалось.не хотелось это делать в такой большой праздник.но у нашего брата праздник когда все получается!

DeeMaxX

Доброго. Может подскажет кто, как на Turnigy 9x (альт. прошивка) настроить переключение всех трех полетных режимов с помощью 2 двухпозиционных переключателей, если это вообще возможно.

valentinovih

Друзья, я не компьютерный гений. Ни хрена не понимаю в ваших терминах. Вы друг с другом общаетесь, а я на вас смотрю и мне вас жаль. Потому что кроме вас самих. Вас ни кто не понимает. Прошу мне помочь прошить назу лайт в v2. Сами прошились, а другие пусть по форуму бегают. Это же не разговор. Помогите таким как я (дол…ом).

ssilk
valentinovih:

Друзья, я не компьютерный гений

Конечно…) Вы просто тролль… )Для того чтобы

valentinovih:

прошить назу лайт в v2.

не нужно знать никаких терминов, все гораздо проще чем зайти на этот форум, написать сообщение и отправить его…

  1. Скачать программку.
  2. Запустить ее.
  3. Сделать по пунктам, что она скажет.
    4 Нажать кнопку.
    5 Подождать полминуты
    6 Готово…
    Ничего не надо писать, ничего никуда не надо вводить, только подключить назу к компьютеру и нажать ОДНУ кнопку…
    У Вас вообще наза есть? Вы ее к компу подключали? Настраивали? Летали? Или просто издеваетесь?
Vlad-1357

Ну что перешил два лайта. Вечером тестил дома днём на улице попробую, если погода позволит. Предварительно:

  1. 550 рама на лайте летала без проблем сейчас подлетнул дома вроде без фокусов.
  2. 450 рама - после краша сильно тянула вправо. Сейчас запускаются моторы в режиме Х.Х. и обороты не увеличиваются до середины, положения ручки газа. После середины скачком возрастают обороты, и коптер хочет сделать рол (кувырок) вправо. Стиками компенсировать не возможно. Хотя на не прошитом лайте крен в право компенсировать удавалось. После прошивки сбрасывал в дефолт, после холодильника едвансет и бейсик калибровка была, в ассистенте стики калибровал и их движения адекватны.
    Странности:
  3. При запуске желтые огоньки не мигают.
  4. В мануале газ нарастает плавно, как и положено и при взлёте ни куда не сносит, насколько это возможно в комнате. Включаешь ATI или GPS и норовит кувыркнуться.
    Что это сдохли гироскопы, криво стала прошивка?
andry=

Что это сдохли гироскопы,

В окне калибровки есть показания акселей и гир. Оцениете их состояние и калибровку.

vef_1974

проверьте после краша моторки и все контакты от регулей к моторкам+как написали выше посмотрите в проге положение акселей и гиров возможно залипание (тогда по назе надо постучать до разлипания),после прошивки на полноценную назу у вас автоматически влючена функция авто взлета (кроме м) когда квад взлетает после 50% газа,и стик газа отвечает лишь за то верх или низ и середина будет висением обороты наза будет подбирать сама

Dee-ma

у меня тоже при старте тянет вправо, но я грешил на воздушные потоки, т.к. в метре от земли уже висит более-менее ровно…