NAZA-M LITE

Harrier1976

Попробовать еще перепрошиться что ли… Мне после отката на лайт, ее алгоритм не особо понравился по сравнению с v2. По высоте прыгает постоянно, пидами пока не получается поправить.

andry=

Полетела в режиме ATTI GPS? Прошивали с подключенным датчиком GPS?

Да. Да.

czuryk
Harrier1976:

Попробовать еще перепрошиться что ли… Мне после отката на лайт, ее алгоритм не особо понравился по сравнению с v2. По высоте прыгает постоянно, пидами пока не получается поправить.

Попробуйте, отчего бы и нет. Скорее всего глюк просто был.

AndrewID

я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес

Spartak1245

Проблема такая. Все работает на лайте четко. Вчера прошил на v2 вроде бы заработало. Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Отключал аккум не помогло, подключал к Асистанс никакого уведомления об ошибках небыло, отключил от компа и батарею все заработало. Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?

Еще не нравиться когда взлетаешь обороты на ХХ крутятся в плоть до 50% газа и сразу взлет. Понравилось, что при взлете высоту держит отменно.

Sabotaghe74
Spartak1245:

Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!

Прогрев назы. надо либо ждать пока прогреется, либо вынести назу на мороз, а потом калибровать IMU

Spartak1245:

Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?

Надо настраивать Basic Gain

Spartak1245
Sabotaghe74:

Прогрев назы. надо либо ждать пока прогреется, либо вынести назу на мороз, а потом калибровать IMU

Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?

Sabotaghe74
Spartak1245:

Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?

Совершенно верно

Spartak1245

Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.

Harrier1976
AndrewID:

я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес

Вчера вечером так и сделал. И “о чудо” тоже косяк пропал. Сегодня подморожу ее немного и сделаю расширенную и основную калибровки.
Странно вообще как то…все тоже самое делал как в первый раз…

Spartak1245:

Проблема такая. Все работает на лайте четко. Вчера прошил на v2 вроде бы заработало. Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Отключал аккум не помогло, подключал к Асистанс никакого уведомления об ошибках небыло, отключил от компа и батарею все заработало. Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?

Еще не нравиться когда взлетаешь обороты на ХХ крутятся в плоть до 50% газа и сразу взлет. Понравилось, что при взлете высоту держит отменно.

Вот мне наоборот взлет на прошивке от v2 больше понравился. Это только первый раз воязно, что обороты резко подпрыгивают. Зато взлетает ровно и висит как вкопанная!

Vyborjanin
Spartak1245:

Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.

Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе! При обратной последовательности возможны различные коллизии в работе приемник-передатчик.

Дока
Spartak1245:

Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод

Точно красный? Должен желтым моргать.

Vlad-1357
Vyborjanin:

Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе!

Что-то новое. Всегда сначала аппу включал, а потом назу и ни каких коллизий…

Дока
Vyborjanin:

Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе!

Всю свою модельную жизнь делаю с точностью до наоборот. Сначала передатчик, а только потом приемник (питание борта (в данном случае Назы)).

Vyborjanin
Дока:

Всю свою модельную жизнь делаю с точностью до наоборот. Сначала передатчик, а только потом приемник (питание борта (в данном случае Назы)).

Тысяча извинений за ошибку! Конечно передатчик- потом приемник! Сорри!

Spartak1245
Vyborjanin:

Тысяча извинений за ошибку! Конечно передатчик- потом приемник! Сорри!

Во-во, а я тоже смотрю и думаю вроде бы сначала пульт потом модель. Но здесь уже можно, как угодно. Видимо защиту воткнули в v2.

ssilk
Spartak1245:

Но здесь уже можно, как угодно

НЕЛЬЗЯ! Контроллер тут вообще не при чем… В любом случае, пульт надо включать ДО подключения силовой батареи… Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…

czuryk
ssilk:

Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…

Надеюсь вы пристрелили после этого башенную назу. А если серьезно - если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.

Vlad-1357

Часто включал лайт без пульта, когда настраивал видеотракт. Моторы не дергаются.

Dee-ma

Пока тут много народу в онлайне, скажите, вижу примерно 50/50 когда на коптерах назу закрывают (то в банку, то в саркофаги какие-нибудь (я сам колпак делал)), на некоторых - нет, летают и те и те. Слышал, что вроде чтоб бародатчик не глючил.

czuryk

Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.

Если что и стоит защищать, то это GPS модуль. При краше как правило он страдает первым.