NAZA-M LITE
Я компас не калибровал
Если не обновляли Лайт в V2 то и не нужно (если все работает нормально).
Предупреждение о разряде 1 и 2 уровень на 4S какое ставить?
14,2 варнинг
13,9 алерт.
Но желательно вообще отключить и отслеживать по пизалке и по осд.
У меня S-OSD тоже берет данные горизонта с F1, F2 Нацы. После прошивки все-так же продолжает работать, так что не в этом дело. Ищите другие причины
А в чем может быть проблема? Может перепрошить?
Блин… Ну естественно оно будет ругаться на некалиброваный компас, ошибка 27 это компас… Уже раз 1000 это описывали, да и в самой ошибке это написано…
Причем компас надо калибровать еще до основных калибровок (для В2), необязательно на улицу выходить, можно дома… Может потому он у Вас не работал…
А причем тут компас у меня ГПС не работал. Компас калибровал, проблем нет.
А причем тут компас у меня ГПС не работал. Компас калибровал, проблем нет.
Компас в GPS находится. И глюки одного приводят к проблемам другого. Это же наза…
А как у других с датчиком gps, работает. Думаю чудес то не бывает. Как то помалкивают все “перепрошившиеся”.
Была проблема “уговорить” перепрошиться.
С прошитой на вер.2 никаких проблем не было. Повторил на всякий случай калибровку компаса и датчиков(с охлаждением). Полетела сразу.
Была проблема “уговорить” перепрошиться.
С прошитой на вер.2 никаких проблем не было. Повторил на всякий случай калибровку компаса и датчиков(с охлаждением). Полетела сразу.
Полетела в режиме ATTI GPS? Прошивали с подключенным датчиком GPS?
Перепрошил лайт в V2 с включенным GPS всем FPV оборудованием (работающим видео-передатчиком и мининаза-осд). ATTI-GPS работает. Но у меня с GPS проблем не было. Даже падал и разбивал GPS антенну (керамическую). Перепаял с какого-то навигатора и всё ок!
А как у других с датчиком gps, работает. Думаю чудес то не бывает. Как то помалкивают все “перепрошившиеся”.
Перепрошился. На выходных летал в режиме GPS, никаких проблем не наблюдалось. Про улучшение качества полетных характеристик коптера говорить пока рано, ибо летал в сильный ветер, трудно так сравнивать с лайтом
Попробовать еще перепрошиться что ли… Мне после отката на лайт, ее алгоритм не особо понравился по сравнению с v2. По высоте прыгает постоянно, пидами пока не получается поправить.
Полетела в режиме ATTI GPS? Прошивали с подключенным датчиком GPS?
Да. Да.
Попробовать еще перепрошиться что ли… Мне после отката на лайт, ее алгоритм не особо понравился по сравнению с v2. По высоте прыгает постоянно, пидами пока не получается поправить.
Попробуйте, отчего бы и нет. Скорее всего глюк просто был.
я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес
Проблема такая. Все работает на лайте четко. Вчера прошил на v2 вроде бы заработало. Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Отключал аккум не помогло, подключал к Асистанс никакого уведомления об ошибках небыло, отключил от компа и батарею все заработало. Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?
Еще не нравиться когда взлетаешь обороты на ХХ крутятся в плоть до 50% газа и сразу взлет. Понравилось, что при взлете высоту держит отменно.
Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Прогрев назы. надо либо ждать пока прогреется, либо вынести назу на мороз, а потом калибровать IMU
Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?
Надо настраивать Basic Gain
Прогрев назы. надо либо ждать пока прогреется, либо вынести назу на мороз, а потом калибровать IMU
Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?
Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?
Совершенно верно
Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.
я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес
Вчера вечером так и сделал. И “о чудо” тоже косяк пропал. Сегодня подморожу ее немного и сделаю расширенную и основную калибровки.
Странно вообще как то…все тоже самое делал как в первый раз…
Проблема такая. Все работает на лайте четко. Вчера прошил на v2 вроде бы заработало. Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Отключал аккум не помогло, подключал к Асистанс никакого уведомления об ошибках небыло, отключил от компа и батарею все заработало. Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?Еще не нравиться когда взлетаешь обороты на ХХ крутятся в плоть до 50% газа и сразу взлет. Понравилось, что при взлете высоту держит отменно.
Вот мне наоборот взлет на прошивке от v2 больше понравился. Это только первый раз воязно, что обороты резко подпрыгивают. Зато взлетает ровно и висит как вкопанная!
Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.
Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе! При обратной последовательности возможны различные коллизии в работе приемник-передатчик.
Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод
Точно красный? Должен желтым моргать.