NAZA-M LITE
Нужно только калибровать его на “холодную” иначе плохо калибруется.
Я компас не калибровал (только один раз, когда купил лайт и поставил на квадр, около года назад) и ничего - летает. Отснял уже несколько роликов по недвижимости - если и есть каки-то проблемы, то только с БК подвесом, который мерзнет при -20. Да и то все лечится программно в премьере. Единственное, что может дает некалиброванный компас у меня - это небольшой увод по курсу при полете вперед или назад, но я уже привык стиками парировать.
Видимо вывод в этой информации на назе лайт был с каналов F1-F2, а после перепрошивки стал на другой канал или как?
У меня S-OSD тоже берет данные горизонта с F1, F2 Нацы. После прошивки все-так же продолжает работать, так что не в этом дело. Ищите другие причины
Предупреждение о разряде 1 и 2 уровень на 4S какое ставить?
Я компас не калибровал
Если не обновляли Лайт в V2 то и не нужно (если все работает нормально).
Предупреждение о разряде 1 и 2 уровень на 4S какое ставить?
14,2 варнинг
13,9 алерт.
Но желательно вообще отключить и отслеживать по пизалке и по осд.
У меня S-OSD тоже берет данные горизонта с F1, F2 Нацы. После прошивки все-так же продолжает работать, так что не в этом дело. Ищите другие причины
А в чем может быть проблема? Может перепрошить?
Блин… Ну естественно оно будет ругаться на некалиброваный компас, ошибка 27 это компас… Уже раз 1000 это описывали, да и в самой ошибке это написано…
Причем компас надо калибровать еще до основных калибровок (для В2), необязательно на улицу выходить, можно дома… Может потому он у Вас не работал…
А причем тут компас у меня ГПС не работал. Компас калибровал, проблем нет.
А причем тут компас у меня ГПС не работал. Компас калибровал, проблем нет.
Компас в GPS находится. И глюки одного приводят к проблемам другого. Это же наза…
А как у других с датчиком gps, работает. Думаю чудес то не бывает. Как то помалкивают все “перепрошившиеся”.
Была проблема “уговорить” перепрошиться.
С прошитой на вер.2 никаких проблем не было. Повторил на всякий случай калибровку компаса и датчиков(с охлаждением). Полетела сразу.
Была проблема “уговорить” перепрошиться.
С прошитой на вер.2 никаких проблем не было. Повторил на всякий случай калибровку компаса и датчиков(с охлаждением). Полетела сразу.
Полетела в режиме ATTI GPS? Прошивали с подключенным датчиком GPS?
Перепрошил лайт в V2 с включенным GPS всем FPV оборудованием (работающим видео-передатчиком и мининаза-осд). ATTI-GPS работает. Но у меня с GPS проблем не было. Даже падал и разбивал GPS антенну (керамическую). Перепаял с какого-то навигатора и всё ок!
А как у других с датчиком gps, работает. Думаю чудес то не бывает. Как то помалкивают все “перепрошившиеся”.
Перепрошился. На выходных летал в режиме GPS, никаких проблем не наблюдалось. Про улучшение качества полетных характеристик коптера говорить пока рано, ибо летал в сильный ветер, трудно так сравнивать с лайтом
Попробовать еще перепрошиться что ли… Мне после отката на лайт, ее алгоритм не особо понравился по сравнению с v2. По высоте прыгает постоянно, пидами пока не получается поправить.
Полетела в режиме ATTI GPS? Прошивали с подключенным датчиком GPS?
Да. Да.
Попробовать еще перепрошиться что ли… Мне после отката на лайт, ее алгоритм не особо понравился по сравнению с v2. По высоте прыгает постоянно, пидами пока не получается поправить.
Попробуйте, отчего бы и нет. Скорее всего глюк просто был.
я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес
Проблема такая. Все работает на лайте четко. Вчера прошил на v2 вроде бы заработало. Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Отключал аккум не помогло, подключал к Асистанс никакого уведомления об ошибках небыло, отключил от компа и батарею все заработало. Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?
Еще не нравиться когда взлетаешь обороты на ХХ крутятся в плоть до 50% газа и сразу взлет. Понравилось, что при взлете высоту держит отменно.
Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Прогрев назы. надо либо ждать пока прогреется, либо вынести назу на мороз, а потом калибровать IMU
Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?
Надо настраивать Basic Gain
Прогрев назы. надо либо ждать пока прогреется, либо вынести назу на мороз, а потом калибровать IMU
Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?
Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?
Совершенно верно