NAZA-M LITE
заметил что перепрошитая Lite греется,
Тоже заметил
Нас было четверо: Джордж, Уильям Сэмюэль Гаррис, я и Монморанси. Мы сидели в моей комнате, курили и разговаривали о том, как плох каждый из нас, – плох, я, конечно, имею в виду, в медицинском смысле.
Все мы чувствовали себя неважно, и это нас очень тревожило. Гаррис сказал, что у него бывают страшные приступы головокружения, во время которых он просто ничего не соображает; и тогда Джордж сказал, что у него тоже бывают приступы головокружения и он тоже ничего не соображает. Что касается меня, то у меня была не в порядке печень. Я знал, что у меня не в порядке именно печень, потому что на днях прочел рекламу патентованных пилюль от болезни печени, где перечислялись признаки, по которым человек может определить, что у него не в порядке печень. Все они были у меня налицо.
Странное дело: стоит мне прочесть объявление о каком-нибудь патентованном средстве, как я прихожу к выводу, что страдаю той самой болезнью, о которой идет речь, причем в наиопаснейшей форме. Во всех случаях описываемые симптомы точно совпадают с моими ощущениями.
(©) Отсюда…)
Где такое напряжение
В ассистанте, когда подключаете назу к ПК, показывается напряжение питающей батареи.
(©) Отсюда…)
А с вашей перепрошитой назой все хорошо?
Я после прошивки назу не щупал. Не щупал и до прошивки. Напряжение показывает адекватно, но этот пункт я выключил. Двигатели и регуляторы после полёта щупаю, пощупаю и назу. Столько всего ещё не перещупанного… 😃
геометрия рук верная, поверьте … Naza отлетала 2-а дня, на 3-й начала греться и показала неверное напряжение на входе, рестарт не помог, откатился - показала 16.7 как и надо.
а меня на правльное не пробовали??? вроде для этого и существует калибровка напряжения
Тоже заметил нагрев лайта после пошивки. ранее этого точно не было. вольтаж не проверял. контроль разряда отключен.
полетал сегодня ,потрогал назу и ни какого нагрева не ощутил,так что всё ок
Посадка по высоте у всех наблюдается? Настройками лечится? Полный газ вперёд потом стик бросаешь коптер тормозит и вниз уходит на 2-3 метра… Вбок и назад все чётко. У кого как?
может вельтикальный гейн поднять…
Есть смысл менять из фантома 1 на
?
Достаточно одним проводом - и +?
Есть тут кто пользуется данный пультом ?
Есть тут кто пользуется данный пультом ?
Я пользуюсь, а какие проблемы?
и я турнигой пользуюсь
Вопрос. Приехала наза лайт мне. решил ее сразу обновить до В2. Всё дела ка по видео. Для начала установил версию ассистента 1 на комп, ну и драйвера. Далее подключил назу к компу, в ассистенте все работает. Далее закрыл программу, отключил от назы всё кроме диода, запустил программу обновление, подключил питание , запустил ассистент. Всё тишина никаких движений. запускается ассистент и всё. всё это происходило на вин ХР, на вин 7 ошибка при запуске программы обновления вылазит. что то там с С++ ошибка.
ошибка осталась.
обновился с ХР , нужно было залогиниться 😉
что то там с С++ ошибка.
Вся суть) У многих постоянно чего-то не хватает.
Вопрос. Приехала наза лайт мне. решил ее сразу обновить до В2. Всё дела ка по видео. Для начала установил версию ассистента 1 на комп, ну и драйвера. Далее подключил назу к компу, в ассистенте все работает. Далее закрыл программу, отключил от назы всё кроме диода, запустил программу обновление, подключил питание , запустил ассистент. Всё тишина никаких движений. запускается ассистент и всё. всё это происходило на вин ХР, на вин 7 ошибка при запуске программы обновления вылазит. что то там с С++ ошибка.
ошибка осталась.
обновился с ХР , нужно было залогиниться 😉
На 7 скачай Visual C++ и установи его. перед тем, как будешь пытаться запустить прогу для прошивки v2 отключи в трее все проги. Скайп херай и т.д все!
Добрый день. Столкнулся с неприятностью - оригинальная Наза Лайт, при старте моторов обороты очень высокие, приходится держать коптер и останавливать их, только с третьего запуска обороты вменяемые и можно не держать коптер. Убавил в ассистанте начальные обороты до минимума - при старте включаются только 3-и мотора, остальные 3-и подтягиваются если чуть поднять ручку, переставил регулятор на второе положение - моторы стартуют одновременно, но тяга очень большая, надо придерживать. Моторы и регуляторы Е300, пульт DT7 с центрующимися стиками, батарея 4S. Стартовать с 3-я двигателями как-то некрасиво, можно это излечить?
с центрующимися стиками?
Извините, но я должен переспросить. Стик газа, случаем, не центрируется тоже? 😃
Стик газа, случаем, не центрируется тоже?
На стандартной аппе DJI DT-7 оба стика центруются 😃
И газ при этом в 50% становится? Или я туплю? 😃
Все верно, оба стика центруются, можно предположить, что причина проблемы - центральное положение, но с 3-его раза оборотов явно меньше и можно взлетать.
но с 3-его раза оборотов явно меньше и можно взлетать.
А если вместо первых двух раз просто подождать? Подключили батарейку, сели на стульчик, покурили минуты 3, а потом можно и арминг делать…
можно предположить, что причина проблемы - центральное положение
В этом не может быть проблемы) У меня тоже стики центруются (но у меня не DT-7). Всё номально работает.
Тут дело вот в чём: Я так понял у Вас гекса, работает на 4S, пропы скорее всего 94*43… Если у вас гекса пустая(без подвесов и камер), то скорее всего у Вас газ висения в районе 30%.
Решение:
- Нагрузите свою гексу
- Поставьте 3S, вместо 4S
- Уменьшайте не обороты двигателей, а GAIN в ассистенте Naza
А если вместо первых двух раз просто подождать?
Пробовал, не помогает.
Уменьшайте не обороты двигателей, а GAIN в ассистенте Naza
Понял, попробую. Из нагрузки - ГоПро, подвес, видео передатчик.