NAZA-M LITE

trew21
blinkovfpv:

При повороте вокруг своей оси аппарат начинает кидать в сторону

есть такая же проблемка, но не так выражена
буду пробовать
а гейны четко по таблице, но буду увеличивать

Protez1999

я ставил ровнее( чтоб стрелка смотрела ровно вперед) компас и перекалибровывал при такой беде. правда у меня круги поменьше были

twister
blinkovfpv:

При повороте вокруг своей оси аппарат начинает кидать в сторону.

Не уверен, но думаю что возможно вина в тяге одного из двигателе ?!
Как мне показалось из видео - одного из передних /на белой ноге/, как раз во круг него и закручивается…
Лично с таким не сталкивался, но смотрел несколько роликов, как гексы с 1 полностью не рабочем себя ведут, там они конечно ровно как циркуль вокруг не рабочего мотора кружат, а тут всё же он крутиться, поэтому радиус больше…

но это только моя догадка

hotoj
twister:

Не уверен, но думаю что возможно вина в тяге одного из двигателе ?!
Как мне показалось из видео - одного из передних /на белой ноге/, как раз во круг него и закручивается…
Лично с таким не сталкивался, но смотрел несколько роликов, как гексы с 1 полностью не рабочем себя ведут, там они конечно ровно как циркуль вокруг не рабочего мотора кружат, а тут всё же он крутиться, поэтому радиус больше…
но это только моя догадка

Только начинаю осваивать назу. И сразу столкнулся с такой проблемой. Компас еще не крутил. Унитазить начинает только при повороте по оси yaw. В точке вроде висит. Что еще не понравилось: Гуляет по высоте± 1.5 метра. Пока отлетал только пару батареек. У меня с ВМГ все в порядке. До этого отлетал на своем сетапе порядка 200 полетов под управлением ардупилота. Там подобных проблем не было

ssilk
hotoj:

Гуляет по высоте± 1.5 метра

Если коптер легкий, а ВМГ “резвая”, увеличьте гейн vertical.
А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет…)

hotoj:

под управлением ардупилота. Там подобных проблем не было

Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них…) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.

AlexFA1
SerjikLSV:

Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение www.goodluckbuy.com/compatibl...ol-system.html Кто то уже юзает? Что можете сказать? Жду посылочку, уже скоро придет напишу краткий обзор.

Моя посылка уже из Москвы выехала, надеюсь до выходных забрать, постараюсь в выходные видео снять: сравнить с родным GPS Naza.

blinkovfpv

Калибровка после морозильника всё ещё актуальна для тёплого времени года?

Sabotaghe74
blinkovfpv:

Калибровка после морозильника всё ещё актуальна для тёплого времени года?

да)

UA9jes
ssilk:

У назы автоопределение склонения. По логике вещей оно срабатывает в момент записи домашней точки, ибо вычисляется по ЖПС координатам, нет координат - нет склонения… Собственно и режим ЖПС тоже не работает, летаем в атти… Теперь главное, насколько точно бы склонение не вычислялось, результат зависит от начальных показаний компаса, которые появляются сразу после подключения батарейки и могут быть далеки от реальности.

А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.

blinkovfpv
blinkovfpv:

Здравствуйте.
Помогите с проблемкой.
f550, dji2212, 1038, naza lite>v2, 3s5000a, goodluckybuy подвес с гопро4
При повороте вокруг своей оси аппарат начинает кидать в сторону.
Пока снимал чуть не словил столб

Бешеный yaw

Центр тяжести в середине рамы.

Цт

Возможно gain? Какие за это отвечают?

Спасибо большое за ответы. Увы пока ничего не помогло.
Аппарат летит чётко прямо.
Gain’ы на этот баг не влияют((
В atti режиме поведение аналогичное.
Пробовал прижать его к земле и почувствовать перебои в работе моторов… вроде всё ок!

ssilk
UA9jes:

поворотом компаса.

Поворотом компаса вносятся поправки в

ssilk:

С полями на борту не все так однозначно (©), они сцукоменяются…) От погоды, от нагрузки на аппарат, от размера батарейки, и даже от того, в какую сторону торчат провода питания…

Для назы не существует механизма ввода склонения вручную. Вместо того, чтобы юморить, Вы бы хоть почитали/посчитали как, куда и насколько люди компас крутят…
Бывает даже так, что в один день нужно крутить по часовой, а на следующий - против… Скажете склонение меняется? И как можно поворотом грибка задать угол в 10 градусов 28 минут для Питера или 10 градусов 44 минуты для Москвы? На глаз?

andry=

Регули в лучах (на лучах) поближе к моторам.
Свивать силовые провода.
Удлинить на 3-5 см антенну.
Кардинально снижаются наводки на грибок.

pinco
andry=:

Свивать силовые провода.

пример в студию

andry=

Сори, могу показать только “все провода и регули в лучах и трубках”, сушка-рама. Но внутри все спиралькой. 😃

hotoj
ssilk:

Если коптер легкий, а ВМГ “резвая”, увеличьте гейн vertical.
А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет…)

Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них…) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.

Не считаю корректным сравнивать арду с костылями. Летал он у меня отлично без дополнительных танцев с бубном. Так-же как и в назе, установил, откалибровал и наслаждался полетами 1.5 года.

4.5 кг. Гекса, 4108 380kv, 12x5.5, 8000 ma 6s, подвес 3 оси под некс, fpv. Взлет в мануале на апм был на 55% стика газа

AirBot
UA9jes:

А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.

Цитату.

ramber
Romchuk:

goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Кто то уже юзает? Что можете сказать?

Пришла сегодня, поставил и облетал. Ассистент видит ее и встроенный компас без проблем. Все GPS-фишки стали активны! На улице компас откалибровался нормально. Ветра не было, разницу между GPS-mode и Alt-mode особо не заметил. При включении failsafe коптер стал набирать высоту ( должен был 20 м., я дожидаться не стал, вокруг много деревьев).

Если кому что проверить надо перед покупкой - пишите, проверю.

Вопрос к обладателям фирменной GPS такой: при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?