NAZA-M LITE
Свивать силовые провода.
пример в студию
Сори, могу показать только “все провода и регули в лучах и трубках”, сушка-рама. Но внутри все спиралькой. 😃
Если коптер легкий, а ВМГ “резвая”, увеличьте гейн vertical.
А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет…)Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них…) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.
Не считаю корректным сравнивать арду с костылями. Летал он у меня отлично без дополнительных танцев с бубном. Так-же как и в назе, установил, откалибровал и наслаждался полетами 1.5 года.
4.5 кг. Гекса, 4108 380kv, 12x5.5, 8000 ma 6s, подвес 3 оси под некс, fpv. Взлет в мануале на апм был на 55% стика газа
А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.
Цитату.
goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Кто то уже юзает? Что можете сказать?
Пришла сегодня, поставил и облетал. Ассистент видит ее и встроенный компас без проблем. Все GPS-фишки стали активны! На улице компас откалибровался нормально. Ветра не было, разницу между GPS-mode и Alt-mode особо не заметил. При включении failsafe коптер стал набирать высоту ( должен был 20 м., я дожидаться не стал, вокруг много деревьев).
Если кому что проверить надо перед покупкой - пишите, проверю.
Вопрос к обладателям фирменной GPS такой: при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?
должен остановиться
должен остановиться
Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять
при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?
Останавливается, только не сильно активно, 2-5 метров плавно вытормаживается.
Все GPS-фишки стали активны!
Т.Е. Наза перешла в категорию “до 100 долл”. 😃
Пришла сегодня, поставил и облетал.
А фото того что внутри сможете сделать?
Не считаю корректным сравнивать арду с костылями.
Перестаньте фанатствовать, я не арду с костылями сравниваю, а стиль управления… Чтобы Вы поняли, еще раз скажу, на одном и том же сетапе ВСЕ контроллеры будуть вести себя по разному… Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает. Если совсем грубо, Вам надо переучиваться летать. Если Вы
наслаждался полетами 1.5 года.
То хотите Вы того, или не хотите, у Вас руки привыкли управлять АРМом, а к назе нужно другой подход, по другому стиками шевелить надо, другие реакции на поведение, и так далее…
Подозреваю, что часть Вашей проблемы
Гуляет по высоте± 1.5 метра
как раз и заключается в привычках… В арду альтхолд включается принудительно и накладывает ограничения на скорость подъема/спуска(лень мне сейчас параметр искать), а в назе альтхолд автоматический в любом режиме, кроме мануала, и скорость подъема/спуска ничем не ограничивается, до 6 м/сек. То есть наза реагирует на стики так же, как АРМ в стабе.
По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант… Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще.
Кстати, неплохо было бы отключить ЖПС/компас вообще, и повисеть покруться, если унитазинг при поворотах будет - однозначно проблема в ВМГ.
Цитату.
Manual_v2.00_en.pdf стр. 39-40
Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает
Не понимаю о чем речь.
По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант… Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще
Моторы работают идеально. Пару раз, в качестве профилактики менял смазку в подшипниках. Не люфтят, не скрипят, от руки вращаются плавно. gps установлен на штанге 20 см от силовой разводки. Пробовал летать только в режиме gps. На выходных попробую в режиме att. Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется? Проблема прыжков по высоте проявляется когда завешиваю коптер в точке, и не двигаю стиками. Вчера, изучая форум, наткнулся на сообщения что необходимо залепить белый корпус чем-то темным. По опыту с арду знаю что барометр чувствителен к яркому свету. Во время облета была солнечная погода. Проверю эту теорию. Еще небольшое уточнение: сразу из коробки поставил прошивку от V2. Арду у меня начал идеально летать на стоковых пидах. Так что можно сказать что с настройками пидов я не сталкивался. Буду очень признателен если поможете правильно настроить мою гравицапу))
Не понимаю о чем речь.
Расширенный фильтр Калмана, если очень грубо сказать, это Автотюн, только гораздо более точный и работающий непрерывно… Позволяет серьезно снизить количество ошибок и шумов гироскопов и акселей. Ну и, как следствие, сводит к нулю чувствительность контроллера к вибрациям. Поэтому, назу можно прямо к раме клеить, даже нужно, это точность работы повышает…
Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется?
Да, ATTI это stabilize в чистом виде, плюс удержание высоты, если стик газа в центре.
что необходимо залепить белый корпус чем-то темным
Был такой косяк, еще в первой назе, насчет лайта не скажу, вроде тут эту тему особо не поднимали, у меня 2 лайта летают незаклеенные и особо по высоте не болтаются… Есть шевеления в районе 20 см туда-сюда, но только при ветре…
сразу из коробки поставил прошивку от V2
Некоторые коллеги писали, что прошивка может не сразу встать корректно, после отката на родную и прошивки по новой, проблемы устранялись… Попробуйте, делов на 5 минут…
Буду очень признателен если поможете
Да помогать собственно не в чем, если оно у Вас взлетело и даже висит более или менее, значит все правильно… Остались только индивидуальные настройки, подобрать гейны поточнее и все. Идеальнее всего, назначить регулировку на крутилку на аппе и прямо в полете подкрутить. Сначала бейсик-гейны, это удержание положения, потом аттитьюд - реакция на стики, и вертикал - удержание высоты… Я, кстати, последний никогда не трогал…)
Для Вашего веса/размера, я бы поставил по 150 на питч и ролл, а потом крутил бы до идеального состояния… То же самое и для ява с вертикалом. Если есть ноутбук, то прямо в поле весь этот процесс займет от 15 минут до часа(в самом плохом случае) .
Да, попробуйте шаг винтов уменьшить, по идее должно хорошо сказаться на удержании высоты…
Сори, могу показать только “все провода и регули в лучах и трубках”, сушка-рама. Но внутри все спиралькой. 😃
так спиралькой или косичкой?
Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять
У меня тбска тоже не сразу останавливается, а утоварища фантом тормозит почти сразу. Глянул атти гейны на фантоме, а они там 235/235 с завода.
Manual_v2.00_en.pdf стр. 39-40
Там нет ни слова про деклинацию. Это все народное творчество.
так спиралькой или косичкой?
Не филолог я. 😃
2 провода- спиралька.
3 провода- косичка. ИМХО.
Регули вплотную к движкам в трубах лучей.
Питание к регулям- спиралька.
Работает с lite ?
работает, но если знаете китайский - работать будет еще лучше
У меня накопилось четыре Назы с залипшими гироскопами/акселерометрами, боком со всей силы стучал, кидал и швырял, не помогло 😃 Может кто-нибудь знает действенный способ как их разлепить?
способ как их разлепить?
корпус снять и по акселю тихохонько карандашиком постучать? не?
корпус снять и по акселю тихохонько карандашиком постучать? не?
Это идеи или реально помогало? А так попробую, че не попробовать.