NAZA-M LITE
goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Кто то уже юзает? Что можете сказать?
goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Кто то уже юзает? Что можете сказать?
Жду посылочку, уже скоро придет напишу краткий обзор.
Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение www.goodluckbuy.com/compatibl...ol-system.html Кто то уже юзает? Что можете сказать? Жду посылочку, уже скоро придет напишу краткий обзор.
Моя посылка уже из Москвы выехала, надеюсь до выходных забрать, постараюсь в выходные видео снять: сравнить с родным GPS Naza.
Калибровка после морозильника всё ещё актуальна для тёплого времени года?
Калибровка после морозильника всё ещё актуальна для тёплого времени года?
да)
У назы автоопределение склонения. По логике вещей оно срабатывает в момент записи домашней точки, ибо вычисляется по ЖПС координатам, нет координат - нет склонения… Собственно и режим ЖПС тоже не работает, летаем в атти… Теперь главное, насколько точно бы склонение не вычислялось, результат зависит от начальных показаний компаса, которые появляются сразу после подключения батарейки и могут быть далеки от реальности.
А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.
Здравствуйте.
Помогите с проблемкой.
f550, dji2212, 1038, naza lite>v2, 3s5000a, goodluckybuy подвес с гопро4
При повороте вокруг своей оси аппарат начинает кидать в сторону.
Пока снимал чуть не словил столбЦентр тяжести в середине рамы.
Возможно gain? Какие за это отвечают?
Спасибо большое за ответы. Увы пока ничего не помогло.
Аппарат летит чётко прямо.
Gain’ы на этот баг не влияют((
В atti режиме поведение аналогичное.
Пробовал прижать его к земле и почувствовать перебои в работе моторов… вроде всё ок!
поворотом компаса.
Поворотом компаса вносятся поправки в
С полями на борту не все так однозначно (©), они сцукоменяются…) От погоды, от нагрузки на аппарат, от размера батарейки, и даже от того, в какую сторону торчат провода питания…
Для назы не существует механизма ввода склонения вручную. Вместо того, чтобы юморить, Вы бы хоть почитали/посчитали как, куда и насколько люди компас крутят…
Бывает даже так, что в один день нужно крутить по часовой, а на следующий - против… Скажете склонение меняется? И как можно поворотом грибка задать угол в 10 градусов 28 минут для Питера или 10 градусов 44 минуты для Москвы? На глаз?
Регули в лучах (на лучах) поближе к моторам.
Свивать силовые провода.
Удлинить на 3-5 см антенну.
Кардинально снижаются наводки на грибок.
Свивать силовые провода.
пример в студию
Сори, могу показать только “все провода и регули в лучах и трубках”, сушка-рама. Но внутри все спиралькой. 😃
Если коптер легкий, а ВМГ “резвая”, увеличьте гейн vertical.
А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет…)Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них…) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.
Не считаю корректным сравнивать арду с костылями. Летал он у меня отлично без дополнительных танцев с бубном. Так-же как и в назе, установил, откалибровал и наслаждался полетами 1.5 года.
4.5 кг. Гекса, 4108 380kv, 12x5.5, 8000 ma 6s, подвес 3 оси под некс, fpv. Взлет в мануале на апм был на 55% стика газа
А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.
Цитату.
goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Кто то уже юзает? Что можете сказать?
Пришла сегодня, поставил и облетал. Ассистент видит ее и встроенный компас без проблем. Все GPS-фишки стали активны! На улице компас откалибровался нормально. Ветра не было, разницу между GPS-mode и Alt-mode особо не заметил. При включении failsafe коптер стал набирать высоту ( должен был 20 м., я дожидаться не стал, вокруг много деревьев).
Если кому что проверить надо перед покупкой - пишите, проверю.
Вопрос к обладателям фирменной GPS такой: при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?
должен остановиться
должен остановиться
Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять
при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?
Останавливается, только не сильно активно, 2-5 метров плавно вытормаживается.
Все GPS-фишки стали активны!
Т.Е. Наза перешла в категорию “до 100 долл”. 😃
Пришла сегодня, поставил и облетал.
А фото того что внутри сможете сделать?
Не считаю корректным сравнивать арду с костылями.
Перестаньте фанатствовать, я не арду с костылями сравниваю, а стиль управления… Чтобы Вы поняли, еще раз скажу, на одном и том же сетапе ВСЕ контроллеры будуть вести себя по разному… Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает. Если совсем грубо, Вам надо переучиваться летать. Если Вы
наслаждался полетами 1.5 года.
То хотите Вы того, или не хотите, у Вас руки привыкли управлять АРМом, а к назе нужно другой подход, по другому стиками шевелить надо, другие реакции на поведение, и так далее…
Подозреваю, что часть Вашей проблемы
Гуляет по высоте± 1.5 метра
как раз и заключается в привычках… В арду альтхолд включается принудительно и накладывает ограничения на скорость подъема/спуска(лень мне сейчас параметр искать), а в назе альтхолд автоматический в любом режиме, кроме мануала, и скорость подъема/спуска ничем не ограничивается, до 6 м/сек. То есть наза реагирует на стики так же, как АРМ в стабе.
По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант… Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще.
Кстати, неплохо было бы отключить ЖПС/компас вообще, и повисеть покруться, если унитазинг при поворотах будет - однозначно проблема в ВМГ.
Цитату.
Manual_v2.00_en.pdf стр. 39-40
Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает
Не понимаю о чем речь.
По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант… Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще
Моторы работают идеально. Пару раз, в качестве профилактики менял смазку в подшипниках. Не люфтят, не скрипят, от руки вращаются плавно. gps установлен на штанге 20 см от силовой разводки. Пробовал летать только в режиме gps. На выходных попробую в режиме att. Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется? Проблема прыжков по высоте проявляется когда завешиваю коптер в точке, и не двигаю стиками. Вчера, изучая форум, наткнулся на сообщения что необходимо залепить белый корпус чем-то темным. По опыту с арду знаю что барометр чувствителен к яркому свету. Во время облета была солнечная погода. Проверю эту теорию. Еще небольшое уточнение: сразу из коробки поставил прошивку от V2. Арду у меня начал идеально летать на стоковых пидах. Так что можно сказать что с настройками пидов я не сталкивался. Буду очень признателен если поможете правильно настроить мою гравицапу))