NAZA-M LITE

ssilk
hotoj:

Гуляет по высоте± 1.5 метра

Если коптер легкий, а ВМГ “резвая”, увеличьте гейн vertical.
А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет…)

hotoj:

под управлением ардупилота. Там подобных проблем не было

Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них…) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.

AlexFA1
SerjikLSV:

Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение www.goodluckbuy.com/compatibl...ol-system.html Кто то уже юзает? Что можете сказать? Жду посылочку, уже скоро придет напишу краткий обзор.

Моя посылка уже из Москвы выехала, надеюсь до выходных забрать, постараюсь в выходные видео снять: сравнить с родным GPS Naza.

blinkovfpv

Калибровка после морозильника всё ещё актуальна для тёплого времени года?

Sabotaghe74
blinkovfpv:

Калибровка после морозильника всё ещё актуальна для тёплого времени года?

да)

UA9jes
ssilk:

У назы автоопределение склонения. По логике вещей оно срабатывает в момент записи домашней точки, ибо вычисляется по ЖПС координатам, нет координат - нет склонения… Собственно и режим ЖПС тоже не работает, летаем в атти… Теперь главное, насколько точно бы склонение не вычислялось, результат зависит от начальных показаний компаса, которые появляются сразу после подключения батарейки и могут быть далеки от реальности.

А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.

blinkovfpv
blinkovfpv:

Здравствуйте.
Помогите с проблемкой.
f550, dji2212, 1038, naza lite>v2, 3s5000a, goodluckybuy подвес с гопро4
При повороте вокруг своей оси аппарат начинает кидать в сторону.
Пока снимал чуть не словил столб

Бешеный yaw

Центр тяжести в середине рамы.

Цт

Возможно gain? Какие за это отвечают?

Спасибо большое за ответы. Увы пока ничего не помогло.
Аппарат летит чётко прямо.
Gain’ы на этот баг не влияют((
В atti режиме поведение аналогичное.
Пробовал прижать его к земле и почувствовать перебои в работе моторов… вроде всё ок!

ssilk
UA9jes:

поворотом компаса.

Поворотом компаса вносятся поправки в

ssilk:

С полями на борту не все так однозначно (©), они сцукоменяются…) От погоды, от нагрузки на аппарат, от размера батарейки, и даже от того, в какую сторону торчат провода питания…

Для назы не существует механизма ввода склонения вручную. Вместо того, чтобы юморить, Вы бы хоть почитали/посчитали как, куда и насколько люди компас крутят…
Бывает даже так, что в один день нужно крутить по часовой, а на следующий - против… Скажете склонение меняется? И как можно поворотом грибка задать угол в 10 градусов 28 минут для Питера или 10 градусов 44 минуты для Москвы? На глаз?

andry=

Регули в лучах (на лучах) поближе к моторам.
Свивать силовые провода.
Удлинить на 3-5 см антенну.
Кардинально снижаются наводки на грибок.

pinco
andry=:

Свивать силовые провода.

пример в студию

andry=

Сори, могу показать только “все провода и регули в лучах и трубках”, сушка-рама. Но внутри все спиралькой. 😃

hotoj
ssilk:

Если коптер легкий, а ВМГ “резвая”, увеличьте гейн vertical.
А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет…)

Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них…) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.

Не считаю корректным сравнивать арду с костылями. Летал он у меня отлично без дополнительных танцев с бубном. Так-же как и в назе, установил, откалибровал и наслаждался полетами 1.5 года.

4.5 кг. Гекса, 4108 380kv, 12x5.5, 8000 ma 6s, подвес 3 оси под некс, fpv. Взлет в мануале на апм был на 55% стика газа

AirBot
UA9jes:

А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.

Цитату.

ramber
Romchuk:

goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Кто то уже юзает? Что можете сказать?

Пришла сегодня, поставил и облетал. Ассистент видит ее и встроенный компас без проблем. Все GPS-фишки стали активны! На улице компас откалибровался нормально. Ветра не было, разницу между GPS-mode и Alt-mode особо не заметил. При включении failsafe коптер стал набирать высоту ( должен был 20 м., я дожидаться не стал, вокруг много деревьев).

Если кому что проверить надо перед покупкой - пишите, проверю.

Вопрос к обладателям фирменной GPS такой: при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?

ramber
kobi:

должен остановиться

Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять

andry=

при отпускании стика, скажем, “вперед”, в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?

Останавливается, только не сильно активно, 2-5 метров плавно вытормаживается.

Все GPS-фишки стали активны!

Т.Е. Наза перешла в категорию “до 100 долл”. 😃

AirBot
ramber:

Пришла сегодня, поставил и облетал.

А фото того что внутри сможете сделать?

ssilk
hotoj:

Не считаю корректным сравнивать арду с костылями.

Перестаньте фанатствовать, я не арду с костылями сравниваю, а стиль управления… Чтобы Вы поняли, еще раз скажу, на одном и том же сетапе ВСЕ контроллеры будуть вести себя по разному… Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает. Если совсем грубо, Вам надо переучиваться летать. Если Вы

hotoj:

наслаждался полетами 1.5 года.

То хотите Вы того, или не хотите, у Вас руки привыкли управлять АРМом, а к назе нужно другой подход, по другому стиками шевелить надо, другие реакции на поведение, и так далее…
Подозреваю, что часть Вашей проблемы

hotoj:

Гуляет по высоте± 1.5 метра

как раз и заключается в привычках… В арду альтхолд включается принудительно и накладывает ограничения на скорость подъема/спуска(лень мне сейчас параметр искать), а в назе альтхолд автоматический в любом режиме, кроме мануала, и скорость подъема/спуска ничем не ограничивается, до 6 м/сек. То есть наза реагирует на стики так же, как АРМ в стабе.
По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант… Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще.
Кстати, неплохо было бы отключить ЖПС/компас вообще, и повисеть покруться, если унитазинг при поворотах будет - однозначно проблема в ВМГ.