NAZA-M LITE

hotoj
ssilk:

Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает

Не понимаю о чем речь.

ssilk:

По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант… Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще

Моторы работают идеально. Пару раз, в качестве профилактики менял смазку в подшипниках. Не люфтят, не скрипят, от руки вращаются плавно. gps установлен на штанге 20 см от силовой разводки. Пробовал летать только в режиме gps. На выходных попробую в режиме att. Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется? Проблема прыжков по высоте проявляется когда завешиваю коптер в точке, и не двигаю стиками. Вчера, изучая форум, наткнулся на сообщения что необходимо залепить белый корпус чем-то темным. По опыту с арду знаю что барометр чувствителен к яркому свету. Во время облета была солнечная погода. Проверю эту теорию. Еще небольшое уточнение: сразу из коробки поставил прошивку от V2. Арду у меня начал идеально летать на стоковых пидах. Так что можно сказать что с настройками пидов я не сталкивался. Буду очень признателен если поможете правильно настроить мою гравицапу))

ssilk
hotoj:

Не понимаю о чем речь.

Расширенный фильтр Калмана, если очень грубо сказать, это Автотюн, только гораздо более точный и работающий непрерывно… Позволяет серьезно снизить количество ошибок и шумов гироскопов и акселей. Ну и, как следствие, сводит к нулю чувствительность контроллера к вибрациям. Поэтому, назу можно прямо к раме клеить, даже нужно, это точность работы повышает…

hotoj:

Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется?

Да, ATTI это stabilize в чистом виде, плюс удержание высоты, если стик газа в центре.

hotoj:

что необходимо залепить белый корпус чем-то темным

Был такой косяк, еще в первой назе, насчет лайта не скажу, вроде тут эту тему особо не поднимали, у меня 2 лайта летают незаклеенные и особо по высоте не болтаются… Есть шевеления в районе 20 см туда-сюда, но только при ветре…

hotoj:

сразу из коробки поставил прошивку от V2

Некоторые коллеги писали, что прошивка может не сразу встать корректно, после отката на родную и прошивки по новой, проблемы устранялись… Попробуйте, делов на 5 минут…

hotoj:

Буду очень признателен если поможете

Да помогать собственно не в чем, если оно у Вас взлетело и даже висит более или менее, значит все правильно… Остались только индивидуальные настройки, подобрать гейны поточнее и все. Идеальнее всего, назначить регулировку на крутилку на аппе и прямо в полете подкрутить. Сначала бейсик-гейны, это удержание положения, потом аттитьюд - реакция на стики, и вертикал - удержание высоты… Я, кстати, последний никогда не трогал…)
Для Вашего веса/размера, я бы поставил по 150 на питч и ролл, а потом крутил бы до идеального состояния… То же самое и для ява с вертикалом. Если есть ноутбук, то прямо в поле весь этот процесс займет от 15 минут до часа(в самом плохом случае) .
Да, попробуйте шаг винтов уменьшить, по идее должно хорошо сказаться на удержании высоты…

pinco
andry=:

Сори, могу показать только “все провода и регули в лучах и трубках”, сушка-рама. Но внутри все спиралькой. 😃

так спиралькой или косичкой?

samael9
ramber:

Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять

У меня тбска тоже не сразу останавливается, а утоварища фантом тормозит почти сразу. Глянул атти гейны на фантоме, а они там 235/235 с завода.

AirBot
UA9jes:

Manual_v2.00_en.pdf стр. 39-40

Там нет ни слова про деклинацию. Это все народное творчество.

andry=

так спиралькой или косичкой?

Не филолог я. 😃
2 провода- спиралька.
3 провода- косичка. ИМХО.
Регули вплотную к движкам в трубах лучей.
Питание к регулям- спиралька.

swat0russia
integro:

Работает с lite ?

работает, но если знаете китайский - работать будет еще лучше

bezus

У меня накопилось четыре Назы с залипшими гироскопами/акселерометрами, боком со всей силы стучал, кидал и швырял, не помогло 😃 Может кто-нибудь знает действенный способ как их разлепить?


хостинг картинок бесплатный

nain
bezus:

способ как их разлепить?

корпус снять и по акселю тихохонько карандашиком постучать? не?

bezus
nain:

корпус снять и по акселю тихохонько карандашиком постучать? не?

Это идеи или реально помогало? А так попробую, че не попробовать.

Shuricus
bezus:

Может кто-нибудь знает действенный способ как их разлепить?

Звони. 😃
Недавно одну такую починили. Стучать никуда не пришлось.

samael9

Коптер немного подёргивает в висении. Какой гейн уменьшать? Вертикал?

pinco

Валериус, ты случаем на них кофе не проливаешь?😉

trew21
ssilk:

Разница в поведении АРМа и назы заметная.

У кого поведение лучше?

freezcop

Добрый вечер! Такой вопрос как настроить регулятор dji e300 и мотор dji e300? Что то типа регуль в 3 канал, газ на полную и подрубать питание!?

Sabotaghe74
freezcop:

Такой вопрос как настроить регулятор dji e300 и мотор dji e300? Что то типа регуль в 3 канал, газ на полную и подрубать питание!?

Добрый вечер, никак не надо 😃 Этот комплект работает “из коробки”

freezcop

Да я вкурсе этого! Но есть на мой взгляд проблемка один движок при старте и газе меньше 50 или 50 процентов чуть медленнее вращается чем остальные, вот думаю попробовать отрегулировать! Хотя при взлете в комнате взлетел отлично и проблем не заметил, но опять это дома а вот как он поведет себя на улице пока вопрос! Кто что думает по этому поводу?

ssilk
bezus:

Я походу почуял неладное

Да Вы просто хостинг картинок рекламируете…)

trew21:

У кого поведение лучше?

У лошади или у собаки?) Смотря для какой задачи… Назы и любые назоподобные контроллеры лучше “висят”, стабильнее, но медленнее летают, при этом не требуют особо сложной настройки. Режим мануал в них, практически не нужен, чтобы угробить коптер, можно купить контроллер подешевле…) У АРМа огромная куча всяких настроек под разнообразные конфигурации и множество разнообразных фишек, но возможности процессора не позволяют свободно ими оперировать. АРМ можно настроить под одну конкретную задачу, но не более, всегда нужно чем то жертвовать, что нибудь одно всегда будет работать не так. Есть много полетных режимов для фанатов, но опять же большинство из них не нужны или плохо работают. Можно быстро и стабильно летать, но висеть ровно при этом не получится, а можно наоборот, настроить идеальное висение, но вылезет еще какая нибудь гадость. Само по себе железо неплохое, если китайцы не накосячат, но софт оставляет желать лучшего… В двух крайних версиях прошивки добавили наконец то нужную вещь, но из за малого объема памяти не положили другую нужную вещь, без которой первая работать нормально отказывается…) Ну и все в таком духе…

Serj=
bezus:

Не поверите, но еще в одной залипли

Что вы с ними делаете?