Там нет ни слова про деклинацию. Это все народное творчество.
так спиралькой или косичкой?
Не филолог я. 😃
2 провода- спиралька.
3 провода- косичка. ИМХО.
Регули вплотную к движкам в трубах лучей.
Питание к регулям- спиралька.
Работает с lite ?
работает, но если знаете китайский - работать будет еще лучше
У меня накопилось четыре Назы с залипшими гироскопами/акселерометрами, боком со всей силы стучал, кидал и швырял, не помогло 😃 Может кто-нибудь знает действенный способ как их разлепить?
Добрый вечер! Такой вопрос как настроить регулятор dji e300 и мотор dji e300? Что то типа регуль в 3 канал, газ на полную и подрубать питание!?
Такой вопрос как настроить регулятор dji e300 и мотор dji e300? Что то типа регуль в 3 канал, газ на полную и подрубать питание!?
Добрый вечер, никак не надо 😃 Этот комплект работает “из коробки”
Да я вкурсе этого! Но есть на мой взгляд проблемка один движок при старте и газе меньше 50 или 50 процентов чуть медленнее вращается чем остальные, вот думаю попробовать отрегулировать! Хотя при взлете в комнате взлетел отлично и проблем не заметил, но опять это дома а вот как он поведет себя на улице пока вопрос! Кто что думает по этому поводу?
Я походу почуял неладное
Да Вы просто хостинг картинок рекламируете…)
У кого поведение лучше?
У лошади или у собаки?) Смотря для какой задачи… Назы и любые назоподобные контроллеры лучше “висят”, стабильнее, но медленнее летают, при этом не требуют особо сложной настройки. Режим мануал в них, практически не нужен, чтобы угробить коптер, можно купить контроллер подешевле…) У АРМа огромная куча всяких настроек под разнообразные конфигурации и множество разнообразных фишек, но возможности процессора не позволяют свободно ими оперировать. АРМ можно настроить под одну конкретную задачу, но не более, всегда нужно чем то жертвовать, что нибудь одно всегда будет работать не так. Есть много полетных режимов для фанатов, но опять же большинство из них не нужны или плохо работают. Можно быстро и стабильно летать, но висеть ровно при этом не получится, а можно наоборот, настроить идеальное висение, но вылезет еще какая нибудь гадость. Само по себе железо неплохое, если китайцы не накосячат, но софт оставляет желать лучшего… В двух крайних версиях прошивки добавили наконец то нужную вещь, но из за малого объема памяти не положили другую нужную вещь, без которой первая работать нормально отказывается…) Ну и все в таком духе…
Не поверите, но еще в одной залипли
Что вы с ними делаете?
Тоже интересно, что надо делать с 5-ю назами, что бы на всех убить акселерометры?
В каких режимах они у вас работают? Или часто падают?
Тоже интересно, что надо делать с 5-ю назами, что бы на всех убить акселерометры?
Уметь часто и интересно летать. Не более. Некоторые на больших летают лучше чем многие на миниках. Падения при этом неизбежны. Но оказалось, Назы на это не рассчитаны.
В квадрокоптерные дела только подался, так что начну с дурацких вопросов) Для наза-м лайт с гпс скольки канальная аппа нужна? После долгих поисков в голове каша, где-то 6 каналов говорят, где-то 7, где-то 4 и 5 канал на трёхпозиционном тумблере висит. Где правда? Хотелось бы подружить с flysky fs-t6, прокатит?
прокатит?
Прокатит… Наза умеет использовать максимум 7 каналов, для обычных полетов достаточно 5… На 6й канал можно повесить курс/хоум лок и нормально летать… Ну а если, Вы созреете на покупку подвеса и прочих свистоперделок, тогда грех нормальную аппу не купить…