NAZA-M LITE
В режиме PPM на вкладке ченал монитор стрелочки каналов немного дергаются и дрожжат -это сильно страшно и критично? А при традиционном подключении стоят ровно.
Вопрос (Запасаемсо валерианкой):
В инете вычитал что что надо обклеивать боковые стенки Назы чОрной изолентой. Якобы солнце как-то действует на Назу (нагревает?) и влияет на барометр. Что может даже привести к несанкционированной репатриации квадрика на Историческую Родину Назы- в Китай. Магический Ритуал Обклейкой Назы ЧОрной Волшебной Изолентой это явление , якобы , устраняет… При чём тут бародатчик , как он влияет на репатриацию (вроде за “улёт” ответственен Джи-Ли-Эс), почему надо обклеивать именно боковые стенки Назы, а не всю - не знаю. За чо купил, за то продал. 😃 Но возможно, некий нагрев Назы, а именно бародатчика, может вызвать колебания квадра по высоте?..Вобщем - надо ли Назу чем -либо закрывать от солнечных лучей, или нет?
П.С. Ващета, какой-либо купол на квадр городить надо полюбасу. Просто стало интересно.
П.П.С. ИМХО, если причина в нагреве, то обклейка чёрной изолетной контроллера только усилит оный нагрев.
если причина в нагреве, то обклейка чёрной изолетной контроллера только усилит оный нагрев
Дело не в нагреве. Баро чувствителен к яркому свету. По крайней мере у арду есть такая особенность. Писал тут неделю назад
Гуляет по высоте± 1.5 метра
Проблема прыжков по высоте проявляется когда завешиваю коптер в точке, и не двигаю стиками. Вчера, изучая форум, наткнулся на сообщения что необходимо залепить белый корпус чем-то темным. По опыту с арду знаю что барометр чувствителен к яркому свету. Во время облета была солнечная погода
Сам эту теорию пока не проверил
можно закрыть паролоном бока, в назе в1 тоже такое было потом исправили (я закрашивал лаком для ногтей )
Коллеги, приветствую!
Установил на трех позиционный переключатель режимы GPS Atti - Atti - Failsave.
Теперь при выключении передатчика NAZA не переходит в режим Failsave. Остается в текущем режиме.
Так и должно быть?
Или может это связано с настройками Failsave в приемнике?
Обязательно связано! Если пропадает связь с передатчиком, приемник должен давать Назе команду (всего по одному каналу U если не ошибся) Файлсейф. Т.е. при выключении при выключении аппы в Ассистанте ползунок прыгает на ФС.
может это связано с настройками Failsave в приемнике
В точку!
Обычно кнопочкой задается. И подпись на кнопке FS.
Так, давайте разбираться… У меня аппа Walkera Devo 10, на ней FS программируется с передатчика. Так вот если не ставить режим FS на тумблер, при выключении аппы NAZA переходит в FS, не зависимо от настроек FS на канале “U”. Может все таки NAZA так работает?
Я это все к чему, хочу проверить работу NAZA в режиме FS. Мне просто интересно, что будет…
Выключать передатчик в полете стремно, вот и настроил FS на тумблер.
конечно не должно так быть так, что после выключения аппы автоматом не срабатывал ФС!
на приемнике настраивали ФС?
ну что будет можете проверить в ассисте ,выключите аппу и смотрите убежит ползунок в проге или нет
Выключать передатчик в полете стремно, вот и настроил FS на тумблер.
ФС обязательно нужно настраивать и на тумблер и на автоматическую его активацию при потер связи приемника с аппой
на приемнике настраивали ФС?
Да.
ну что будет можете проверить в ассисте
Как NAZA коптер вернет на точку и посадит. Вот что интересно…
ФС обязательно нужно настраивать и на тумблер и на автоматическую его активацию при потер связи приемника с аппой
Сейчас в Ассистенте попробую. Может я на аппе не верно режим FS для канала “U” настроил.
стандартно вернет и посади если сработает ФС, а как сработает - это в ассистенте видно
по гпс как положено, если у вас стоит галка на возврате ,а не на посадке
приемник по С.БАС к Назе подключен?
или по обычным каналам?
или по обычным каналам?
По обычным.
Может я на аппе не верно режим FS для канала “U” настроил.
Все получилось! 5 канал в FS стоял как Servo Hold. Переставил в 0% - FS теперь работает и с тумблера и при отключении передатчика.
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Перепрошивал ли кто то назу лайт в наза v2. naza-upgrade.com с помощью вот этого. Если да, то какие результаты?
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Перепрошивал ли кто то назу лайт в наза v2. naza-upgrade.com с помощью вот этого. Если да, то какие результаты?
страниц 20 назад почитайте, уже почти все все прошили.
Если да, то какие результаты?
Больше половины форума прошивали) хорошие результаты (у меня по крайней мере).
Вот почему спрашиваю. После краша накрылась втораю наза. при потряхивании в коробке есть посторонний звук и при полкте коптер упорно поворачивает вправо. все остальные узлы в норме. Если взять назу лайт только контроллер, получится ли после прошивки подружить его с частями от второй назы?