NAZA-M LITE

honey

У меня тоже крутились , после газа на чуть более 50 % через 2 секунды, мотор тупо останавливался и запускался вновь, но было поздно. Коптер уже лежал на земле вверх ногами. Возможно непропай в моторе! Много что может быть. Наза тут не причем. Смотрите ВМГ!

nain
mouserider:

да все верно тут конечно же, проверял не раз

будете упорствовать или проверите ЕЩЕ РАЗ?

100500 вариантов бекфлипа на назе не много:
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы

Persona

Вопрос есть к вам!
Кто знает какие возможности открываются при прошивке назы до v2?какие подвесы,больше всего интересует Zenmuse h4-3d…может хоть вы тут подскажите мне…уже все облазил найти не могу и сказать ни кто не может,может кто пробовал
Или достаточно докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?

nain
Persona:

какие возможности открываются при прошивке назы до v2?

все возможности в2 от подвеса, до граундсейшн и полета по точкам (при наличии соответствующего железа)

Persona:

докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?

да

Persona

Тогда осталось докупить PMU,сам подвес и усе)))все остальное имеется,да и еще один вопрос,по FPV передатчику,хочу взять boscam 5.8 на 600МВт или посоветуйте какой нибудь

Braun

Подскажите
Вчера пробовал настраивать gain у своего квадрокоптера, взлетел на метр и через крутилку на аппе начал менять значение по Pitch, дошел до осцилляций, уменьшил значение до их прекращения + еще немного убавил. Также сделал с Roll и Yaw. Правильно делал?
А как быть со значениями Vertical и Altitude. Как понять на каком значении остановиться?

swat0russia
Braun:

А как быть со значениями Vertical и Altitude.

вертикал - устойчивое висение - без явных провалов
altitude - реакция на стики - меньше значение -ватное управление - больше значение - резвей отклик. Настраивается по вкусу.

andry=

неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы

Задом вперед установлен контроллер или грибок.
Проверить и повторить калибровку.
Проверить на отсуствие сильных вибраций и резонансов.

Uvis

Подскажите, может кто сталкивался.
Иногда непонятные “залипания” управления у Назы - стик вправо - никакой реакции, через пару секунд - крен вправо, стик в нейтрали - сначала реакции 0, через пару секунд реагирует.
Так-же и с высотой. Иногда никаких проблем, реакция нормальная. Такое чувство, что рвется связь с приемником, но это на расстоянии 5 метров, по земле эта аппа (Турнига) рулит АРМ-ом на расстоянии 700-800м. Что может быть еще?

andry=

(Турнига)

Из-за дрейфа-помех возможно ненадолго включается FS.
Там довольно узкая зона выбора режима полета (насклько я помню, 3 “единицы” в настройке микса).
Попробуйте на единичку сместить.

Uvis

И еще - есть ли в Назе что-то подобное коллективной калибровке регулей? И надо ли оно? Достаточно ли откалибровать регули от приемника?

Sabotaghe74
Uvis:

Достаточно ли откалибровать регули от приемника?

Достаточно.

andry=

что-то подобное коллективной калибровке регулей?

Нет. Замикшируйте свободный канал приемника с газом. Переходник 1к4. Откалибруйте регули.

И надо ли оно?

Рекомендуемо.
Но если при арминге стартуют одинаково- можно летать и так. 😉

andry=

Да.
+Расширенная калибровка.
+Ассистент взлет-посадка.
+Устранение Дрейфа после взлета.
+Возможность прикупить и пользовать “плюшки” для В2.

Александр123
andry=:

+Устранение Дрейфа после взлета.

Это как раз и нужно мне исправить)Спасибо. буду обновляться!

samael9

А какой гейн влияет на осцилляции при резком взлёте?

delfin0510
mouserider:

я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился

при тестах пропы клеил
потом вообще коптер на разтяжки поставил и так тестил

TMass

Друзья, помогите советом: есть квадрик 450 размера, моторы 2830 900kv, пропы Graupner 10x5, питание 3S, регули 30A SimonK, Naza-M Lite
Всё бы ничего, летает и висит хорошо, но при снижении частенько начинает заваливаться и терять управление. Причем не могу сказать, что снижение очень быстрое, не более пары метров в секунду, на нормальных оборотах. Пару раз уже подобным образом убрался об землю, пару раз спасало быстрое переключение режима в Manual и обратно - еле еле удавалось стабилизировать и вернуть управление. Кто сталкивался с подобными симптомами? Подходящий ли вообще сетап? С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.

ssilk
TMass:

С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос…) Поменяйте на 1038 и будете спокойно летать на стоковых гейнах…