NAZA-M LITE
У меня тоже крутились , после газа на чуть более 50 % через 2 секунды, мотор тупо останавливался и запускался вновь, но было поздно. Коптер уже лежал на земле вверх ногами. Возможно непропай в моторе! Много что может быть. Наза тут не причем. Смотрите ВМГ!
да все верно тут конечно же, проверял не раз
будете упорствовать или проверите ЕЩЕ РАЗ?
100500 вариантов бекфлипа на назе не много:
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы
Вопрос есть к вам!
Кто знает какие возможности открываются при прошивке назы до v2?какие подвесы,больше всего интересует Zenmuse h4-3d…может хоть вы тут подскажите мне…уже все облазил найти не могу и сказать ни кто не может,может кто пробовал
Или достаточно докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?
какие возможности открываются при прошивке назы до v2?
все возможности в2 от подвеса, до граундсейшн и полета по точкам (при наличии соответствующего железа)
докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?
да
Тогда осталось докупить PMU,сам подвес и усе)))все остальное имеется,да и еще один вопрос,по FPV передатчику,хочу взять boscam 5.8 на 600МВт или посоветуйте какой нибудь
Подскажите
Вчера пробовал настраивать gain у своего квадрокоптера, взлетел на метр и через крутилку на аппе начал менять значение по Pitch, дошел до осцилляций, уменьшил значение до их прекращения + еще немного убавил. Также сделал с Roll и Yaw. Правильно делал?
А как быть со значениями Vertical и Altitude. Как понять на каком значении остановиться?
А как быть со значениями Vertical и Altitude.
вертикал - устойчивое висение - без явных провалов
altitude - реакция на стики - меньше значение -ватное управление - больше значение - резвей отклик. Настраивается по вкусу.
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы
Задом вперед установлен контроллер или грибок.
Проверить и повторить калибровку.
Проверить на отсуствие сильных вибраций и резонансов.
Подскажите, может кто сталкивался.
Иногда непонятные “залипания” управления у Назы - стик вправо - никакой реакции, через пару секунд - крен вправо, стик в нейтрали - сначала реакции 0, через пару секунд реагирует.
Так-же и с высотой. Иногда никаких проблем, реакция нормальная. Такое чувство, что рвется связь с приемником, но это на расстоянии 5 метров, по земле эта аппа (Турнига) рулит АРМ-ом на расстоянии 700-800м. Что может быть еще?
(Турнига)
Из-за дрейфа-помех возможно ненадолго включается FS.
Там довольно узкая зона выбора режима полета (насклько я помню, 3 “единицы” в настройке микса).
Попробуйте на единичку сместить.
И еще - есть ли в Назе что-то подобное коллективной калибровке регулей? И надо ли оно? Достаточно ли откалибровать регули от приемника?
Достаточно ли откалибровать регули от приемника?
Достаточно.
что-то подобное коллективной калибровке регулей?
Нет. Замикшируйте свободный канал приемника с газом. Переходник 1к4. Откалибруйте регули.
И надо ли оно?
Рекомендуемо.
Но если при арминге стартуют одинаково- можно летать и так. 😉
Есть смысл прошивать naza m lite до второй версии? Что изменится?
Да.
+Расширенная калибровка.
+Ассистент взлет-посадка.
+Устранение Дрейфа после взлета.
+Возможность прикупить и пользовать “плюшки” для В2.
+Устранение Дрейфа после взлета.
Это как раз и нужно мне исправить)Спасибо. буду обновляться!
А какой гейн влияет на осцилляции при резком взлёте?
я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился
при тестах пропы клеил
потом вообще коптер на разтяжки поставил и так тестил
А какой гейн влияет на осцилляции при резком взлёте?
Мои изыскания по теме настройки Гейнов
rcopen.com/forum/f123/topic288785/5996
Друзья, помогите советом: есть квадрик 450 размера, моторы 2830 900kv, пропы Graupner 10x5, питание 3S, регули 30A SimonK, Naza-M Lite
Всё бы ничего, летает и висит хорошо, но при снижении частенько начинает заваливаться и терять управление. Причем не могу сказать, что снижение очень быстрое, не более пары метров в секунду, на нормальных оборотах. Пару раз уже подобным образом убрался об землю, пару раз спасало быстрое переключение режима в Manual и обратно - еле еле удавалось стабилизировать и вернуть управление. Кто сталкивался с подобными симптомами? Подходящий ли вообще сетап? С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.
С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос…) Поменяйте на 1038 и будете спокойно летать на стоковых гейнах…