NAZA-M LITE

swat0russia
Braun:

А как быть со значениями Vertical и Altitude.

вертикал - устойчивое висение - без явных провалов
altitude - реакция на стики - меньше значение -ватное управление - больше значение - резвей отклик. Настраивается по вкусу.

andry=

неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы

Задом вперед установлен контроллер или грибок.
Проверить и повторить калибровку.
Проверить на отсуствие сильных вибраций и резонансов.

Uvis

Подскажите, может кто сталкивался.
Иногда непонятные “залипания” управления у Назы - стик вправо - никакой реакции, через пару секунд - крен вправо, стик в нейтрали - сначала реакции 0, через пару секунд реагирует.
Так-же и с высотой. Иногда никаких проблем, реакция нормальная. Такое чувство, что рвется связь с приемником, но это на расстоянии 5 метров, по земле эта аппа (Турнига) рулит АРМ-ом на расстоянии 700-800м. Что может быть еще?

andry=

(Турнига)

Из-за дрейфа-помех возможно ненадолго включается FS.
Там довольно узкая зона выбора режима полета (насклько я помню, 3 “единицы” в настройке микса).
Попробуйте на единичку сместить.

Uvis

И еще - есть ли в Назе что-то подобное коллективной калибровке регулей? И надо ли оно? Достаточно ли откалибровать регули от приемника?

Sabotaghe74
Uvis:

Достаточно ли откалибровать регули от приемника?

Достаточно.

andry=

что-то подобное коллективной калибровке регулей?

Нет. Замикшируйте свободный канал приемника с газом. Переходник 1к4. Откалибруйте регули.

И надо ли оно?

Рекомендуемо.
Но если при арминге стартуют одинаково- можно летать и так. 😉

andry=

Да.
+Расширенная калибровка.
+Ассистент взлет-посадка.
+Устранение Дрейфа после взлета.
+Возможность прикупить и пользовать “плюшки” для В2.

Александр123
andry=:

+Устранение Дрейфа после взлета.

Это как раз и нужно мне исправить)Спасибо. буду обновляться!

samael9

А какой гейн влияет на осцилляции при резком взлёте?

delfin0510
mouserider:

я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился

при тестах пропы клеил
потом вообще коптер на разтяжки поставил и так тестил

TMass

Друзья, помогите советом: есть квадрик 450 размера, моторы 2830 900kv, пропы Graupner 10x5, питание 3S, регули 30A SimonK, Naza-M Lite
Всё бы ничего, летает и висит хорошо, но при снижении частенько начинает заваливаться и терять управление. Причем не могу сказать, что снижение очень быстрое, не более пары метров в секунду, на нормальных оборотах. Пару раз уже подобным образом убрался об землю, пару раз спасало быстрое переключение режима в Manual и обратно - еле еле удавалось стабилизировать и вернуть управление. Кто сталкивался с подобными симптомами? Подходящий ли вообще сетап? С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.

ssilk
TMass:

С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос…) Поменяйте на 1038 и будете спокойно летать на стоковых гейнах…

igoralekseevru

коллеги, понимаю что вопрос из серии “в каком режиме фотографировать обнаженную женщину”, но

есть:

  • наза лайт прошитая в V2 без проблем
  • нормальная гекса
  • пропы крутятся куда надо

имеем
крутит по яву по часовой стрелке не резко но стика парировать еле еле хватает

варианты:

  1. криво откалиброванные регули
  2. криво прошитая наза
  3. не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)
  4. что-то еще

Подскажите пожалуйста!

pinco

а может проверить расположение пропов/пропа на моторах/моторе на предмет “а не попутан ли верх с низом”?

igoralekseevru
pinco:

а может проверить расположение пропов/пропа на моторах/моторе на предмет “а не попутан ли верх с низом”?

пропы крутятся куда надо и какие надо, 3 раза проверял

pinco

так я не про вращение и не про правые/левые, а про то, что при установке правильного пропа на правильный мотор можно попутать верх с низом у пропа;-)

igoralekseevru
pinco:

так я не про вращение и не про правые/левые, а про то, что при установке правильного пропа на правильный мотор можно попутать верх с низом у пропа;-)

пропы t-style с 3 дырками и уж правый и левый я отличаю =) точно не это

pinco

да всяко бывает
кто-то же не просто так сказал: “И на старуху бывает проруха” 😉