NAZA-M LITE
А как быть со значениями Vertical и Altitude.
вертикал - устойчивое висение - без явных провалов
altitude - реакция на стики - меньше значение -ватное управление - больше значение - резвей отклик. Настраивается по вкусу.
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы
Задом вперед установлен контроллер или грибок.
Проверить и повторить калибровку.
Проверить на отсуствие сильных вибраций и резонансов.
Подскажите, может кто сталкивался.
Иногда непонятные “залипания” управления у Назы - стик вправо - никакой реакции, через пару секунд - крен вправо, стик в нейтрали - сначала реакции 0, через пару секунд реагирует.
Так-же и с высотой. Иногда никаких проблем, реакция нормальная. Такое чувство, что рвется связь с приемником, но это на расстоянии 5 метров, по земле эта аппа (Турнига) рулит АРМ-ом на расстоянии 700-800м. Что может быть еще?
(Турнига)
Из-за дрейфа-помех возможно ненадолго включается FS.
Там довольно узкая зона выбора режима полета (насклько я помню, 3 “единицы” в настройке микса).
Попробуйте на единичку сместить.
И еще - есть ли в Назе что-то подобное коллективной калибровке регулей? И надо ли оно? Достаточно ли откалибровать регули от приемника?
Достаточно ли откалибровать регули от приемника?
Достаточно.
что-то подобное коллективной калибровке регулей?
Нет. Замикшируйте свободный канал приемника с газом. Переходник 1к4. Откалибруйте регули.
И надо ли оно?
Рекомендуемо.
Но если при арминге стартуют одинаково- можно летать и так. 😉
Есть смысл прошивать naza m lite до второй версии? Что изменится?
Да.
+Расширенная калибровка.
+Ассистент взлет-посадка.
+Устранение Дрейфа после взлета.
+Возможность прикупить и пользовать “плюшки” для В2.
+Устранение Дрейфа после взлета.
Это как раз и нужно мне исправить)Спасибо. буду обновляться!
А какой гейн влияет на осцилляции при резком взлёте?
я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился
при тестах пропы клеил
потом вообще коптер на разтяжки поставил и так тестил
А какой гейн влияет на осцилляции при резком взлёте?
Мои изыскания по теме настройки Гейнов
rcopen.com/forum/f123/topic288785/5996
Друзья, помогите советом: есть квадрик 450 размера, моторы 2830 900kv, пропы Graupner 10x5, питание 3S, регули 30A SimonK, Naza-M Lite
Всё бы ничего, летает и висит хорошо, но при снижении частенько начинает заваливаться и терять управление. Причем не могу сказать, что снижение очень быстрое, не более пары метров в секунду, на нормальных оборотах. Пару раз уже подобным образом убрался об землю, пару раз спасало быстрое переключение режима в Manual и обратно - еле еле удавалось стабилизировать и вернуть управление. Кто сталкивался с подобными симптомами? Подходящий ли вообще сетап? С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.
С данными пропами приходится выставлять высокие гейны, под 190-200, иначе вялый совсем.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос…) Поменяйте на 1038 и будете спокойно летать на стоковых гейнах…
коллеги, понимаю что вопрос из серии “в каком режиме фотографировать обнаженную женщину”, но
есть:
- наза лайт прошитая в V2 без проблем
- нормальная гекса
- пропы крутятся куда надо
имеем
крутит по яву по часовой стрелке не резко но стика парировать еле еле хватает
варианты:
- криво откалиброванные регули
- криво прошитая наза
- не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)
- что-то еще
Подскажите пожалуйста!
а может проверить расположение пропов/пропа на моторах/моторе на предмет “а не попутан ли верх с низом”?
а может проверить расположение пропов/пропа на моторах/моторе на предмет “а не попутан ли верх с низом”?
пропы крутятся куда надо и какие надо, 3 раза проверял
так я не про вращение и не про правые/левые, а про то, что при установке правильного пропа на правильный мотор можно попутать верх с низом у пропа;-)
так я не про вращение и не про правые/левые, а про то, что при установке правильного пропа на правильный мотор можно попутать верх с низом у пропа;-)
пропы t-style с 3 дырками и уж правый и левый я отличаю =) точно не это
да всяко бывает
кто-то же не просто так сказал: “И на старуху бывает проруха” 😉