NAZA-M LITE

ssilk
Maza_swamp:

Что за хрень?

Развесовка и перераспределение моментов…

Maza_swamp:

Как лечить?

Раздельной регулировкой гейнов по питчу и роллу и добавлением гейна по яву…
Ну и посмотреть на предмет кривизны рамы, на всякий случай…

А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…

Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?

Maza_swamp
ssilk:

А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…

Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?

В другую сторону то же самое + идет немного вниз.
Компас на местности калибровал, а как размагнитить не знаю…

Насчет полного сброса - надо попробовать.

delfin0510
Андрей_Головин:

Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников

я за своим комплектом наблюдал ,что если сижу,стою рядом с ним,или расстояние менее 1го метра.то так же сигнализирует о малом количестве спутников. стоит отойти на пру метров,все сразу включается как надо

mouserider

подскажите новичку, а в режиме attitude коптер тоже ищет спутники ?

у меня коптер при зависании начинает немного поворачивать нос и отлетать назад и вправо, это решается тримированием или корректировкой gps? или калибровкой компаса?

delfin0510
mouserider:

в режиме attitude коптер тоже ищет спутники ?

нет,в режиме альтитюдэ работает только удержание высоты,а то что его сносит в сторону это нормально

mouserider
delfin0510:

нет,в режиме альтитюдэ работает только удержание высоты,а то что его сносит в сторону это нормально

я просто в мануале назы видел что вроде как ищет,
joxi.ru/Bv29DxbcpnNDmG

только не понятно для чего

еще не совсем понятно failsafe сработает в режиме attitude?

вот что говорится в мануале

Расширенный Fail-safe метод будет вызываться, когда MC теряет сигнал управления, независимо от того, в
каком режиме вы будете лететь. Это может быть одна из следующих ситуаций:

  1. Потери сигнала между передатчиком и приемником, например, коптер находится за пределами
    дальности связи, или передатчик сломался, и так далее.
  2. Одно или несколько соединений A, E, T, R, U каналов между MC и приемник потеряно. Если это
    произойдет до взлета, двигатели не будут работать, даже если вы надавите на стик управления газом;
    если это произойдет во время полета, желтый светодиод замигает, чтобы предупредить в дополнение к
    Fail-safe.
    Выбрать один из методов для failed-safe функции: “посадка” Landing или “пойти домой и посадка” Go Home and Landing .
    “Посадка” Landing : дрон приземлится после 6 секундного зависания.
    “Идти домой и посадка” Go Home and Landing : перед взлетом, текущее положение коптера будет сохранено MC
    автоматически в качестве домашней точки при нажатии стика газа после того как 6 или более спутников GPS будут
    обнаружены ( один раз мигает или не мигает) в течение 8 секунд.

значит при взлете с atti тоже надо ждать пока найдет спутники?

andyreal

В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно

e1mixa

Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)

Spartak1245
Андрей_Головин:

Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.

Дя пробовал без видео включать без разницы. Единственное это только прошить на Лайт снова и проверить. А так больше не могу понять в чем же может быть дело.

mouserider
andyreal:

В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно

понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?

и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?

Spartak1245
e1mixa:

Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)

Если GPS приемник подключен к мозгам и ты летаешь хоть в Munual или Att режимах, то спутники все равно будут ловить, т.е он их постоянно ищет просто в Att работает только барометр. Это нужно для того, чтобы при переключениях на GPS режим коптер летел, а то без них он рухнет))))

mouserider:

понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?

и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?

Конечно это нормально. Работает только Барометр.

andyreal
mouserider:

так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?

Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно

mouserider
andyreal:

Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно

ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси

Spartak1245
mouserider:

ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси

Для начала проверь выкосы моторов. Держи в руках заведи моторы и смотри в одной плоскости ли крутятся пропеллеры или чуть наклонены. Если есть наклон тот мотор и выровни. Если мотор хотя бы 1 тянет не строго вверх, а чуть в сторону, то в ту и будет тянуть коптер.

N0_PrimA
nikola_m-71:

Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))

ctakah:

Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))

щас проверил моторы вроде стоят все ровно.
движки dji 2212 920кв пропы 9,4х4,3 (самозатягивающиеся) ак 3s 5000 (30c)
я думаю мож с пидами проблемка, потому что у меня на вертикале стоит 145% (хотя лимит от 50 до 250) и мне кажется когда я даю полный газ то все движки начинают на максимум работать, а так как коптер не сбалансирован идеально, то его начинает кренить а на отработку стабилизации мощи движков уже не хватает, так как они уже на максимум крутят.
и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку (если получиться сделаю видео)

nikola_m-71
N0_PrimA:

и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку

[IMG][/IMG]

3s 5000mah 30c

nain
mouserider:

а как активировать headless mode ?

прекрасно описано в мануале

Trafik

Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?

SerjikLSV
Trafik:

Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?

Кто нибудь инструкцию к назе вообще читает ))))
от ЦТ.
Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.

Trafik
SerjikLSV:

Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.

Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!

SerjikLSV
Trafik:

Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
А вообще насколько важна точность значения по оси Z. На что это повлияет?

Так
Я точность давал меньшую на 5см, при высоте стойки 17см давал 12см., по ошибке, в полете никак не сказалось