NAZA-M LITE
В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно
Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)
Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.
Дя пробовал без видео включать без разницы. Единственное это только прошить на Лайт снова и проверить. А так больше не могу понять в чем же может быть дело.
В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно
понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?
и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?
Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)
Если GPS приемник подключен к мозгам и ты летаешь хоть в Munual или Att режимах, то спутники все равно будут ловить, т.е он их постоянно ищет просто в Att работает только барометр. Это нужно для того, чтобы при переключениях на GPS режим коптер летел, а то без них он рухнет))))
понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?
и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?
Конечно это нормально. Работает только Барометр.
так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?
Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно
Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно
ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси
ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси
Для начала проверь выкосы моторов. Держи в руках заведи моторы и смотри в одной плоскости ли крутятся пропеллеры или чуть наклонены. Если есть наклон тот мотор и выровни. Если мотор хотя бы 1 тянет не строго вверх, а чуть в сторону, то в ту и будет тянуть коптер.
Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))
Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))
щас проверил моторы вроде стоят все ровно.
движки dji 2212 920кв пропы 9,4х4,3 (самозатягивающиеся) ак 3s 5000 (30c)
я думаю мож с пидами проблемка, потому что у меня на вертикале стоит 145% (хотя лимит от 50 до 250) и мне кажется когда я даю полный газ то все движки начинают на максимум работать, а так как коптер не сбалансирован идеально, то его начинает кренить а на отработку стабилизации мощи движков уже не хватает, так как они уже на максимум крутят.
и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку (если получиться сделаю видео)
а как активировать headless mode ?
прекрасно описано в мануале
Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?
Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?
Кто нибудь инструкцию к назе вообще читает ))))
от ЦТ.
Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.
Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.
Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
А вообще насколько важна точность значения по оси Z. На что это повлияет?
Так
Я точность давал меньшую на 5см, при высоте стойки 17см давал 12см., по ошибке, в полете никак не сказалось
и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку
вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте
избавился от проблемы
столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?
уменьшил пиды и облегчил коптер, пока похожей ситуации не наблюдаю
Слишком высокие пиды из-за этого осциляции. Пиды поднимал высоко тогда и появлялась такая ерунда когда коптер был пустой полностью вот только с 3s аккумом. А так у меня коптер под 2кг сейчас пиды увеличенные и все зебест) Хоть и стоят пропы 1047 моторы сани 980кв, полный фарш с фпв и т.д.
вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте
Нельзя к коптеру так близко стоять, винты 8 " рубят до кости ,а 10" и кость могут пильнуть немного , если лупанет артерию, то можно не доехать до травмпункта. Лучше всего растянуть на веревке коптер и вперед. Но! Наза не требует никаких особых ухищрений, обычно хватает простой настройки на крутилках.
что то никак не могу разобраться, как работает удержание высоты? у меня или взлетает или снижается
тангаж чуть более 50 % взлёт, ручку тангажа на 50 и висит.
как работает удержание высоты?
Стик газа нужно поставить в нейтральное положение… Смотреть где оно, лучше всего по светодиоду, когда парные мигания превратятся в одиночные это и есть нейтраль…
тангаж
Тангаж это питч… Элеватор, вперед-назад…)