NAZA-M LITE
Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно
ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси
ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси
Для начала проверь выкосы моторов. Держи в руках заведи моторы и смотри в одной плоскости ли крутятся пропеллеры или чуть наклонены. Если есть наклон тот мотор и выровни. Если мотор хотя бы 1 тянет не строго вверх, а чуть в сторону, то в ту и будет тянуть коптер.
Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))
Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))
щас проверил моторы вроде стоят все ровно.
движки dji 2212 920кв пропы 9,4х4,3 (самозатягивающиеся) ак 3s 5000 (30c)
я думаю мож с пидами проблемка, потому что у меня на вертикале стоит 145% (хотя лимит от 50 до 250) и мне кажется когда я даю полный газ то все движки начинают на максимум работать, а так как коптер не сбалансирован идеально, то его начинает кренить а на отработку стабилизации мощи движков уже не хватает, так как они уже на максимум крутят.
и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку (если получиться сделаю видео)
а как активировать headless mode ?
прекрасно описано в мануале
Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?
Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?
Кто нибудь инструкцию к назе вообще читает ))))
от ЦТ.
Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.
Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.
Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
А вообще насколько важна точность значения по оси Z. На что это повлияет?
Так
Я точность давал меньшую на 5см, при высоте стойки 17см давал 12см., по ошибке, в полете никак не сказалось
и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку
вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте
избавился от проблемы
столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?
уменьшил пиды и облегчил коптер, пока похожей ситуации не наблюдаю
Слишком высокие пиды из-за этого осциляции. Пиды поднимал высоко тогда и появлялась такая ерунда когда коптер был пустой полностью вот только с 3s аккумом. А так у меня коптер под 2кг сейчас пиды увеличенные и все зебест) Хоть и стоят пропы 1047 моторы сани 980кв, полный фарш с фпв и т.д.
вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте
Нельзя к коптеру так близко стоять, винты 8 " рубят до кости ,а 10" и кость могут пильнуть немного , если лупанет артерию, то можно не доехать до травмпункта. Лучше всего растянуть на веревке коптер и вперед. Но! Наза не требует никаких особых ухищрений, обычно хватает простой настройки на крутилках.
что то никак не могу разобраться, как работает удержание высоты? у меня или взлетает или снижается
тангаж чуть более 50 % взлёт, ручку тангажа на 50 и висит.
как работает удержание высоты?
Стик газа нужно поставить в нейтральное положение… Смотреть где оно, лучше всего по светодиоду, когда парные мигания превратятся в одиночные это и есть нейтраль…
тангаж
Тангаж это питч… Элеватор, вперед-назад…)
Всем привет. Есть квадр на 450 раме, моторы саннискай 2212 980 кв, регули ноунейм 30А симонк, пропы 1045. Купил назу лайт без жпс, на аккуме 2s не может взлететь, на 100% тротла начинает только пытаться оторваться от земли.
До назы был kk v5.5, взлет на 70%.
Процедуру первичной настройки и калибровки выполнил. Отсечка по напряжению отключена, расходы в аппе все на 100%. Почему не летим?
Пытаетесь 450 размер поднять на 2 банках?
вот тут введите свои данные и посмотрите на расчёт.
Ну а чего? Я подымал, моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел… На 3-х уходил вверх как ракета.
2s не может взлететь
минмум 3S надо
Ну а чего? Я подымал, моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел… На 3-х уходил вверх как ракета.
Для начала человек указал какие у него моторы. Они отличаются от ваших. человек не указал какие винты. Но на 980 моторы скорее всего из серии 1045 или 1047 ну или 1038. На Dji 2212 написано 3 банки 1045 рекомендуемые. но никак не 2 банки.
Скорее всего мощности аккума не хватает раскрутить ВМГ.
Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
Ну, у меня было где-то так rc-calc.com/c/VXIaEN летало 7-8 минут на 2100 - это просто к вопросу про 450 и 2 банки. Указанная Андреем конфа, естетсвенно, нелетучая, либо три банки, либо другая ВМГ.