NAZA-M LITE
Слишком высокие пиды из-за этого осциляции. Пиды поднимал высоко тогда и появлялась такая ерунда когда коптер был пустой полностью вот только с 3s аккумом. А так у меня коптер под 2кг сейчас пиды увеличенные и все зебест) Хоть и стоят пропы 1047 моторы сани 980кв, полный фарш с фпв и т.д.
вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте
Нельзя к коптеру так близко стоять, винты 8 " рубят до кости ,а 10" и кость могут пильнуть немного , если лупанет артерию, то можно не доехать до травмпункта. Лучше всего растянуть на веревке коптер и вперед. Но! Наза не требует никаких особых ухищрений, обычно хватает простой настройки на крутилках.
что то никак не могу разобраться, как работает удержание высоты? у меня или взлетает или снижается
тангаж чуть более 50 % взлёт, ручку тангажа на 50 и висит.
как работает удержание высоты?
Стик газа нужно поставить в нейтральное положение… Смотреть где оно, лучше всего по светодиоду, когда парные мигания превратятся в одиночные это и есть нейтраль…
тангаж
Тангаж это питч… Элеватор, вперед-назад…)
Всем привет. Есть квадр на 450 раме, моторы саннискай 2212 980 кв, регули ноунейм 30А симонк, пропы 1045. Купил назу лайт без жпс, на аккуме 2s не может взлететь, на 100% тротла начинает только пытаться оторваться от земли.
До назы был kk v5.5, взлет на 70%.
Процедуру первичной настройки и калибровки выполнил. Отсечка по напряжению отключена, расходы в аппе все на 100%. Почему не летим?
Пытаетесь 450 размер поднять на 2 банках?
вот тут введите свои данные и посмотрите на расчёт.
Ну а чего? Я подымал, моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел… На 3-х уходил вверх как ракета.
2s не может взлететь
минмум 3S надо
Ну а чего? Я подымал, моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел… На 3-х уходил вверх как ракета.
Для начала человек указал какие у него моторы. Они отличаются от ваших. человек не указал какие винты. Но на 980 моторы скорее всего из серии 1045 или 1047 ну или 1038. На Dji 2212 написано 3 банки 1045 рекомендуемые. но никак не 2 банки.
Скорее всего мощности аккума не хватает раскрутить ВМГ.
Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
Ну, у меня было где-то так rc-calc.com/c/VXIaEN летало 7-8 минут на 2100 - это просто к вопросу про 450 и 2 банки. Указанная Андреем конфа, естетсвенно, нелетучая, либо три банки, либо другая ВМГ.
Я много раз летал на таком конфиге, только с другими мозгами. Квадр вялый, но мне пойдет, я только учусь. Наза как будто при 100% газа передает на моторы процентов 60…
Почему не летим?
Наза на стабилизацию резервирует около 20% мощности… Попробуйте в мануале взлететь, если не боитесь упасть, по идее должно так же как на куке взлететь… Но, вообще, для этих моторов 2S сильно мало. Можно попробовать поставить пропы побольше, 1238 например, но лучше батарейку поставить нужную.
моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел
А 1700 кВ, 8х4.5 и 480 грамм еще лучше летает, но тут речь о 980 кВ и весе около килограмма, 2 банки не хватит для нормального полета…
Наза, похоже, оставляет себе процентов 20 тяги для стабилизации, вот и не летит. Но все равно, такой конфиг очень неустойчивый на любом конироллере, разве что кук но тогда только ручками.
Наза на стабилизацию резервирует около 20% мощности…
Вот это и хотел услышать. Тогда все объясняется. Только видимо не 20%, а побольше ибо раньше взлетал на 70% (на глаз).
Нужна помощь в настройке назы на апу spektrum dx7s . приемник 7каналов.оранж. интересует как настроить режимы + канал на управление камерой подвеса по пичу.крутилькой.может есть видео.была до этого апа spektrum dx6i.режимы были все настроены . но не было управление повесом.
Еще вопрос.
Поставил аккум 4s (3s нет у меня) и пропы 8045, в настройках назы ничего не трогал. При старте моторов один за другим сгорели 2 регуля 😦
Раньше много раз подключал этот же аккум, все было хорошо, кроме того что дешевые пропы 8045 лопались от высоких оборотов, поэтому на нем и не летал. Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке).
Что за …? Почему сгорели регули? Надо было в назе что-то поменять что-ли? Voltage Monitor отключен, больше ничего связанного с батареей я не нашел…
больше ничего связанного с батареей я не нашел…
возможно регули были до 3S расчитаны.
Раньше много раз подключал этот же аккум
Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке)
Регули 2-4s
Вы ж писали нонэйм?
китайцы- они такие…
Модель ФЕТа на регуле укажите.
Наза не могла повлиять на сгорание регулей. или пробой по напряжению (эффект “копится”) или сгорание по перегрузу (току).
в совпадения не верю, тем более, что сразу 2… до установки назы с ЭТИМ ЖЕ аккумом все было ок, а тут сразу при старте моторов щелчек и дым, сначала из второго, потом из четвертого… Моторы только чуть деруться успели (остальные 2 завелись). Аккум до этого был в сторадже, т.е. напряжение 15.2 вольта, даже не полностью заряжен.
Модель фета, как я понимаю, чтобы посмотреть, надо срезать термоусадку, если поможет в решении вопроса, сделаю.
В общем, что делать-то?
Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули, то я покупаю нормальные регули и спокойно летаю на 4s?
Или лучше из 4s сделать 3s, купить 1 регуль (1 у меня в запасе есть, такой же ноунейм) и летать на 3s и пропах 1045?
И наконец, третий вариант, купить пропы побольше (Сергей предлагал 1238, вроде на 450 раму 12 пропы встают) и летать на 2s?