NAZA-M LITE
Наза, похоже, оставляет себе процентов 20 тяги для стабилизации, вот и не летит. Но все равно, такой конфиг очень неустойчивый на любом конироллере, разве что кук но тогда только ручками.
Наза на стабилизацию резервирует около 20% мощности…
Вот это и хотел услышать. Тогда все объясняется. Только видимо не 20%, а побольше ибо раньше взлетал на 70% (на глаз).
Нужна помощь в настройке назы на апу spektrum dx7s . приемник 7каналов.оранж. интересует как настроить режимы + канал на управление камерой подвеса по пичу.крутилькой.может есть видео.была до этого апа spektrum dx6i.режимы были все настроены . но не было управление повесом.
Еще вопрос.
Поставил аккум 4s (3s нет у меня) и пропы 8045, в настройках назы ничего не трогал. При старте моторов один за другим сгорели 2 регуля 😦
Раньше много раз подключал этот же аккум, все было хорошо, кроме того что дешевые пропы 8045 лопались от высоких оборотов, поэтому на нем и не летал. Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке).
Что за …? Почему сгорели регули? Надо было в назе что-то поменять что-ли? Voltage Monitor отключен, больше ничего связанного с батареей я не нашел…
больше ничего связанного с батареей я не нашел…
возможно регули были до 3S расчитаны.
Раньше много раз подключал этот же аккум
Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке)
Регули 2-4s
Вы ж писали нонэйм?
китайцы- они такие…
Модель ФЕТа на регуле укажите.
Наза не могла повлиять на сгорание регулей. или пробой по напряжению (эффект “копится”) или сгорание по перегрузу (току).
в совпадения не верю, тем более, что сразу 2… до установки назы с ЭТИМ ЖЕ аккумом все было ок, а тут сразу при старте моторов щелчек и дым, сначала из второго, потом из четвертого… Моторы только чуть деруться успели (остальные 2 завелись). Аккум до этого был в сторадже, т.е. напряжение 15.2 вольта, даже не полностью заряжен.
Модель фета, как я понимаю, чтобы посмотреть, надо срезать термоусадку, если поможет в решении вопроса, сделаю.
В общем, что делать-то?
Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули, то я покупаю нормальные регули и спокойно летаю на 4s?
Или лучше из 4s сделать 3s, купить 1 регуль (1 у меня в запасе есть, такой же ноунейм) и летать на 3s и пропах 1045?
И наконец, третий вариант, купить пропы побольше (Сергей предлагал 1238, вроде на 450 раму 12 пропы встают) и летать на 2s?
Настроек регулей в Назе нет. Диджеи говорят, что их регули калиброваны на заводе а за остальные они не ручаются, хотя должны работать. Наверное, все-таки устали регули от 4-х банок. А насчет 1238 на 2-х банках - категорически нет, у моторов просто не хватит “динамического диапазона” для нормальной стабилизации на 2S, не раскрутят моторы эти винты как надо.
Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули
Конечно есть, у контроллера просто нечем это сделать… Наза просто гонит цифровой сигнал микроконтроллеру в регуле… Даже если там будут сплошные косяки, регуль от этого не горит, горит от высокого напряжения…
то я покупаю нормальные регули
С этого начинать надо было… У меня, средняя стоимость регуля около 10 долларов, и то потому что я набрал дешевых емаксов, а Ваши нонеймы наверное по 5 долларов за пучок…
летать на 3s и пропах 1045?
С нормальными регулями можно на 3S и 1245…) 1147 всяко подойдут… На 2х банках нормально не полетаете, 8000 оборотов холостого хода это мало.
Для начала человек указал какие у него моторы. Они отличаются от ваших. человек не указал какие винты. Но на 980 моторы скорее всего из серии 1045 или 1047 ну или 1038. На Dji 2212 написано 3 банки 1045 рекомендуемые. но никак не 2 банки.
Скорее всего мощности аккума не хватает раскрутить ВМГ.Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
Сани 980кв и под 2S рассчитаны тоже.
ставиться на мелколеты? типа 330 рамы?
ставиться на мелколеты? типа 330 рамы?
Скорее всего малая рама с малым весом и например 2200 2s. И то, как писала ранее наза в режиме гпс и атт регулирует не напрямую на моторы, а через баро датчик. А в режиме мануал должно все полететь.
Для стабилизации важна не только тяга, но и возможность этой тягой быстро управлять. На 2S этой возможности явно недостаточно, вывесить коптер можно но при малейших внешних воздействиях он скорее всего уйдет в раскачку с последующей потерей управления и встрече с землей.
Наза никак не влияет на силовую часть регулей.
Сани 980кв и под 2S рассчитаны тоже
Не забывайте, что эти моторы и на самолет ставят… А вот там стабилизации мотором нету, он работает практически на одних оборотах, поэтому и хватает ему 2х банок, главное проп правильный поставить…
Всем спасибо за помощь, пока докуплю 1 регуль, переделаю 4s в 3s и полетаю на имеющихся пропах 1045, дальше видно будет.
Не забывайте, что эти моторы и на самолет ставят… А вот там стабилизации мотором нету, он работает практически на одних оборотах, поэтому и хватает ему 2х банок, главное проп правильный поставить…
У меня на самолете такой стоит))) Был запасной от коптера вот я его и прихерачил, правда от 3S.
Всем спасибо за помощь, пока докуплю 1 регуль, переделаю 4s в 3s и полетаю на имеющихся пропах 1045, дальше видно будет.
Я бы наоборот оставил бы 4S. На трех банках, как-то не интересно уже летать хочется побыстрее. Хотя на 4 банках не летал. Покупал 3 банки из-за того, что не умел летать для новичка типа хватит, а теперь думаю нужно было 4 банки покупать.
Справа под сообщением есть такая кнопочка спасибо)
Я бы наоборот оставил бы 4S
вот тоже хочу 4S, а то сдуру купил 6000 45С 3S, жалею, по весу мог бы с 4 дольше летать
Есть у кого опыт использования с назой HobbyKing 30A BlueSeries контроллеров без перешивки?
Шить есть необходимость- или нет?
Шить есть необходимость- или нет?
Для более или менее стандартных конфигов такой необходимости нет… Если только из перфекционизма…