NAZA-M LITE
Раньше много раз подключал этот же аккум
Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке)
Регули 2-4s
Вы ж писали нонэйм?
китайцы- они такие…
Модель ФЕТа на регуле укажите.
Наза не могла повлиять на сгорание регулей. или пробой по напряжению (эффект “копится”) или сгорание по перегрузу (току).
в совпадения не верю, тем более, что сразу 2… до установки назы с ЭТИМ ЖЕ аккумом все было ок, а тут сразу при старте моторов щелчек и дым, сначала из второго, потом из четвертого… Моторы только чуть деруться успели (остальные 2 завелись). Аккум до этого был в сторадже, т.е. напряжение 15.2 вольта, даже не полностью заряжен.
Модель фета, как я понимаю, чтобы посмотреть, надо срезать термоусадку, если поможет в решении вопроса, сделаю.
В общем, что делать-то?
Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули, то я покупаю нормальные регули и спокойно летаю на 4s?
Или лучше из 4s сделать 3s, купить 1 регуль (1 у меня в запасе есть, такой же ноунейм) и летать на 3s и пропах 1045?
И наконец, третий вариант, купить пропы побольше (Сергей предлагал 1238, вроде на 450 раму 12 пропы встают) и летать на 2s?
Настроек регулей в Назе нет. Диджеи говорят, что их регули калиброваны на заводе а за остальные они не ручаются, хотя должны работать. Наверное, все-таки устали регули от 4-х банок. А насчет 1238 на 2-х банках - категорически нет, у моторов просто не хватит “динамического диапазона” для нормальной стабилизации на 2S, не раскрутят моторы эти винты как надо.
Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули
Конечно есть, у контроллера просто нечем это сделать… Наза просто гонит цифровой сигнал микроконтроллеру в регуле… Даже если там будут сплошные косяки, регуль от этого не горит, горит от высокого напряжения…
то я покупаю нормальные регули
С этого начинать надо было… У меня, средняя стоимость регуля около 10 долларов, и то потому что я набрал дешевых емаксов, а Ваши нонеймы наверное по 5 долларов за пучок…
летать на 3s и пропах 1045?
С нормальными регулями можно на 3S и 1245…) 1147 всяко подойдут… На 2х банках нормально не полетаете, 8000 оборотов холостого хода это мало.
Для начала человек указал какие у него моторы. Они отличаются от ваших. человек не указал какие винты. Но на 980 моторы скорее всего из серии 1045 или 1047 ну или 1038. На Dji 2212 написано 3 банки 1045 рекомендуемые. но никак не 2 банки.
Скорее всего мощности аккума не хватает раскрутить ВМГ.Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
Сани 980кв и под 2S рассчитаны тоже.
ставиться на мелколеты? типа 330 рамы?
ставиться на мелколеты? типа 330 рамы?
Скорее всего малая рама с малым весом и например 2200 2s. И то, как писала ранее наза в режиме гпс и атт регулирует не напрямую на моторы, а через баро датчик. А в режиме мануал должно все полететь.
Для стабилизации важна не только тяга, но и возможность этой тягой быстро управлять. На 2S этой возможности явно недостаточно, вывесить коптер можно но при малейших внешних воздействиях он скорее всего уйдет в раскачку с последующей потерей управления и встрече с землей.
Наза никак не влияет на силовую часть регулей.
Сани 980кв и под 2S рассчитаны тоже
Не забывайте, что эти моторы и на самолет ставят… А вот там стабилизации мотором нету, он работает практически на одних оборотах, поэтому и хватает ему 2х банок, главное проп правильный поставить…
Всем спасибо за помощь, пока докуплю 1 регуль, переделаю 4s в 3s и полетаю на имеющихся пропах 1045, дальше видно будет.
Не забывайте, что эти моторы и на самолет ставят… А вот там стабилизации мотором нету, он работает практически на одних оборотах, поэтому и хватает ему 2х банок, главное проп правильный поставить…
У меня на самолете такой стоит))) Был запасной от коптера вот я его и прихерачил, правда от 3S.
Всем спасибо за помощь, пока докуплю 1 регуль, переделаю 4s в 3s и полетаю на имеющихся пропах 1045, дальше видно будет.
Я бы наоборот оставил бы 4S. На трех банках, как-то не интересно уже летать хочется побыстрее. Хотя на 4 банках не летал. Покупал 3 банки из-за того, что не умел летать для новичка типа хватит, а теперь думаю нужно было 4 банки покупать.
Справа под сообщением есть такая кнопочка спасибо)
Я бы наоборот оставил бы 4S
вот тоже хочу 4S, а то сдуру купил 6000 45С 3S, жалею, по весу мог бы с 4 дольше летать
Есть у кого опыт использования с назой HobbyKing 30A BlueSeries контроллеров без перешивки?
Шить есть необходимость- или нет?
Шить есть необходимость- или нет?
Для более или менее стандартных конфигов такой необходимости нет… Если только из перфекционизма…
Для более или менее стандартных конфигов такой необходимости нет… Если только из перфекционизма…
По поводу непрошитого этого регуля сказать ничего не могу, я шил Multistar (вроде бы изначально заточенные под коптер). После прошивки стало возможно поднять гейны с 70 до 150 без получения колебаний.
Кстати, из SimonK убрали отключение по низкому напряжению батареи (какая бы батарейка не была, коптер всяко дороже).
Так что мой ответ - шиться однозначно.
Меня интересует опыт использования этого конкретного регулятора без перешивания на назе.
Так что мой ответ - шиться однозначно.
+1
+1
Аргументы? Опыт использования этого контроллера?
я шил Multistar (вроде бы изначально заточенные под коптер).
Мультистар да, имеет такой грешок, кривую прошивку… Точно так же как и современные ZTW Spider, с прошивкой первой версии работают идеально, а со второй - просто ненужный хлам…
стало возможно поднять гейны с 70 до 150
А смысл? Точнее связь где? Как гейны зависят от прошивки регуля? Гейны нужны для коррекции физических параметров коптера, как то: вес, размер, размер пропов и так далее… Ну и, если устойчивая стабилизация есть на 70%, зачем стараться задрать до 150 и получить ту же самую устойчивую стабилизацию?
Кстати, я могу получить устойчивую стабилизацию даже на старых самолетных регулях, уже не один раз писал, что из более сотни регулей, у меня только 12 с саймоном, 4 афро и 8 ZTW… И никаких проблем с остальными…
опыт использования этого конкретного регулятора без перешивания на назе.
Когда то давно, когда наза была только одной версии, у нее были проблемы с некоторыми регулями, но эти проблемы пофиксили еще до выхода лайта и второй версии, так что не зацикливайтесь на этом, наза работает с любыми актуальными регулями. Проблемы с регулем очень часто возникают в связке с моторами и напряжением питания, но не с контроллером.
Если у Вас обычные 12ти полюсные “столбики” и кВ не зашкаливает, то любой регуль будет корректно работать… Проблемы у людей возникают в том случае, если они в попытке сэкономить на всем, покупают откровенное дерьмо и начинают колхозить… Вот там да, и перепрошивки и перепайки и прочий напилинг… Но если не удалось, они не при чем, виноват контроллер…)
Кстати, из SimonK убрали отключение по низкому напряжению батареи (какая бы батарейка не была, коптер всяко дороже).
Любой, уважающий себя и свое хобби, моделист не будет высаживать батарейку до такого состояния…) Есть таймеры, телеметрия, ОСД… У меня еще ни один коптер не упал из за отсечки… Если у кого то падают, то это проблема пилота, а не регуля или контроллера…
Извините за резкий тон, но уже достало слушать всякие бредни, большей частью замешанные на китайском маркетинге и непонимании вопроса…
Аргументы?
Бесполезный вопрос…) Самый основной аргумент - “потому что все прошивают” или “это есть в видео Юлиана”…) На форуме очень мало людей, которые дружат со здравым смыслом…)