NAZA-M LITE

SerjikLSV
Trafik:

Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
А вообще насколько важна точность значения по оси Z. На что это повлияет?

Так
Я точность давал меньшую на 5см, при высоте стойки 17см давал 12см., по ошибке, в полете никак не сказалось

N0_PrimA

и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку

вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте

youtu.be/l17w_ICRPog

youtu.be/7E_GFzUqgNU

избавился от проблемы

N0_PrimA:

столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?

уменьшил пиды и облегчил коптер, пока похожей ситуации не наблюдаю

Spartak1245

Слишком высокие пиды из-за этого осциляции. Пиды поднимал высоко тогда и появлялась такая ерунда когда коптер был пустой полностью вот только с 3s аккумом. А так у меня коптер под 2кг сейчас пиды увеличенные и все зебест) Хоть и стоят пропы 1047 моторы сани 980кв, полный фарш с фпв и т.д.

ctakah
N0_PrimA:

вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте

Нельзя к коптеру так близко стоять, винты 8 " рубят до кости ,а 10" и кость могут пильнуть немного , если лупанет артерию, то можно не доехать до травмпункта. Лучше всего растянуть на веревке коптер и вперед. Но! Наза не требует никаких особых ухищрений, обычно хватает простой настройки на крутилках.

mouserider

что то никак не могу разобраться, как работает удержание высоты? у меня или взлетает или снижается

honey

тангаж чуть более 50 % взлёт, ручку тангажа на 50 и висит.

ssilk
mouserider:

как работает удержание высоты?

Стик газа нужно поставить в нейтральное положение… Смотреть где оно, лучше всего по светодиоду, когда парные мигания превратятся в одиночные это и есть нейтраль…

honey:

тангаж

Тангаж это питч… Элеватор, вперед-назад…)

sav4enko

Всем привет. Есть квадр на 450 раме, моторы саннискай 2212 980 кв, регули ноунейм 30А симонк, пропы 1045. Купил назу лайт без жпс, на аккуме 2s не может взлететь, на 100% тротла начинает только пытаться оторваться от земли.
До назы был kk v5.5, взлет на 70%.
Процедуру первичной настройки и калибровки выполнил. Отсечка по напряжению отключена, расходы в аппе все на 100%. Почему не летим?

honey

Пытаетесь 450 размер поднять на 2 банках?
вот тут введите свои данные и посмотрите на расчёт.

Uvis

Ну а чего? Я подымал, моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел… На 3-х уходил вверх как ракета.

honey
Uvis:

Ну а чего? Я подымал, моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел… На 3-х уходил вверх как ракета.

Для начала человек указал какие у него моторы. Они отличаются от ваших. человек не указал какие винты. Но на 980 моторы скорее всего из серии 1045 или 1047 ну или 1038. На Dji 2212 написано 3 банки 1045 рекомендуемые. но никак не 2 банки.
Скорее всего мощности аккума не хватает раскрутить ВМГ.

Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.

Uvis
honey:

Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.

Ну, у меня было где-то так rc-calc.com/c/VXIaEN летало 7-8 минут на 2100 - это просто к вопросу про 450 и 2 банки. Указанная Андреем конфа, естетсвенно, нелетучая, либо три банки, либо другая ВМГ.

sav4enko

Я много раз летал на таком конфиге, только с другими мозгами. Квадр вялый, но мне пойдет, я только учусь. Наза как будто при 100% газа передает на моторы процентов 60…

ssilk
sav4enko:

Почему не летим?

Наза на стабилизацию резервирует около 20% мощности… Попробуйте в мануале взлететь, если не боитесь упасть, по идее должно так же как на куке взлететь… Но, вообще, для этих моторов 2S сильно мало. Можно попробовать поставить пропы побольше, 1238 например, но лучше батарейку поставить нужную.

Uvis:

моторы 1550кв, пропы 8х4, вес 800 и вполне себе летел

А 1700 кВ, 8х4.5 и 480 грамм еще лучше летает, но тут речь о 980 кВ и весе около килограмма, 2 банки не хватит для нормального полета…

Uvis

Наза, похоже, оставляет себе процентов 20 тяги для стабилизации, вот и не летит. Но все равно, такой конфиг очень неустойчивый на любом конироллере, разве что кук но тогда только ручками.

sav4enko
ssilk:

Наза на стабилизацию резервирует около 20% мощности…

Вот это и хотел услышать. Тогда все объясняется. Только видимо не 20%, а побольше ибо раньше взлетал на 70% (на глаз).

eu3ld

Нужна помощь в настройке назы на апу spektrum dx7s . приемник 7каналов.оранж. интересует как настроить режимы + канал на управление камерой подвеса по пичу.крутилькой.может есть видео.была до этого апа spektrum dx6i.режимы были все настроены . но не было управление повесом.

sav4enko

Еще вопрос.
Поставил аккум 4s (3s нет у меня) и пропы 8045, в настройках назы ничего не трогал. При старте моторов один за другим сгорели 2 регуля 😦
Раньше много раз подключал этот же аккум, все было хорошо, кроме того что дешевые пропы 8045 лопались от высоких оборотов, поэтому на нем и не летал. Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке).
Что за …? Почему сгорели регули? Надо было в назе что-то поменять что-ли? Voltage Monitor отключен, больше ничего связанного с батареей я не нашел…

andry=

больше ничего связанного с батареей я не нашел…

возможно регули были до 3S расчитаны.

sav4enko
sav4enko:

Раньше много раз подключал этот же аккум

sav4enko:

Но много раз запускал моторы и даже взлетал (на куке)

Регули 2-4s