NAZA-M LITE

e1mixa

Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)

Spartak1245
Андрей_Головин:

Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.

Дя пробовал без видео включать без разницы. Единственное это только прошить на Лайт снова и проверить. А так больше не могу понять в чем же может быть дело.

mouserider
andyreal:

В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно

понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?

и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?

Spartak1245
e1mixa:

Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)

Если GPS приемник подключен к мозгам и ты летаешь хоть в Munual или Att режимах, то спутники все равно будут ловить, т.е он их постоянно ищет просто в Att работает только барометр. Это нужно для того, чтобы при переключениях на GPS режим коптер летел, а то без них он рухнет))))

mouserider:

понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?

и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?

Конечно это нормально. Работает только Барометр.

andyreal
mouserider:

так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?

Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно

mouserider
andyreal:

Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно

ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси

Spartak1245
mouserider:

ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси

Для начала проверь выкосы моторов. Держи в руках заведи моторы и смотри в одной плоскости ли крутятся пропеллеры или чуть наклонены. Если есть наклон тот мотор и выровни. Если мотор хотя бы 1 тянет не строго вверх, а чуть в сторону, то в ту и будет тянуть коптер.

N0_PrimA
nikola_m-71:

Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))

ctakah:

Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))

щас проверил моторы вроде стоят все ровно.
движки dji 2212 920кв пропы 9,4х4,3 (самозатягивающиеся) ак 3s 5000 (30c)
я думаю мож с пидами проблемка, потому что у меня на вертикале стоит 145% (хотя лимит от 50 до 250) и мне кажется когда я даю полный газ то все движки начинают на максимум работать, а так как коптер не сбалансирован идеально, то его начинает кренить а на отработку стабилизации мощи движков уже не хватает, так как они уже на максимум крутят.
и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку (если получиться сделаю видео)

nikola_m-71
N0_PrimA:

и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку

[IMG][/IMG]

3s 5000mah 30c

nain
mouserider:

а как активировать headless mode ?

прекрасно описано в мануале

Trafik

Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?

SerjikLSV
Trafik:

Подскажите новичку, по размещению GPS. В наза асист значения оси Z считается от начала стойки на которой крепиться GPS или от центра тяжести коптера?

Кто нибудь инструкцию к назе вообще читает ))))
от ЦТ.
Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.

Trafik
SerjikLSV:

Как искать ЦТ по Z не спрашивайте я чисто имперически взял его в нижней пластине коптера т.к. у меня АКБ снизу подвешен.

Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!

SerjikLSV
Trafik:

Получается если у меня АКБ сверху значит ЦТ приблизительно на верхней пластине, а это начало стойки. Так?!
А вообще насколько важна точность значения по оси Z. На что это повлияет?

Так
Я точность давал меньшую на 5см, при высоте стойки 17см давал 12см., по ошибке, в полете никак не сказалось

N0_PrimA

и ещё скажите какие пиды стоят для 3s и 4s на таком комплекте, потому что когда ставил 4s коптер как то дёргало в плане вибрация была по звуку

вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте

youtu.be/l17w_ICRPog

youtu.be/7E_GFzUqgNU

избавился от проблемы

N0_PrimA:

столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?

уменьшил пиды и облегчил коптер, пока похожей ситуации не наблюдаю

Spartak1245

Слишком высокие пиды из-за этого осциляции. Пиды поднимал высоко тогда и появлялась такая ерунда когда коптер был пустой полностью вот только с 3s аккумом. А так у меня коптер под 2кг сейчас пиды увеличенные и все зебест) Хоть и стоят пропы 1047 моторы сани 980кв, полный фарш с фпв и т.д.

ctakah
N0_PrimA:

вот когда ставлю 4s вот такие вибрации появляются в полёте

Нельзя к коптеру так близко стоять, винты 8 " рубят до кости ,а 10" и кость могут пильнуть немного , если лупанет артерию, то можно не доехать до травмпункта. Лучше всего растянуть на веревке коптер и вперед. Но! Наза не требует никаких особых ухищрений, обычно хватает простой настройки на крутилках.

mouserider

что то никак не могу разобраться, как работает удержание высоты? у меня или взлетает или снижается

honey

тангаж чуть более 50 % взлёт, ручку тангажа на 50 и висит.

ssilk
mouserider:

как работает удержание высоты?

Стик газа нужно поставить в нейтральное положение… Смотреть где оно, лучше всего по светодиоду, когда парные мигания превратятся в одиночные это и есть нейтраль…

honey:

тангаж

Тангаж это питч… Элеватор, вперед-назад…)

sav4enko

Всем привет. Есть квадр на 450 раме, моторы саннискай 2212 980 кв, регули ноунейм 30А симонк, пропы 1045. Купил назу лайт без жпс, на аккуме 2s не может взлететь, на 100% тротла начинает только пытаться оторваться от земли.
До назы был kk v5.5, взлет на 70%.
Процедуру первичной настройки и калибровки выполнил. Отсечка по напряжению отключена, расходы в аппе все на 100%. Почему не летим?