NAZA-M LITE
На счет влияния радиопомех на назе ? Скорее всего будут влиять на компас/жпс и передатчик. Все в совокупе может привести к файлсейфу. Но если аппаратура грамотно настроена- коптер обязательно вернется. А защищаются от помех кто как, кто ферритом, кто экраном ( по айкрафту помню)))) . Рекомендовано из силовых проводов вить косички, ВМГ располагать выше или ниже процессора, видео - цеплять на отдельное питание или через фильтр. Все как бы опытным путем, в полях выявляется. Про ЧЕРНУЮ ИЗОЛЕНТУ знаете?)))
вопрос знатокам-на какой частоте работает тактовый генератор микропроцессора назы-случайно не 35 мгц!а то у нас на поляне от земли прут чумовые радио помехи именно в этом диапозоне и квадрик не может нормально взлететь с поверхности земли-сразу заваливается на разные борта-то в лево то вправо то вперед то назад то крутит!
подскажите пожалуйста, у меня квадрик 450, напихал туда подвес вес получился 1800 грамм, летит еле, еле. в настройках назы можно выставить мощность движков, скажите что это и с чем его едят?
в настройках назы можно выставить мощность движков
Это в какой назе то?
Наза М лайт. может я не так понял чего, там переставляешь точку в разделе моторы, даны 4 варианта
там переставляешь точку в разделе моторы, даны 4 варианта
Это не то. Читайте мануал.
Наза М лайт. может я не так понял чего, там переставляешь точку в разделе моторы, даны 4 варианта
Так это обороты холостого хода вроде бы)
Илья, а конфиг квадра какой? Моторы, лопасти , батарейка… Стоковый набор DJI F450?
подскажите пожалуйста, у меня квадрик 450, напихал туда подвес вес получился 1800 грамм, летит еле, еле. в настройках назы можно выставить мощность движков, скажите что это и с чем его едят?
в назе нельзя регулировать мощность движков. их вообще нельзя регулировать. только купить другие. какие моторки, винты и акк?
Коптер прыгает
Конфигурация
Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропыКрутил вертикальные гейны до 250% Та же история - прыгает.
А уменьшать не пробывали?
У меня было такое мож сгодится…
При облете нового сетапа оччень не комфортно плясал по вертикали. Уменшил гейны вертикали (75) Все это дело стало плавным .
НО!!!- гулял по вертикали до 1.5 - 2 метра
Заметил что один двиг греется больше остальных…Заменил регуль… Результат не заставил себя ждать
1 Вертикаль в диапазоне 0.5-0.7 метра(норма)
2 Грется двиг перестал
Так вот .Теперь возник вопрос бывалым - почему грелся мотор ? 😃
И второй вопрос :😃
ибо третий день не могу победить компас (в режиме Атти такого нет):
Висение: - в режиме GPS при правом повороте на 90* квадрик уплывает
вперед на 3-5 метров при левом назад - на 3-5 метров . В большинстве после стремится вернутся обратно в точку поворота
Все калибровано по три раза и косички плёл (хотя там и провода 5см… )джедаевский кит 450
Подкажите плис .Ато уже мозги врозкараку
всем огромное спасибо! спасибо что откликнулись! с настройкой ясно. данные квадрика:
моторы SUNNYSKY X2212 980KV
винты карбон 10х4.5
регули 30а
аккум 3S 2650(сейчас к нему идет на 5000, а соответственно он станет еще тяжелее)
yadi.sk/i/qunZOB9zgyvPk
yadi.sk/i/ThnSNoEOgyvV4
аккум 3S 2650
скорее всего дело в нем. осд нет? какое напряжение на акке, когда он сел и на зарядку ставите?
ОСД отсутствует, напряжение 3.8 на банку, а на зарядку еще не ставил
он у меня очень тяжелый из-за подвеса вышел 1800 гр
Добрый день, вчера произошел непонятный глюк перешитой Назы - летал по точкам с GS, отлетал 2 акка, все нормально, квадрокоптер летал по маршруту без проблем, перекурил минуть 10, поставил 3 акк, задал маршрут, коптер поднялся, долетел до 1-й точки и ломанулся на восток с набором высоты. На аппаратуру вообще никак не реагировал (аппа Таранис X9D+), телеметрия на Таранисе отвалилась, F/S не сработал, приемник X8R. Хорошо что выходной был, народ на дачах копался, видели куда летел и где примерно упал, после 2-х часовых поисков нашел беглеца за 0.8 км от точки старта, упал он на заднюю часть рамы (рама типа дискавери), вылетел акк от удара, минус 2 пропеллера и карта с Мобиуса. Небольшой кусочек рамы отломился от заднего отсека, но не смертельно, думал хуже будет. Все остальное нормально, поставил другой акк, пропы, взлетел на 1-2 м, все ОК, летает, точку держит, все работает. Не пойму что произошло, завис приемник, аппа или сама Наза глюканула…
может что-то с GPS?
А я продолжаю мучать китайский ЖПС. Вчера облетал систему для проверки после небольшого ремонта ВМГ - НАЗА и модуль остались как были.
Откалибровал на месте. Ну собственно поведение такое же - сигнализирует, что в ЖПС но на самом деле как будто в АТТИ. Только при переключении в ЖПС начинает прямолинейно сваливать в одну из сторон, но легко парируется и возвращается на место стиками.
Решил симулировать нештатную ситуацию - просто сложил мачту с модулем и подлетнул, потом переключился в ЖПС с готовностью если что ловить в мануале. И что бы вы думали? Совершенно ничего не изменилось 0_о …
Брал комплект с ГБ и выше были отзывы, что у людей все работает. Кто нибудь еще сталкивался с проблемами китайского ЖПС модуля на обычной лайт прошивке?
ломанулся на восток с набором высоты
А при записи точек, ЖПС сколько спутников показывало на планшете (или компе)? Не обратили внимания?
Кто шил на V2? Есть смысл? Ходят слухи что хуже летать начинает.
Точно не помню, использовал ноутбук с Win 7, посмотрел только в нижней левой части экрана сигнал GPS был на полную шкалу и надпись “good” , режим GPS atti, в общем как обычно. индикатор моргал одиночным зеленым, стик газа в центре установлен, точка взлета зафиксирована (серия зеленых). Компас откалибровал перед полетами, питание модема от 4S. Подозреваю модуль GPS или X8R…
Подозреваю модуль GPS или X8R…
Как вариант - проверьте соединения кабеля ЖПС компаса и воздушного модуля в цепи питания на коптере. На ум приходит только если где то не вовремя потерялся контакт по шине или от ЖПС или от модуля во время записи команды… Хотя комп должен был бы предупредить о том, что ЖПС на данном этапе “отвалился”. По крайней мере у меня так (на айпеде),например когда перехват управления идет , переключаю на АТТ. Идет и визуальное и аудио подтверждение переключения режимов… Вчера свою гексу гонялна GS как говорят- и в хвост и в гриву - точки менял во время полета, прерывал миссию, прерывал автопосадку, прогу выключал на айпеде во время полета - ни одного сбоя…
стик газа в центре установлен
на счет стика газа в центре - умышленно не поставил в центр - никаких изменений по взлету и посадке … это сделано, если принудительно прервать полет, что б моторки не заглохли ежели что
И если по пообщаться на тему GS - велкам в профильную тему, а то попрут нас отсюда сейчас)))))) rcopen.com/forum/f123/topic333982
Может кому пригодится,это уплотнитель для дверей
у меня так)) живет уже четвертый год))
Всем доброго времени, прошу вашей помощи! Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью( и вытащить его не получается, пробовал и в режиме ATTi и в GPS все одинаково. Что делать не приложу? Уже три раза такая заморока. Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.