NAZA-M LITE

ssilk

Нуачо…) Взрослые же люди, мурзилок не читают, на картинки не смотрят… Зато, когда грохнут аппарат за штукубаксов, на полфорума воплей будет “аааа, наза виновата…”)

shturmann26
ssilk:

Нуачо…) Взрослые же люди, мурзилок не читают, на картинки не смотрят…

Ну фигли… Ну бывает, чо 😒 Должен же начинающий пользователь знакомиться с сообществом.
p.s. APM не брошу. Научусь летать и продолжу изучение бескрайних возможностей 😉

Sabotaghe74
ssilk:

“аааа, наза виновата…”

Ну а как по-другому?) Все искренне верят что руки растут из нужного места. Что посмотрел видос на ютубе и всё знаешь 😃 Ну это в теории… А на практике “чтотонеполучилось”, или “ойулетело” ))

shturmann26:

Научусь летать и продолжу изучение бескрайних возможностей

Вадими, аккуратнее!!! один неверный шаг приводит к трагическим последствиям

shturmann26
Sabotaghe74:

один неверный шаг приводит к трагическим последствиям

Ну, это как судьба распорядится.

Вот выложил глюк Turnigy 9x. Он меня сильно с толку сбил, кстати. И был некстати.

ssilk
shturmann26:

Вот выложил глюк Turnigy 9x

Это не глюк…) Там не MODE 3, а MODEL 3, третья модель по счету… Просто на экране места не хватает, или китайцы букву пропустили, как всегда… Найдите русский мануал к турниге, там на одной из первых страниц картинка с расположением и описанием элементов на экране.

swat0russia
shturmann26:

Ура!!! Щас буду менять!!!
Спасибо!
p.s. Все заработало! Максим, спасибо!

Я ж вам говорил - проверьте порядок подключения… И не было бы ненужной переписки на целую страницу

shturmann26
swat0russia:

И не было бы ненужной переписки на целую страницу

Вопросов будет еще много))). Для этого форум и создан надеюсь.

swat0russia

А почитать начало ветки не пробовали? То же самое, с периодичностью 10 страниц.

shturmann26

Понимаю Вас. Но к сожалению все прочесть не смогу.
Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ, я бы не стал задавать лишних вопросов здесь.

ssilk
shturmann26:

Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ,

Во первых, ответ на Ваш вопрос изначально есть в мануале и ассистенте к полетному контроллеру, Вы обязаны были изучить эти материалы ДО! подключения батареи.
Во вторых, форум создан для обмена мнениями, или поиска ответов в уже опубликованых материалах (почитайте хотя бы правила), а для задавания вопросов есть гугл и справочные бюро.

shturmann26:

к сожалению все прочесть не смогу

А представьте, тут все люди достаточно занятые, у всех кроме хобби есть работа, семья, и все такое… Те же Алексей и Максим, которые Вам помогали и постили картинки, для того чтобы Вам ответить тратили свое время на то, что Вы могли сделать сами… Или Вы думаете, что тут у каждого наготове сотня другая картинок на все случаи жизни?

Nemalo
shturmann26:

Но к сожалению все прочесть не смогу.

А вот почему я могу!!! Все интересующие меня темы читаю всегда с самого начала. И вопросов практически ни когда уже не возникает.

delfin0510
swat0russia:

И не было бы переписки

зато тема живет. а если честно,приятно видеть ,что не я один на эти грабли наступаю:)

madwolf
madwolf:

Народ!!! Проблема!!! Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.

После прошивки контроллер потребовал калибровку.Запустил адвансед калибровку в процессе которой прервался контакт в usb шнурке,после перетыкания шнурка калибровка продолжилась и потом вылезла ошибка "CFG-ERR
Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters." и не могу никак это исправить.

Agioso

Объясните в двух словах вот эту область:

Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.

Jentosik86

Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?

samael9
Agioso:

Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.

Вот тут даже наглядно показано, как влияет на поведение аппарата.

swat0russia
Jentosik86:

Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?

Какая осд стоит? Если от диджеев - при файлсейве будет надпись FS. А вы уже спускались, когда почуствовали , что фс включился? Скорее всего у вас стик на аппе был в пределе ниже среднего и выше 10 проц. У меня с такой же скоростью спускается если побыстрее нужно. Наза прошитая? Если да,то скорее всего включено ограничение высоты и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой.))

ssilk
delfin0510:

зато тема живет

Она и так живет… Разве мало вопросов, на которые нет ответа в мануале или в гугле? )

delfin0510:

что не я один на эти грабли наступаю

На эти или аналогичные грабли наступают все, но почти все решают эту проблему самостоятельно, не задавая тут ненужных вопросов…

madwolf:

и не могу никак это исправить.

Сделайте полный сброс всего, что успели наковырять, выдерните из назы все провода и начинайте все собирать заново, по картинкам в мануале и ассистенте. Такая ошибка обычно означает, что указано одно, а подключенно другое… Или не туда… Чаще всего, неправильно указан тип приемника.

Agioso:

расчетное было значительно ниже.

В калькуляторе? ))) Забудьте про него. У назы все по другому. Во всех режимах кроме мануал, отрыв будет при 50% отклонения стика.

Jentosik86:

Как возможна такая скорость спуска?

При заявленных 6 метрах в секунду, это вполне возможно. По идее наза опускается по акселям и барометру, и пока аксели не покажут раскачку, скорость будет близка к максимальной. Разумеется это все работает только для стандартных китов. На других конфигурациях это дело пилота…)

swat0russia:

и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой

При наезде на лимит наза не будет пытаться вернуться домой пока не случится одно из двух, либо потеря связи, либо батарейка кончится.