NAZA-M LITE
Нуачо…) Взрослые же люди, мурзилок не читают, на картинки не смотрят… Зато, когда грохнут аппарат за штукубаксов, на полфорума воплей будет “аааа, наза виновата…”)
Нуачо…) Взрослые же люди, мурзилок не читают, на картинки не смотрят…
Ну фигли… Ну бывает, чо 😒 Должен же начинающий пользователь знакомиться с сообществом.
p.s. APM не брошу. Научусь летать и продолжу изучение бескрайних возможностей 😉
“аааа, наза виновата…”
Ну а как по-другому?) Все искренне верят что руки растут из нужного места. Что посмотрел видос на ютубе и всё знаешь 😃 Ну это в теории… А на практике “чтотонеполучилось”, или “ойулетело” ))
Научусь летать и продолжу изучение бескрайних возможностей
Вадими, аккуратнее!!! один неверный шаг приводит к трагическим последствиям
один неверный шаг приводит к трагическим последствиям
Ну, это как судьба распорядится.
Вот выложил глюк Turnigy 9x. Он меня сильно с толку сбил, кстати. И был некстати.
Вот выложил глюк Turnigy 9x
Это не глюк…) Там не MODE 3, а MODEL 3, третья модель по счету… Просто на экране места не хватает, или китайцы букву пропустили, как всегда… Найдите русский мануал к турниге, там на одной из первых страниц картинка с расположением и описанием элементов на экране.
😁Так и есть
Ура!!! Щас буду менять!!!
Спасибо!
p.s. Все заработало! Максим, спасибо!
Я ж вам говорил - проверьте порядок подключения… И не было бы ненужной переписки на целую страницу
И не было бы ненужной переписки на целую страницу
Вопросов будет еще много))). Для этого форум и создан надеюсь.
А почитать начало ветки не пробовали? То же самое, с периодичностью 10 страниц.
Понимаю Вас. Но к сожалению все прочесть не смогу.
Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ, я бы не стал задавать лишних вопросов здесь.
Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ,
Во первых, ответ на Ваш вопрос изначально есть в мануале и ассистенте к полетному контроллеру, Вы обязаны были изучить эти материалы ДО! подключения батареи.
Во вторых, форум создан для обмена мнениями, или поиска ответов в уже опубликованых материалах (почитайте хотя бы правила), а для задавания вопросов есть гугл и справочные бюро.
к сожалению все прочесть не смогу
А представьте, тут все люди достаточно занятые, у всех кроме хобби есть работа, семья, и все такое… Те же Алексей и Максим, которые Вам помогали и постили картинки, для того чтобы Вам ответить тратили свое время на то, что Вы могли сделать сами… Или Вы думаете, что тут у каждого наготове сотня другая картинок на все случаи жизни?
Но к сожалению все прочесть не смогу.
А вот почему я могу!!! Все интересующие меня темы читаю всегда с самого начала. И вопросов практически ни когда уже не возникает.
И не было бы переписки
зато тема живет. а если честно,приятно видеть ,что не я один на эти грабли наступаю:)
Давайте жить дружно!
Мир, Труд, Май!!!
Народ!!! Проблема!!! Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.
После прошивки контроллер потребовал калибровку.Запустил адвансед калибровку в процессе которой прервался контакт в usb шнурке,после перетыкания шнурка калибровка продолжилась и потом вылезла ошибка "CFG-ERR
Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters." и не могу никак это исправить.
Объясните в двух словах вот эту область:
Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.
Объясните в двух словах вот эту область:
если в двух словах,тоспециально для этих целей сохранил вот эти ссылочки rcopen.com/forum/f123/topic326974/5214 и rcopen.com/forum/f123/topic326974/4342. в них более чем доходчиво парни уже все обьяснили
Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?
Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.
Вот тут даже наглядно показано, как влияет на поведение аппарата.
Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?
Какая осд стоит? Если от диджеев - при файлсейве будет надпись FS. А вы уже спускались, когда почуствовали , что фс включился? Скорее всего у вас стик на аппе был в пределе ниже среднего и выше 10 проц. У меня с такой же скоростью спускается если побыстрее нужно. Наза прошитая? Если да,то скорее всего включено ограничение высоты и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой.))
зато тема живет
Она и так живет… Разве мало вопросов, на которые нет ответа в мануале или в гугле? )
что не я один на эти грабли наступаю
На эти или аналогичные грабли наступают все, но почти все решают эту проблему самостоятельно, не задавая тут ненужных вопросов…
и не могу никак это исправить.
Сделайте полный сброс всего, что успели наковырять, выдерните из назы все провода и начинайте все собирать заново, по картинкам в мануале и ассистенте. Такая ошибка обычно означает, что указано одно, а подключенно другое… Или не туда… Чаще всего, неправильно указан тип приемника.
расчетное было значительно ниже.
В калькуляторе? ))) Забудьте про него. У назы все по другому. Во всех режимах кроме мануал, отрыв будет при 50% отклонения стика.
Как возможна такая скорость спуска?
При заявленных 6 метрах в секунду, это вполне возможно. По идее наза опускается по акселям и барометру, и пока аксели не покажут раскачку, скорость будет близка к максимальной. Разумеется это все работает только для стандартных китов. На других конфигурациях это дело пилота…)
и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой
При наезде на лимит наза не будет пытаться вернуться домой пока не случится одно из двух, либо потеря связи, либо батарейка кончится.