NAZA-M LITE
И не было бы ненужной переписки на целую страницу
Вопросов будет еще много))). Для этого форум и создан надеюсь.
А почитать начало ветки не пробовали? То же самое, с периодичностью 10 страниц.
Понимаю Вас. Но к сожалению все прочесть не смогу.
Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ, я бы не стал задавать лишних вопросов здесь.
Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ,
Во первых, ответ на Ваш вопрос изначально есть в мануале и ассистенте к полетному контроллеру, Вы обязаны были изучить эти материалы ДО! подключения батареи.
Во вторых, форум создан для обмена мнениями, или поиска ответов в уже опубликованых материалах (почитайте хотя бы правила), а для задавания вопросов есть гугл и справочные бюро.
к сожалению все прочесть не смогу
А представьте, тут все люди достаточно занятые, у всех кроме хобби есть работа, семья, и все такое… Те же Алексей и Максим, которые Вам помогали и постили картинки, для того чтобы Вам ответить тратили свое время на то, что Вы могли сделать сами… Или Вы думаете, что тут у каждого наготове сотня другая картинок на все случаи жизни?
Но к сожалению все прочесть не смогу.
А вот почему я могу!!! Все интересующие меня темы читаю всегда с самого начала. И вопросов практически ни когда уже не возникает.
И не было бы переписки
зато тема живет. а если честно,приятно видеть ,что не я один на эти грабли наступаю:)
Давайте жить дружно!
Мир, Труд, Май!!!
Народ!!! Проблема!!! Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.
После прошивки контроллер потребовал калибровку.Запустил адвансед калибровку в процессе которой прервался контакт в usb шнурке,после перетыкания шнурка калибровка продолжилась и потом вылезла ошибка "CFG-ERR
Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters." и не могу никак это исправить.
Объясните в двух словах вот эту область:
Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.
Объясните в двух словах вот эту область:
если в двух словах,тоспециально для этих целей сохранил вот эти ссылочки rcopen.com/forum/f123/topic326974/5214 и rcopen.com/forum/f123/topic326974/4342. в них более чем доходчиво парни уже все обьяснили
Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?
Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.
Вот тут даже наглядно показано, как влияет на поведение аппарата.
Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?
Какая осд стоит? Если от диджеев - при файлсейве будет надпись FS. А вы уже спускались, когда почуствовали , что фс включился? Скорее всего у вас стик на аппе был в пределе ниже среднего и выше 10 проц. У меня с такой же скоростью спускается если побыстрее нужно. Наза прошитая? Если да,то скорее всего включено ограничение высоты и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой.))
зато тема живет
Она и так живет… Разве мало вопросов, на которые нет ответа в мануале или в гугле? )
что не я один на эти грабли наступаю
На эти или аналогичные грабли наступают все, но почти все решают эту проблему самостоятельно, не задавая тут ненужных вопросов…
и не могу никак это исправить.
Сделайте полный сброс всего, что успели наковырять, выдерните из назы все провода и начинайте все собирать заново, по картинкам в мануале и ассистенте. Такая ошибка обычно означает, что указано одно, а подключенно другое… Или не туда… Чаще всего, неправильно указан тип приемника.
расчетное было значительно ниже.
В калькуляторе? ))) Забудьте про него. У назы все по другому. Во всех режимах кроме мануал, отрыв будет при 50% отклонения стика.
Как возможна такая скорость спуска?
При заявленных 6 метрах в секунду, это вполне возможно. По идее наза опускается по акселям и барометру, и пока аксели не покажут раскачку, скорость будет близка к максимальной. Разумеется это все работает только для стандартных китов. На других конфигурациях это дело пилота…)
и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой
При наезде на лимит наза не будет пытаться вернуться домой пока не случится одно из двух, либо потеря связи, либо батарейка кончится.
При наезде на лимит наза не будет пытаться вернуться домой пока не случится одно из двух, либо потеря связи, либо батарейка кончится.
Я про потерю связи и имел ввиду. Отрабатывала вниз, трех или сколько уже не помню , сек не прошло- связь появилась , на аппе стик внизу- вот и спускалась быстро. ))
Какая осд стоит? Если от диджеев - при файлсейве будет надпись FS. А вы уже спускались, когда почуствовали , что фс включился? Скорее всего у вас стик на аппе был в пределе ниже среднего и выше 10 проц. У меня с такой же скоростью спускается если побыстрее нужно. Наза прошитая? Если да,то скорее всего включено ограничение высоты и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой.))
осд Ремзиби. щас проверил, при выключении аппы пишет ФС на экране. А тогда был ГПС режим. квадр был в наборе высоты, наза лайт шитая. предел стоял в 500 метров, поднимался надо собой чуть в стороне. стик газа был выше среднего. есть подозрение на ФС, но почему он не писался на экране? и как то рановато он у меня сработал на ВЧ модуле и приемнике фрискай. раньше я и выше поднимался и дальше летал.
При заявленных 6 метрах в секунду, это вполне возможно. По идее наза опускается по акселям и барометру, и пока аксели не покажут раскачку, скорость будет близка к максимальной. Разумеется это все работает только для стандартных китов. На других конфигурациях это дело пилота…)
вроде она вверх только может 6 метров в сек, спуск ограничен 3. по крайней мере у меня стик на 15%, скорость спуска 3 м.сек. раньше тоже не видел такого падения в ФС. когда он спускался я стики дергал по разному, ни на что не реагировал. у земли включил АТИ, моторы взревели, все управление вернулось. дальше с дрожащими руками посадил и долетал аккуратненько акк. вот видео, в самом начале подъем и спуск
Не файлсейв однозначно. А возратили управление путем только переключения в Att? Это у вас 300 метров? )) у меня около даухсот и то вроде выше.
Не файлсейв однозначно. А возратили управление путем только переключения в Att? Это у вас 300 метров? ))
да, переключил в ати. ну не 300 метров, но 190 видел на мониторе. где то 200 с копейками)))) я просто хотел подняться на 300))))
но все равно остаются вопросы. откуда такая скорость спуска(ранее много раз включал фс, и спуск и с 50 и со 100 метров был медленным и ступенчатым. и почему не было надписи ФС на мониторе?
Ну мы же с вами знаем, чтоб снять аппарат с файлсейва смены полетного режима маловато) нужно передернуть тумблер жрс- атт- жпс . Видимо у вас файлсейв не включился и спуск проходил в штатном режиме но быстро. Только так могу обьяснить)) может у кого другие мвсли появятся)
ФС таки был… На 2:30 аппарат завис, после паузы повернулся в сторону дома, пролетел немного(винты в кадре) и начал спускаться… По паузам могу предположить, что включен адванцед ресивер протекшн, да?
Если так, то вполне возможно, что в такой ситуации срабатывает возврат домой, но на текущем полетном режиме, то есть ФС не включается… ИМХО, разумеется…
Видимо у вас файлсейв не включился и спуск проходил в штатном режиме но быстро. Только так могу обьяснить))
так у меня газ был на 100, какой спуск в штатном режиме. я голову поднял, смотрю он летит куда то, я стик назад, пофиг. у меня сразу все задергалось)))) вижу что спускатеся, газу даю, пофиг, продолжает падать.
По паузам могу предположить, что включен адванцед ресивер протекшн, да?
Если так, то вполне возможно, что в такой ситуации срабатывает возврат домой, но на текущем полетном режиме, то есть ФС не включается… ИМХО, разумеется…
да, ресивер протекшен включен.
ну возможно. только мне не понятно, я отключал пульт, загорается на экране фс. там был гпс. и почему связь с приемником потерялась? расстояние то детское. рядом стройка, узбеки с рациями на 433мгц))))может из за этого…