NAZA-M LITE
а по поводу SBUS подскажите, работает с назой по одному проводу, чтобы избежать клубка проводов?
Лайт прекрасно работает с с.бас.
сам летаю по такому принципу соединения приёмника и наза.
CW - по часовой крутится. CCW - против часовой.
Этот мотор(что на фото) должен крутится по часовой, чтобы пропеллер шёл на закрутку.
Если гайка закручивается против часовой, то CW
всеровно проваливается, как можно еще исправить ситуацию ?
у меня тоже проваливается, если лететь быстрее чем 5 км/ч посоветовали поставить проп с шагом побольше был 3.8 поставил 4.5 мало что изменилось, хотя даже так всё равно лучше чем было на апме, если победишь отпишись я пока забил ибо не знаю чего ещё покрутить, странно что у некоторых проваливается а у некоторых нет, различая в вмг? или просто восприятие разное ?
у меня тоже проваливается
вчера решил проверить как у меня.
выяснил что тоже проваливается слегка. причем только при движении вперед.
право-лево держит очень ровно на любой скорости. назад тоже. а вот при ускоренном движении вперед проваливается на 1м. причем уже после того как оттормозится брошенным стиком.
110 110 90 110 110 110. Гейны пока толком не настроил, ноута нет. так пробные переключения делаю ±10 пока ничего не понял=)
если победишь отпишись
времени было не много, пробовал только с Бейсик ролл и питч, пришлось немного поднять эти гейны, подымал до появления осцилляций, эффект есть !
При малой и средней скорости (начало и средина движения стика питч) вообще не проваливается, если дать максимум то на пол метра где то проваливается, но потом подымается сам до заданной высоты, осталось только поднять “вертикал гейн” т.к. перед тестами установил его 150 единиц, ну и для пробы еще попробую поднять АТТИ гейны, все регулировал на лету крутилками на аппе.
При движении по бокам и назад вообще не проваливается.
При движении по бокам и назад вообще не проваливается.
по бокам у меня тоже не проваливается, ладно надо пожалуй тоже будет поиграться с гейнами ещё
Прошивки от 4.04 защищены проверкой серийного номера контроллера, поэтому прошить их в ближайшее время не получится.
Зато китайцы возобновили работу по v2, похоже хотят выкатить прошивку с какими-то стоящими изменениями
Прошивки от 4.04 защищены проверкой серийного номера контроллера, поэтому прошить их в ближайшее время не получится.
Зато китайцы возобновили работу по v2, похоже хотят выкатить прошивку с какими-то стоящими изменениями
И скорее всего она у них полетит только на рекомендуемых ими сетапах и наборах, у которых ценники будут заоблачные.
Не знаю как все, а я на прошивки забил и не отслеживаю. Аппарат прекрасно летает с тем, что там есть. А в остальном похоже на синдром эйпл - владельцы всегда ждут новое обновление)))
а я на прошивки забил и не отслеживаю
аналогично
лучшее, враг хорошего…
Итак, коллеги , ситуация - зарулился и уронил аппарат с высоты метров 5. (1400г.вес самодельная рама , моторы 2216 800об\вольт пропеллеры 1245, и Наза.) Повреждений не обнаружил. проводку проверил- обрывов нет, пропеллеры целы, моторы тоже. Биений и дисбаланса нет. После этого аппарат не держит высоту - полметра верх-вниз не зависимо от настроек. Попытался сделать калибровку-не проходит. Какие могут быть варианты ? (кроме выкинуть и купить новую 😃)
Итак, коллеги , ситуация - зарулился и уронил аппарат с высоты метров 5. (1400г.вес самодельная рама , моторы 2216 800об\вольт пропеллеры 1245, и Наза.) Повреждений не обнаружил. проводку проверил- обрывов нет, пропеллеры целы, моторы тоже. Биений и дисбаланса нет. После этого аппарат не держит высоту - полметра верх-вниз не зависимо от настроек. Попытался сделать калибровку-не проходит. Какие могут быть варианты ? (кроме выкинуть и купить новую 😃)
Скорее всего залипли баро датчики. Мне помогла такая операция: снял НАЗУ, и по ронял ее на линолиум с высоты 40-50см. Поставил, все нормально.
Сначала измеряем напряжение на назе-5 В должно быть ,затем разбираем контроллер и смотрим через микроскоп возможные дефекты( болезнь назы при краше отваливается шлейф от платы ) потом смотрим в ассистанте в калибровках изменяются ли цифры при наклоне контроллера , работает аксель,гиры . Иногда помогает “обнулить” аксель легкое падение назы на стол с высоты 30 - 40 см.
Спасибо, коллеги.
можно ли откалибровать регуляторы через назу все сразу? если нет, то перепрошив в v2 можно будет калибровать?
Нет.
нет
откалибровать регуляторы через назу все сразу?
калибруйте через 3й канал газа !
калибруйте через 3й канал газа !
а подробней? газ в максимум через назу всем регулям сразу и затем минимум?
а подробней?
проделать такое с каждым регулем отдельно
все регули разом я калибровал на КУКе и АПМ на Назе такого нет
проделать такое с каждым регулем отдельно
Спаять переходник 1к4, откалибровать вместе.