NAZA-M LITE

xxxservice

Почему может не получиться запустить моторы через Назу? Подключал напрямую к приемнику X8R, все нормально, моторы запускаются, калибровку сделал. Подключил к контроллеру по шине. При подаче питания все моторы инициируются корректным звуком. В софте для Назы все по умолчанию оставил, выбрал только тип коптера и выполнил калибровку стиков, показано, что стики работают в полном порядке. Режим полета выставлен atti. Свожу стики к друг другу и вниз, тут же тяну газ, ничего не происходит. По инструкции вроде бы ничего больше не надо. Но могу где-то затупить, так как никогда не видел как реально запускают моторы. Чего делаю не так? Куда рыть?

Sabotaghe74

От компьютера хоть назу отключаете, чтобы моторы запустить?

Олег_1970
xxxservice:

Почему может не получиться запустить моторы через Назу?

Курим курим внимательно, с хорошими за тягами, вчера все запустил первый раз напрямую без pmu и без назы напрямую на приемник моторы играют но не запускаются, сообразил что нет бека в них, в приемнике не горел диод. Через назу с подключением pmu все заработало.

ne0lithic
оги:

Подскажите как пользоваться флешкой для настройки компаса?

Если у вас все хорошо летает (т.е. зависает в точке) - я бы её вообще подальше убрал и не трогал 😃

Если всё таки хотите приключений, введите в гугл “Настройка Ublox m8n” и посмотрите как это функционирует. И вообще я думаю пора уже отдельную тему по C-GPS модулям для Назы открывать.

Андрей_Головин

Если кому интересно то конфиг такой. Рама (НЕ РЕКЛАМА!!!) ru.aliexpress.com/item/…/2019621915.html моторы и регули из набора ru.aliexpress.com/item/…/1934290291.html , НАЗА прошитая, винты GWS 10х4,7. Что бы установить моторы вниз, пришлось подрезать на 2 см лучи и изменить точку крепления. Всю силовую разводку сделал снизу, где крепятся АКБ и подвес. Контроллер защитил от ЭМ излучения дюралевой пластиной. На батарее 2600 3S - висит 6 мин. (как по кальку), с 10000 мА - пролетал 15 мин, при этом расход (по заряднику составил) - 7000 мА (батарейка хреновая попалась).

yuriks
Андрей_Головин:

с 10000 мА - пролетал 15 мин,

А вес какой?
для 10000 mA - 15 минут мало
вот собрал rcopen.com/blogs/122202/20399
с последними доработками без батареи 1210 гр.
на батареи 3S 5800 mA уверенно летает 20 минут

Андрей_Головин
yuriks:

для 10000 mA - 15 минут мало

Мало. Судя по кальку должен 22 минуты летать. Грешу на батарею она отдала всего 7000 мА. Вес со всей начинкой 1550 гр. Вес АКБ (10000 мА) - 650 гр. Итого 2200 гр.

Shuricus
ne0lithic:

Если всё таки хотите приключений, введите в гугл “Настройка Ublox m8n” и посмотрите как это функционирует. И вообще я думаю пора уже отдельную тему по C-GPS модулям для Назы открывать.

Зачем ее открывать? Подключил и полетел. Там ничего трогать не надо, и собственно “флешкой” поторогать врядли получится.

shershen74
Олег_1970:

Курим курим внимательно, с хорошими за тягами, вчера все запустил первый раз напрямую без pmu и без назы напрямую на приемник моторы играют но не запускаются, сообразил что нет бека в них, в приемнике не горел диод. Через назу с подключением pmu все заработало.

на странице 7 в мануале ошибка - к порту ЕХР подсоединяется не PMU а GPS… кмк…

Uvis
shershen74:

на странице 7 в мануале ошибка - к порту ЕХР подсоединяется не PMU а GPS… кмк…

Все там верно, PMU - устройство расширения, к нему подключаются остальные допы, типа iOSD и прочее а затем все в Назу, если же их нет и не планируется тогда ГПС напрямую в EXР

shershen74
Uvis:

…тогда ГПС напрямую в EXР

тогда понятно. я расширением пока не занимался - поэтому и не знаю. но для таких нубов, как я, кстати, лучше там, в схеме, так и написать. 😃

Олег_1970

Всем доброе время суток.
Народ кто то подключал и настраивал назу с приемником от 6 и передатчиком Spektrum DX 7?
У меня получилось на трех позиционном переключателе режим IOC
На переключателе Gear, GPS-ATTI
На AVX2 Failsafe
Напрягает что нет Manual, конечно новичку он пока не нужен, но калибровать GPS то только переключением на него делается. Калибровка при перестановке на другой квадрик старого GPS нужно?
Сильно не бейте!
Заранее всем спасибо!

vef_1974

ну если у вас прошивка в2 то мануал не нужен для вхождения в калибровку ,ну а при перестановке лучше съделать

Андрей_Головин
Олег_1970:

Калибровка при перестановке на другой квадрик старого GPS нужно?

Чесс слово, как откалибровал компас с ЖПС 2 года назад, больше ничего не делал! Недавно переставил с квадрика на гексу - все летает зер гут. Не знаю, почему у многих возникают такие проблемы (калибровка) и многие по фен-шую калибруют НАЗУ при каждом вылете в новом месте. Где я только не летал, по всей области нашей необъятной… повторюсь, как один раз после покупки откалибровал - так до сих пор и не парюсь.

nikola_m-71
vef_1974:

ну если у вас прошивка в2 то мануал не нужен для вхождения в калибровку ,ну а при перестановке лучше съделать

а как же без мануала войти в калибровку?

vef_1974

ну если вы прошились на назу 2 то там калибровка влючается после 6ти переключений можно атти и гпс или фс

nikola_m-71
vef_1974:

ну если вы прошились на назу 2 то там калибровка влючается после 6ти переключений можно атти и гпс или фс

И правда), не знал) но только атти-жпс. fs почему то не хочет.

Олег_1970
vef_1974:

ну если вы прошились на назу 2

пока не прошивал. подожду, наберусь опыта там видно будет.
Конечно можно будет отрегулировать ATTI- MANUAL на это кнопку, откалибровать жпс, и сделать GPS- ATTI, думаю что в ближайшее время летать в MANUAL не буду.
Кто то подключал и настраивал назу с приемником от 6 и передатчиком Spektrum DX 7? (прошу прощения за дублирование вопроса)

Sabotaghe74

Я думаю вы вообще не будете летать в мануале)) по поводу настроек аппы - с телефона не могу ссылку кинуть. В ютубе введите в поске naza spectrum setup