NAZA-M LITE

Dee-ma
Afom:

Попробуйте выкосы моторов сделать.

тоже об этом думал…

Sharhan:

Гейны по яв поизменять.

Когда накрутил под 200, стало лучше.
Такая фигня уже на второй раме, сначала кинговский sk450 был, сказали, что особенность рамы, ничего не сделаешь. Сейчас reptile 500, акк лежал сначала на нижней палубе, сейчас на второй, дело сильно не меняет

samael9

У меня вертикально спускается ровно только при 8 пропах. Чем больше проп, тем расколбас сильнее. С 8 пропами я вообще газ ставлю 25% летит вниз быстро и ровно. С 9 при спуске машет лучами. С 10 вообще опасно резко спускаться вниз. Рама уже с выкосами. Хотя с 8 хорошо спускается и при ровно установленных моторах.

ssilk
Dee-ma:

убрать расколбас при ровном вертикальном спуске

Убирается тщательной подгонкой отношения тяги к весу, разумеется, при условии, что коптер собран правильно… Контроллер тут вообще не при чем, это проблема чисто механическая.

samael9

Яб сказал, это даже не проблема а естественный ход вещей. У фантика именно поэтому ограничена скорость спуска.

swat0russia
Олег_1970:

Теперь точно знаю что после перестановки назы и жпс, калибровка нужна.

Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)

Олег_1970
swat0russia:

Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)

Вот, а пару страниц назад мне написали что раз откалибровать и больше можно не трогать. ) Не вы конечно.

swat0russia
Олег_1970:

оказывается так же почти висит, после отпускания стиков буквально секунду, другую, немного плавает (на расстоянии пару см) , как бы корректируется на точке , и встает ровно.

так и должно быть ровным счетом. Идеального висения, что б не шевелился вообще , даже на вуконге не добиться) Вы же не в невесомости запускаете)) Воздух по любому - движущая масса. Тем более под воздействием пропеллеров, которые этот воздух перемалывают. А контроллер своими действиями компенсирует увод из точки висения. Ну и к тому же считаю, что ЖПС НАЗЫ - штука довольно точная. Сколько делал автопосадок и возвращений в режиме файлсейв - точка приземления была с погрешностью около см 50 (до метра в крайнем случае при большом ветре)

Олег_1970:

аз откалибровать и больше можно не трогать

Скорее всего возможно кто то не вдаваясь в суть вопроса посоветовал сделать это в отношении компаса)) На счет него - я его калибрую например - когда летаю на незнакомой местности или в целях профилактики для своего успокоения ))) В основном полагаюсь на индикацию запоминания точки.
К тому же можно проверить банальным способом как наза привязалась к точке в случае если понадобится режим файлсейва (потерялся визуальный контроль коптера, перестал слушаться команд, возникновение внештатной ситуации и т д ) - отпустить коптер метров на 30-40 и вернуть его при помощи хоум лока) Как правило - первый полет - проверяю все системы на работоспособность + перед стартом выборочно - крепление моторов к раме (вибрация знаете ли)))))

Олег_1970
swat0russia:

К тому же можно проверить банальным способом как наза привязалась к точке в случае если понадобится режим файлсейва (потерялся визуальный контроль коптера, перестал слушаться команд, возникновение внештатной ситуации и т д ) - отпустить коптер метров на 30-40 и вернуть его при помощи хоум лока)

Это пока не проверял, хотел пару раз но народу на взлетке толпа почти постоянно, хочу один, мало ли что. Ну конечно не с 30-40 метров начинать, по ближе, клацнуть и посмотреть чем дело кончится.

swat0russia:

На счет него - я его калибрую например - когда летаю на незнакомой местности или в целях профилактики для своего успокоения

Вот тут у меня не большая “засада” не смог разобраться как привязать в пульте 3 точки жпс, атти, нормал. Приходится для калибровки менять настройки жпс-нормал, после калибровки на поле менять настройки жпс-атти.
На трех позиционном переключателе Спектрум 7 у меня хом лок, курс лок, выкл.

swat0russia

Большая и непростительная ошибка - не иметь трехпозиционника на режимы полетов. В аппе крутилки есть? Попробуйте именно крутилки настроить на хоумлок. Это вторичная функцияи не всегда используется, а вот нормальная настройка полетных режимов -главное. А то так и до разочарования недалеко, при перестройке где то ошибетесь, где то отвлекут , не правильно перестроите и потом будете обижаться на назу)))

samael9
swat0russia:

Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)

Вот интересно мне. Как наза при калибровке узнаёт, где стоит тарелка и где стоит контроллер? Если коптер при калибровке не движется. Я однажды настроенную назу переношу уже на третью раму, разве что переписываю в настройках положение жпс.

Вот что написано в ассистенете:
Normally, there’s no need to calibrate the IMU by the user. If the LED blinks Green quickly of motion detection when it is stationary on the ground , please try basic or advanced calibration according the sensor mod value.

Обычно, не требуется какая-либо калибровка пользователем. Но Если светодиод мигает зелёным, когда коптер не подвижен - попробуйте базовую или расширенную калибровку. Смотрим в мануал и видим, что при частом зелёном - The aicraft is moved or bias of sensors to big.
Походу самые главные советчики не очень то и читали мануал.

Олег_1970
swat0russia:

Большая и непростительная ошибка - не иметь трехпозиционника на режимы полетов. В аппе крутилки есть? Попробуйте именно крутилки настроить на хоумлок.

Крутилок нет, а полетные режимы пока только так. Покурю еще инструкцию по спектруму, или прошить и не парится, там нормал не нужен для входа в режим калибровки, но это позже. Пока так.

ssilk
samael9:

где стоит тарелка

Вы сами прописываете…)

samael9:

где стоит контроллер

Неважно, важно как он стоит, и как относительно него остальная комплектуха расположена… Если у Вас рамы почти однотипные(комплектующие расположены примерно одинаково), то проблем и не будет.

samael9
ssilk:

Неважно, важно как он стоит, и как относительно него остальная комплектуха расположена… Если у Вас рамы почти однотипные(комплектующие расположены примерно одинаково), то проблем и не будет.

Хорошо, как наза определяет, где и какая установлена комплектуха, если во время калибровки даже моторы не работают?

Dee-ma
samael9:

как наза определяет, где и какая установлена комплектуха,

маленькие китайцы бегают по проводам с транспортирами)))))

samael9:

если во время калибровки даже моторы не работают

если моторы не крутятся, это не значит что не идет обмена данными с регулем и полетным контроллером. Мотор это уже периферия, к калибровке он отношения не имеет, что регуль даст, то он и будет крутить

samael9

Я вам выше кусочек инструкции привёл. Токи большие не бегают, а влияют именно они, помехи именно от них. Вот я вчера у однажды откалиброванной назе подключил другие регули. И знаете, оно летает.
Да и наза с регулями ничем не обменивается, там односторонняя связь.

Dee-ma
samael9:

И знаете, оно летает.

Знаю, у меня тоже летало.

samael9:

там односторонняя связь

это не принципиально, обмен хоть двух-, хоть односторонний - но есть

samael9

Если она и есть, что маловероятно, то ни на что это не влияет.

Dee-ma

Подождите, мы сейчас говорим о калибровке регулей или компаса?

samael9
swat0russia:

Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)

Моё возмущение относилось к этому сообщению.

Olorin

F450. Развалился пропеллер в воздухе, агрегат плюхнулся метров с 5-10 вверх-ногами. Срезало провод gps и часть пластмассового корпуса с края, плата целая, наза оторвалась от скотча. Припаял, не работает. Наза говорит, что ей gps needed, led после прогрева мигает по два жёлтых. Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?

yuriks
Olorin:

Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?

Да, более досконально прозвонить и пропаять.
У меня с километра упал, электроника все цела.