NAZA-M LITE
Теперь точно знаю что после перестановки назы и жпс, калибровка нужна.
Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)
Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)
Вот, а пару страниц назад мне написали что раз откалибровать и больше можно не трогать. ) Не вы конечно.
оказывается так же почти висит, после отпускания стиков буквально секунду, другую, немного плавает (на расстоянии пару см) , как бы корректируется на точке , и встает ровно.
так и должно быть ровным счетом. Идеального висения, что б не шевелился вообще , даже на вуконге не добиться) Вы же не в невесомости запускаете)) Воздух по любому - движущая масса. Тем более под воздействием пропеллеров, которые этот воздух перемалывают. А контроллер своими действиями компенсирует увод из точки висения. Ну и к тому же считаю, что ЖПС НАЗЫ - штука довольно точная. Сколько делал автопосадок и возвращений в режиме файлсейв - точка приземления была с погрешностью около см 50 (до метра в крайнем случае при большом ветре)
аз откалибровать и больше можно не трогать
Скорее всего возможно кто то не вдаваясь в суть вопроса посоветовал сделать это в отношении компаса)) На счет него - я его калибрую например - когда летаю на незнакомой местности или в целях профилактики для своего успокоения ))) В основном полагаюсь на индикацию запоминания точки.
К тому же можно проверить банальным способом как наза привязалась к точке в случае если понадобится режим файлсейва (потерялся визуальный контроль коптера, перестал слушаться команд, возникновение внештатной ситуации и т д ) - отпустить коптер метров на 30-40 и вернуть его при помощи хоум лока) Как правило - первый полет - проверяю все системы на работоспособность + перед стартом выборочно - крепление моторов к раме (вибрация знаете ли)))))
К тому же можно проверить банальным способом как наза привязалась к точке в случае если понадобится режим файлсейва (потерялся визуальный контроль коптера, перестал слушаться команд, возникновение внештатной ситуации и т д ) - отпустить коптер метров на 30-40 и вернуть его при помощи хоум лока)
Это пока не проверял, хотел пару раз но народу на взлетке толпа почти постоянно, хочу один, мало ли что. Ну конечно не с 30-40 метров начинать, по ближе, клацнуть и посмотреть чем дело кончится.
На счет него - я его калибрую например - когда летаю на незнакомой местности или в целях профилактики для своего успокоения
Вот тут у меня не большая “засада” не смог разобраться как привязать в пульте 3 точки жпс, атти, нормал. Приходится для калибровки менять настройки жпс-нормал, после калибровки на поле менять настройки жпс-атти.
На трех позиционном переключателе Спектрум 7 у меня хом лок, курс лок, выкл.
Большая и непростительная ошибка - не иметь трехпозиционника на режимы полетов. В аппе крутилки есть? Попробуйте именно крутилки настроить на хоумлок. Это вторичная функцияи не всегда используется, а вот нормальная настройка полетных режимов -главное. А то так и до разочарования недалеко, при перестройке где то ошибетесь, где то отвлекут , не правильно перестроите и потом будете обижаться на назу)))
Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)
Вот интересно мне. Как наза при калибровке узнаёт, где стоит тарелка и где стоит контроллер? Если коптер при калибровке не движется. Я однажды настроенную назу переношу уже на третью раму, разве что переписываю в настройках положение жпс.
Вот что написано в ассистенете:
Normally, there’s no need to calibrate the IMU by the user. If the LED blinks Green quickly of motion detection when it is stationary on the ground , please try basic or advanced calibration according the sensor mod value.
Обычно, не требуется какая-либо калибровка пользователем. Но Если светодиод мигает зелёным, когда коптер не подвижен - попробуйте базовую или расширенную калибровку. Смотрим в мануал и видим, что при частом зелёном - The aicraft is moved or bias of sensors to big.
Походу самые главные советчики не очень то и читали мануал.
Большая и непростительная ошибка - не иметь трехпозиционника на режимы полетов. В аппе крутилки есть? Попробуйте именно крутилки настроить на хоумлок.
Крутилок нет, а полетные режимы пока только так. Покурю еще инструкцию по спектруму, или прошить и не парится, там нормал не нужен для входа в режим калибровки, но это позже. Пока так.
где стоит тарелка
Вы сами прописываете…)
где стоит контроллер
Неважно, важно как он стоит, и как относительно него остальная комплектуха расположена… Если у Вас рамы почти однотипные(комплектующие расположены примерно одинаково), то проблем и не будет.
Неважно, важно как он стоит, и как относительно него остальная комплектуха расположена… Если у Вас рамы почти однотипные(комплектующие расположены примерно одинаково), то проблем и не будет.
Хорошо, как наза определяет, где и какая установлена комплектуха, если во время калибровки даже моторы не работают?
как наза определяет, где и какая установлена комплектуха,
маленькие китайцы бегают по проводам с транспортирами)))))
если во время калибровки даже моторы не работают
если моторы не крутятся, это не значит что не идет обмена данными с регулем и полетным контроллером. Мотор это уже периферия, к калибровке он отношения не имеет, что регуль даст, то он и будет крутить
Я вам выше кусочек инструкции привёл. Токи большие не бегают, а влияют именно они, помехи именно от них. Вот я вчера у однажды откалиброванной назе подключил другие регули. И знаете, оно летает.
Да и наза с регулями ничем не обменивается, там односторонняя связь.
И знаете, оно летает.
Знаю, у меня тоже летало.
там односторонняя связь
это не принципиально, обмен хоть двух-, хоть односторонний - но есть
Если она и есть, что маловероятно, то ни на что это не влияет.
Подождите, мы сейчас говорим о калибровке регулей или компаса?
Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)
Моё возмущение относилось к этому сообщению.
F450. Развалился пропеллер в воздухе, агрегат плюхнулся метров с 5-10 вверх-ногами. Срезало провод gps и часть пластмассового корпуса с края, плата целая, наза оторвалась от скотча. Припаял, не работает. Наза говорит, что ей gps needed, led после прогрева мигает по два жёлтых. Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?
Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?
Да, более досконально прозвонить и пропаять.
У меня с километра упал, электроника все цела.
Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос. Можно ведь с помощью FTDI прослушать жпс и оценить корректность данных? Какой терминал для этого лучше подходит и какОва вида данные должны сыпаться?
Моё возмущение относилось к этому сообщению.
Про моторы и регули я ни словом не обмолвился))
Уважаемые спецы прошу помощи! Собрал свой 1й коптер на наза лайт а моторы не запускаются не при любом из 4х вариантов расположения стиков для запуска. Пробовал подключаться и по классической схеме и через с-бас. Наза ассист показывает, что все впорядке. При подаче питания диод мигает 1 раз зеленым (что тоже говорит о том что все вродебы впорядке). Прошивался до наза м в2 и проделывал те же манипуляции - диод мигает зеленым, моторы не запускаются… в наза ассист м в2 через тест моторов - моторы крутит (из чего делаю вывод что с регулями и моторами вродебы все впорядке…)
Надеюсь на Вашу помощь!)
______________________________
Аппа таранис х9д
Приемник фр скай х8р
Наза ассист показывает, что все впорядке.
В ассисте все стики работают правильно (каналы не перепутаны, реверс и т.п.) и ползунки доходят до крайних положений когда стики в крайних положениях?
Попробовать проверить реверсы в ассистанте где у вас ползунки бегают - одна из причин вполне вероятная. Или проверить настройки полетных режимов, чтоб при переключении ползунок был в отмеченных зонах, подсвеченных синим цветом
В ассисте все стики работают правильно (каналы не перепутаны, реверс и т.п.) и ползунки доходят до крайних положений когда стики в крайних положениях?
А - правый стик, горизонт, норм
Е - правый стик, вертикаль, рев
Т - левый стик, вертикаль, норм
Р - левый стик, горизонт, норм
Газ на левом стике
Уважаемые спецы прошу помощи! Собрал свой 1й коптер на наза лайт а моторы не запускаются не при любом из 4х вариантов расположения стиков для запуска. Пробовал подключаться и по классической схеме и через с-бас. Наза ассист показывает, что все впорядке. При подаче питания диод мигает 1 раз зеленым (что тоже говорит о том что все вродебы впорядке). Прошивался до наза м в2 и проделывал те же манипуляции - диод мигает зеленым, моторы не запускаются… в наза ассист м в2 через тест моторов - моторы крутит (из чего делаю вывод что с регулями и моторами вродебы все впорядке…)
Надеюсь на Вашу помощь!)______________________________
Аппа таранис х9д
Приемник фр скай х8р
И ни слова про калибровку… Без нее моторы не запустить
Ориентация стика была неправильно аыставлена…)
Спс за помощь!