NAZA-M LITE
по мне так смысл покупать сейчас классический АПМ отсутствует, ибо устарел, шитая наза лайт + совместимый ГПС стоит столько же а летает в разы лучше, особенно заметно в гпс режиме, и ещё на стороне назы практически полостью отсутствует предполётная подготовка не обязательно таскать с собой ноут, и калибровать компас просто и быстро, для определённых задач есть смысл брать pixhawk или его лайт версию
Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.
понятно
аппа frsky taranis x9d новая думаю не в ней
да вроде и все новое все вместе покупал, летал оооооооооочень мало, летал после сборки раза 4-5.
а на счет остального буду перебирать значит 😦
что не так может быть?
Проверьте настройку по U может у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает?
у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает
Наза может не дать запустить моторы и светодиод будет моргать красным цветом (аппаратный сбой)
Проверьте настройку по U может у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает?
настроено нормально U везде по середине, gps, att, manual.
света диод жду перед стартом, пока не заморгает зеленым.
что не так может быть?
НАЗА без ЖПС? Если с компасом - проверьте правильность установки (стрелочкой вперед) - на всяк случай
Или как уважаемый Сергей сказал - проверяйте железо- может какой подшипник подклинивает в моторе (проверить на температуру после полета)
моторы не в одной плоскости и т д.
Народ, подскажите пожалуйста, настроил трехпозиционник на переключение режимов, в т.ч. failsafe, все работает. Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x. Подскажите, как настроить? Я понимаю, что это не совсем та тема для вопроса, но все-таки…
Нужно ее активировать в асистенте назовском.
Народ, подскажите пожалуйста, настроил трехпозиционник на переключение режимов, в т.ч. failsafe, все работает. Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x. Подскажите, как настроить? Я понимаю, что это не совсем та тема для вопроса, но все-таки…
если приемник родной турниджи то при выключении аппы фс у вас небудет включатся тк на приемнике нет такой функции
Так и если из зоны вышел, все, капец? А я еще думаю, чё за фигня, раньше проверял тумблером, работало. А вчера чуть коптер не потерял
ну надо менять передающий модуль и приемник на фрскай
В планах таранис
Ну вы меня простите за возможно нубские вопросы, но я сегодня все утро ищу информацию по хоум и курс-локу.
Но то ли мой английский страдает, то ли гугл переводчик не выспался… Я не до конца разобрался.
При ключении курс-лока, независимо от того куда смотрит нос коптера при движении стика на себя он будет лететь к тебе, ну и т.д., правильно?
А что делает хоум лок?
ищу информацию по хоум и курс-локу.
Внимательно посмотрите на эту картинку.
При ключении курс-лока, независимо от того куда смотрит нос коптера при движении стика на себя он будет лететь к тебе, ну и т.д., правильно?
Только если он непосредственно перед вами, а вы не поворачивались для того, чтобы это выполнялось.
То, что вы описали - это home-lock. Еще раз изучите картинку, если не ясно.
Всё, понял))))
Хоум лок - стик на себя - летим к дому. Полезная функция.
это когда коптер нужно “подтянуть” к себе
Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x.
В родном приемнике нет файлсейва, можно подключить через такую штуку, файлсейв будет срабатывать при выключении аппы.
НАЗА без ЖПС?
да с ЖПСом
(стрелочкой вперед) - на всяк случай
пере проверенно все стрелки смотрят в одну сторону.
может какой подшипник подклинивает в моторе
как проверить?, вроде рукой все крутятся легко без видных проблем.
(проверить на температуру после полета)
вот этого не делал
проверять моторы или реги? (реги у меня просто после подключения батареи становятся тепленькие).
моторы не в одной плоскости
это как?
В родном приемнике нет файлсейва, можно подключить через такую штуку, файлсейв будет срабатывать при выключении аппы.
У меня другая, но подобная, файлсейф работает исправно, и при выключении аппы и по потере связи. Блочок легко настраивается - подаешь на вход любой нужный сигнал, жмешь кнопку, сигнал запоминается и в дальнейшем формируется при потере связи.
Если провести воображаемую вертикаль - оси моторов должны быть строго параллельно этой вертикали и по отношению к горизонтали угол должен составлять ровно 90 градусов
Руками могут крутиться, но по достижению определенных оборотов, могут подклинивать ( пооверить - снять пропы, армить коптер и слушать где подхрустывает, где подвизгивает.
Встречный вопрос по регулям - это как? ( при подключении батареи они уже теплые?)
Проверить разность температур моторов
Перекалибровать регуляторы, если используются регули стороннего производителя какие кстати?)
И последнее - проверить балансировку лопастей