NAZA-M LITE

ssilk
Vlad-1357:

часто ли приходится переставлять моторы, регули в коптере?

Мне - часто…) Я делаю десятки разных конструкций и пытаюсь заставить их летать, а для этого мне приходится переставлять комплектуху… У меня прямо сейчас 4 летающих коптера, еще 2 в разной степени готовности к полету, и еще 6 пустых рам, часть комплектухи на них есть, а часть придется снимать с летающих… Такое вот у меня хобби…)

Vlad-1357:

Наза так же проста, как и телевизор

Не соглашусь…) Наза, как электронный девайс, на пару порядков проще телевизора… В ней почти нечему ломаться, есть конечно, исключения - выходят из строя шлейфы или сами модули сенсоров, но, как правило, при определенном стечении обстоятельств. А так, она либо работает, либо нет. Как утюг… ) И в силу такой простоты, в ней просто неоткуда взяться некоторым неисправностям или странностям, о которых тут периодически пишут…
К примеру, при шел к Вам в сервис-центр клиент, и заявляет, что телевизор у него как то странно себя ведет, при включении картинка медленно поворачивается на 90 градусов, а на 8м канале сильно пахнет чесноком…) Как Вы отнесетесь к таким заявлениям? )))

Vlad-1357:

при приёме техники она в половине случаев работает, как нив чём не бывало

И такое бывает… Приношу в поле свежепостроенный аппарат, при сборке-проверке все работало, в поле - не летит… Приношу домой, к инструментам поближе, все опять работает…)

Сергей89:

на видео полтора метра от пола, на улице колебания от резких маневров и при висении чуть менее активно

Гейны увеличьте процентов на 10-15… Питч и ролл, которые бейсик.

Сергей89

и еще один вопросик четкого ответа которого не нашел в ветке - на сколько gps боится метала? если его посадить на металлический штырь в виде гвоздя?

swat0russia

Боится, немного, но боится. На метал не нужно, уж лучше на алюминиевый штырь

Yden
swat0russia:

уж лучше на алюминиевый штырь

т.е алюминиевый штырь это не металл ? 😃

Vlad-1357
Yden:

т.е алюминиевый штырь это не металл ?

Алексей наверно допускает использование металла, но металл должен быть алюминиевым 😎 У меня, когда сломался назовский пруток, я прямо на корпус приклеил, с соответствующими корректировками в программе.

swat0russia
Yden:

алюминиевый штырь это не металл ?

металл, металл, но не металл))) Вас таких умных на Красном Сормово собирают что ли?))

Yden

Не скажете причём тут красное Сормово? Или это вы географией Нижнего решили блеснуть?

swat0russia

Блестеть не нужно - жил в Нижнем) А Сормово - хорошее производственное объединение)) Много хороших и квалифицированных людей, не то что в Сколково))

xxxservice

Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.

trew21

попробуйте несколько раз перещелкнуть gps, att… у меня так, с первого раза не отдаёт

Agioso
xxxservice:

Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.

Нужно переключить в атти

Олег_1970
xxxservice:

высота 20 метров

ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.

ssilk
Олег_1970:

ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.

Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)

Sabotaghe74

Надо просто по OSD посмотреть какая высота во время возвращения Назы. Иногда бывает что даже при взлёте показывает -3м высоту. Где-то в ютубе видел что по осд показывало -9м…

ssilk

ИМХО, без разницы, чего там ОСД показывает… Эти 20 метров - величина относительная… Отсчитываются от домашней точки, а не от уровня моря, или у чего там 0 по ЖПС…

Sabotaghe74
ssilk:

Эти 20 метров - величина относительная

Дак относительно чего?) Домашняя точка -3м. При FS наза возвращалась на 17м. Села, опять -3м. В сумме и есть 20м.

Sl1ng3R

Всем привет.
В выходные впервые поднял назу в воздух - и появились вопросы…

  1. Аппа турнига 9xr pro, левый стик естественно не “подпружиненный”… Для обучения полетам повесил на канал газа микс - по тумблеру фиксирую реплейсом газ на 50 процентах. В итоге имеем идеально висящий квад, а когда нужно поднять/опустить просто отключением тумблера возвращаю управление стику газа… Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?

  2. АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…

  3. Failsafe. Понятно стандартное поведение - потерял связь - сел/полетел домой. Имеет ли смысл выводить принудительное включение фейлсейва тумблером? Сделать думаю миксом на канал 3х позиционного переключателя - т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?

ssilk
Sabotaghe74:

Дак относительно чего?)

Относительно земли разумеется…) От места взлета… Я и говорю, что без разницы, что там показывает ОСД. ОСД берет вертикальные координаты из данных ЖПС, а реально наза оперирует высотой по барометру, от ЖПС берет только горизонтальные координаты.

Sabotaghe74
ssilk:

От места взлета…

Надо будет экспериментально проверить 😃

urbans90

А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?