NAZA-M LITE
часто ли приходится переставлять моторы, регули в коптере?
Мне - часто…) Я делаю десятки разных конструкций и пытаюсь заставить их летать, а для этого мне приходится переставлять комплектуху… У меня прямо сейчас 4 летающих коптера, еще 2 в разной степени готовности к полету, и еще 6 пустых рам, часть комплектухи на них есть, а часть придется снимать с летающих… Такое вот у меня хобби…)
Наза так же проста, как и телевизор
Не соглашусь…) Наза, как электронный девайс, на пару порядков проще телевизора… В ней почти нечему ломаться, есть конечно, исключения - выходят из строя шлейфы или сами модули сенсоров, но, как правило, при определенном стечении обстоятельств. А так, она либо работает, либо нет. Как утюг… ) И в силу такой простоты, в ней просто неоткуда взяться некоторым неисправностям или странностям, о которых тут периодически пишут…
К примеру, при шел к Вам в сервис-центр клиент, и заявляет, что телевизор у него как то странно себя ведет, при включении картинка медленно поворачивается на 90 градусов, а на 8м канале сильно пахнет чесноком…) Как Вы отнесетесь к таким заявлениям? )))
при приёме техники она в половине случаев работает, как нив чём не бывало
И такое бывает… Приношу в поле свежепостроенный аппарат, при сборке-проверке все работало, в поле - не летит… Приношу домой, к инструментам поближе, все опять работает…)
на видео полтора метра от пола, на улице колебания от резких маневров и при висении чуть менее активно
Гейны увеличьте процентов на 10-15… Питч и ролл, которые бейсик.
и еще один вопросик четкого ответа которого не нашел в ветке - на сколько gps боится метала? если его посадить на металлический штырь в виде гвоздя?
Боится, немного, но боится. На метал не нужно, уж лучше на алюминиевый штырь
уж лучше на алюминиевый штырь
т.е алюминиевый штырь это не металл ? 😃
Алюминий не магнитит 😃
т.е алюминиевый штырь это не металл ?
Алексей наверно допускает использование металла, но металл должен быть алюминиевым 😎 У меня, когда сломался назовский пруток, я прямо на корпус приклеил, с соответствующими корректировками в программе.
алюминиевый штырь это не металл ?
металл, металл, но не металл))) Вас таких умных на Красном Сормово собирают что ли?))
Не скажете причём тут красное Сормово? Или это вы географией Нижнего решили блеснуть?
Блестеть не нужно - жил в Нижнем) А Сормово - хорошее производственное объединение)) Много хороших и квалифицированных людей, не то что в Сколково))
Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.
попробуйте несколько раз перещелкнуть gps, att… у меня так, с первого раза не отдаёт
Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.
Нужно переключить в атти
высота 20 метров
ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.
ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.
Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)
Надо просто по OSD посмотреть какая высота во время возвращения Назы. Иногда бывает что даже при взлёте показывает -3м высоту. Где-то в ютубе видел что по осд показывало -9м…
ИМХО, без разницы, чего там ОСД показывает… Эти 20 метров - величина относительная… Отсчитываются от домашней точки, а не от уровня моря, или у чего там 0 по ЖПС…
Эти 20 метров - величина относительная
Дак относительно чего?) Домашняя точка -3м. При FS наза возвращалась на 17м. Села, опять -3м. В сумме и есть 20м.
Всем привет.
В выходные впервые поднял назу в воздух - и появились вопросы…
-
Аппа турнига 9xr pro, левый стик естественно не “подпружиненный”… Для обучения полетам повесил на канал газа микс - по тумблеру фиксирую реплейсом газ на 50 процентах. В итоге имеем идеально висящий квад, а когда нужно поднять/опустить просто отключением тумблера возвращаю управление стику газа… Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?
-
АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…
-
Failsafe. Понятно стандартное поведение - потерял связь - сел/полетел домой. Имеет ли смысл выводить принудительное включение фейлсейва тумблером? Сделать думаю миксом на канал 3х позиционного переключателя - т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?
Дак относительно чего?)
Относительно земли разумеется…) От места взлета… Я и говорю, что без разницы, что там показывает ОСД. ОСД берет вертикальные координаты из данных ЖПС, а реально наза оперирует высотой по барометру, от ЖПС берет только горизонтальные координаты.
От места взлета…
Надо будет экспериментально проверить 😃
А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?