NAZA-M LITE
Поставь в разрыв канала управления режимов, настрой на соответствующий сигнал (там кнопочка есть). И больше ничего мудрить не надо. Fail safe работает без проблем на родных модулях (у меня так).
Я правильно понял: Данный девайc мониторит канал управления режимами и если в течении некоторго времени на этом канале не поступают никакие данные, он включает заранее запрограммированный режим, который настраивается кнопкой?
Я правильно понял: Данный девайc мониторит канал управления режимами и если в течении некоторго времени на этом канале не поступают никакие данные, он включает заранее запрограммированный режим, который настраивается кнопкой?
Да. Выставляешь на канале любой уровень сигнала, например тот что что соответствует fail safe, жмешь кнопку, девайс запоминает этот сигнал и выдает потом его если теряется связь с аппой (довольно быстро, не больше секунды). Достаточно настроить лишь раз. Выключил аппу - девайс выдает на назу сигнал fs. Включил - пошел снова сигнал с аппы. Тоже самое при потере связи.
Да. Выставляешь на канале любой уровень сигнала, например тот что что соответствует fail safe, жмешь кнопку, девайс запоминает этот сигнал и выдает потом его если теряется связь с аппой (довольно быстро, не больше секунды).
Спасибо, закажу попробую. А он запоминает один раз, или каждый раз после отключения питания нужно заново запоминать режим?
а до прошивания? я не шил всех тонкостей не знаю.
до была наза лайт. выехал в поле, даже не калибруется…мигает красным и все. причем пробовал и с жпс калибровать и без.
Спасибо, закажу попробую. А он запоминает один раз, или каждый раз после отключения питания нужно заново запоминать режим?
Один раз. Не знаю правда отличаются ли блочки чем то. У меня другой, не как по ссылкам, но подозреваю что все они одинаковые.
до была наза лайт
тогда вам к swat0russia он прошивал вроде.
Не… Я не прошивал … Я на “чистых” назах летаю))))
до была наза лайт. выехал в поле, даже не калибруется…мигает красным и все. причем пробовал и с жпс калибровать и без.
Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.
Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит
Компас колибровал не помогло
Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит
Компас колибровал не помогло
Быстрое моргание зеленым показывает что дом запомнен, а в дальнейшем один красный показывает что спутников мало, но лететь можно.
Так он постоянно моргает один красный уже около 10 полетов вращное время и местах
Если отключить контроль напряжения насколько легко потерять коптер? ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту? Летаю на 450 коптере с 3с батареей и телеметрией, хочу проверить до какого критичного момента можно ее разрядить.
Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.
ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту?
У меня 9.9 вольт плюхнулся, специально проверял что бы знать что будет если что.
Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.
Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально. Пищалка обычная без установки напряжения.
Так вот при 11,2 вольт пищит, не понятно почему, потом пропадает сигнал, и все, когда сажаю по осд (кстати если улетаешь далеко её не услышишь) пищалка показывает только свето диодами. Хотя иногда пищит, но как правило я до этого не довожу 10,5 вольт сажаю.
Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально.
Лучше брать те, которые с экранчиком, по нему будет понятно, из за какой банки пищалка начала орать. Я всегда все новые батарейки обкатываю с такой пищалкой близко/низко к земле. Если разряд идет равномерный по всем банкам, то в дальнейшем для такой батарейки уже можно опираться на показания телеметрии.
Лучше брать те, которые с экранчиком
у меня диоды по баначно показывают.
по моим наблюдениям кто рядом летает, хорошие где выставить ток можно на писак.3,5 в;3,6 в; 3,7 …
Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.
мигает два желтых. после калибровке всегда красным. и режим жпс в ассистенте горит только если активен режим фс, иначе вместо жпс светится атти… вот так. почему не каллибруется не знаю. без жпс можуля в режим каллибровки даже не входит
очему не каллибруется не знаю.
откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.
откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.
откатил…картинка изменилась в лучшую сторону. горит режим жпс постоянно. но не заходит никак в режим каллибровки. режимы переключаются все ок, но вот калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
на протяжении уже 10-15 полетов такая ерунда, наза ловит спутники как обычно сначала три раза красный минает через некоторое время 2 потом 1 потом начинает много раз мигать зеленый но после этого опять красный! так и летаю с одним красным! что за ерунда понять не могу
откатил
калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…