NAZA-M LITE
Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит
Компас колибровал не помогло
Быстрое моргание зеленым показывает что дом запомнен, а в дальнейшем один красный показывает что спутников мало, но лететь можно.
Так он постоянно моргает один красный уже около 10 полетов вращное время и местах
Если отключить контроль напряжения насколько легко потерять коптер? ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту? Летаю на 450 коптере с 3с батареей и телеметрией, хочу проверить до какого критичного момента можно ее разрядить.
Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.
ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту?
У меня 9.9 вольт плюхнулся, специально проверял что бы знать что будет если что.
Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.
Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально. Пищалка обычная без установки напряжения.
Так вот при 11,2 вольт пищит, не понятно почему, потом пропадает сигнал, и все, когда сажаю по осд (кстати если улетаешь далеко её не услышишь) пищалка показывает только свето диодами. Хотя иногда пищит, но как правило я до этого не довожу 10,5 вольт сажаю.
Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально.
Лучше брать те, которые с экранчиком, по нему будет понятно, из за какой банки пищалка начала орать. Я всегда все новые батарейки обкатываю с такой пищалкой близко/низко к земле. Если разряд идет равномерный по всем банкам, то в дальнейшем для такой батарейки уже можно опираться на показания телеметрии.
Лучше брать те, которые с экранчиком
у меня диоды по баначно показывают.
по моим наблюдениям кто рядом летает, хорошие где выставить ток можно на писак.3,5 в;3,6 в; 3,7 …
Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.
мигает два желтых. после калибровке всегда красным. и режим жпс в ассистенте горит только если активен режим фс, иначе вместо жпс светится атти… вот так. почему не каллибруется не знаю. без жпс можуля в режим каллибровки даже не входит
очему не каллибруется не знаю.
откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.
откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.
откатил…картинка изменилась в лучшую сторону. горит режим жпс постоянно. но не заходит никак в режим каллибровки. режимы переключаются все ок, но вот калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
на протяжении уже 10-15 полетов такая ерунда, наза ловит спутники как обычно сначала три раза красный минает через некоторое время 2 потом 1 потом начинает много раз мигать зеленый но после этого опять красный! так и летаю с одним красным! что за ерунда понять не могу
откатил
калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…
У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…
так и сделал-мануал жпс, дергал и 10 раз и 20, не загарается диод.мистика.
так и сделал-мануал жпс, дергал и 10 раз и 20, не загарается диод.мистика.
Кто то пару страниц назад исправил переключая между атти вроде и жпс.
и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
это в программе для назы? надеюсь после отката вы лайт версию ставите в компе.
и все же я думаю у вас в настройках аппы дело (пробнуть бы другой жпс или ваш кому нибудь пробнуть дать)
Кто то пару страниц назад исправил переключая между атти вроде и жпс.
это в программе для назы? надеюсь после отката вы лайт версию ставите в компе.
и все же я думаю у вас в настройках аппы дело (пробнуть бы другой жпс или ваш кому нибудь пробнуть дать)
да вот ищу кому в ростове пристроить мой жпс. что касается аппы, ну я же в ассистенте вижу что переключение между мануал и жпс работает нормально.тыкал минут 7 мануал-жпс…и включился 1 раз режим каллибровки. но после калибровки снова красный((( и больше режим опять не включился
да вот ищу кому в ростове пристроить мой жпс.
поговорите, адекватный парень, знаю давно. скайп есть, время свободного меньше правда. rcopen.com/member98230
…
тыкал минут 7 мануал-жпс
вы не медленно тыкаете? специально поперся проверить, все в норме
У меня 9.9 вольт плюхнулся
чё то как то мало 9.9 под нагрузкой это около минуты полёта ещё должно быть даже не на особо свежей батарейке
чё то как то мало 9.9 под нагрузкой это около минуты полёта ещё должно быть даже не на особо свежей батарейке
я не знаю Денис, сам удивился, может акк такой?
вы не медленно тыкаете? специально поперся проверить, все в норме
Быстро тоже плохо. Спокойно переключить мануал-gps-manual раз десять и остановиться на мануале.