NAZA-M LITE
до была наза лайт
тогда вам к swat0russia он прошивал вроде.
Не… Я не прошивал … Я на “чистых” назах летаю))))
до была наза лайт. выехал в поле, даже не калибруется…мигает красным и все. причем пробовал и с жпс калибровать и без.
Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.
Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит
Компас колибровал не помогло
Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит
Компас колибровал не помогло
Быстрое моргание зеленым показывает что дом запомнен, а в дальнейшем один красный показывает что спутников мало, но лететь можно.
Так он постоянно моргает один красный уже около 10 полетов вращное время и местах
Если отключить контроль напряжения насколько легко потерять коптер? ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту? Летаю на 450 коптере с 3с батареей и телеметрией, хочу проверить до какого критичного момента можно ее разрядить.
Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.
ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту?
У меня 9.9 вольт плюхнулся, специально проверял что бы знать что будет если что.
Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.
Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально. Пищалка обычная без установки напряжения.
Так вот при 11,2 вольт пищит, не понятно почему, потом пропадает сигнал, и все, когда сажаю по осд (кстати если улетаешь далеко её не услышишь) пищалка показывает только свето диодами. Хотя иногда пищит, но как правило я до этого не довожу 10,5 вольт сажаю.
Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально.
Лучше брать те, которые с экранчиком, по нему будет понятно, из за какой банки пищалка начала орать. Я всегда все новые батарейки обкатываю с такой пищалкой близко/низко к земле. Если разряд идет равномерный по всем банкам, то в дальнейшем для такой батарейки уже можно опираться на показания телеметрии.
Лучше брать те, которые с экранчиком
у меня диоды по баначно показывают.
по моим наблюдениям кто рядом летает, хорошие где выставить ток можно на писак.3,5 в;3,6 в; 3,7 …
Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.
мигает два желтых. после калибровке всегда красным. и режим жпс в ассистенте горит только если активен режим фс, иначе вместо жпс светится атти… вот так. почему не каллибруется не знаю. без жпс можуля в режим каллибровки даже не входит
очему не каллибруется не знаю.
откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.
откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.
откатил…картинка изменилась в лучшую сторону. горит режим жпс постоянно. но не заходит никак в режим каллибровки. режимы переключаются все ок, но вот калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
на протяжении уже 10-15 полетов такая ерунда, наза ловит спутники как обычно сначала три раза красный минает через некоторое время 2 потом 1 потом начинает много раз мигать зеленый но после этого опять красный! так и летаю с одним красным! что за ерунда понять не могу
откатил
калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…
У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…
так и сделал-мануал жпс, дергал и 10 раз и 20, не загарается диод.мистика.
так и сделал-мануал жпс, дергал и 10 раз и 20, не загарается диод.мистика.
Кто то пару страниц назад исправил переключая между атти вроде и жпс.
и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
это в программе для назы? надеюсь после отката вы лайт версию ставите в компе.
и все же я думаю у вас в настройках аппы дело (пробнуть бы другой жпс или ваш кому нибудь пробнуть дать)
Кто то пару страниц назад исправил переключая между атти вроде и жпс.
это в программе для назы? надеюсь после отката вы лайт версию ставите в компе.
и все же я думаю у вас в настройках аппы дело (пробнуть бы другой жпс или ваш кому нибудь пробнуть дать)
да вот ищу кому в ростове пристроить мой жпс. что касается аппы, ну я же в ассистенте вижу что переключение между мануал и жпс работает нормально.тыкал минут 7 мануал-жпс…и включился 1 раз режим каллибровки. но после калибровки снова красный((( и больше режим опять не включился
да вот ищу кому в ростове пристроить мой жпс.
поговорите, адекватный парень, знаю давно. скайп есть, время свободного меньше правда. rcopen.com/member98230
…