NAZA-M LITE

hazarapet_koshi
Олег_1970:

а до прошивания? я не шил всех тонкостей не знаю.

до была наза лайт. выехал в поле, даже не калибруется…мигает красным и все. причем пробовал и с жпс калибровать и без.

Agioso
onyx_ua:

Спасибо, закажу попробую. А он запоминает один раз, или каждый раз после отключения питания нужно заново запоминать режим?

Один раз. Не знаю правда отличаются ли блочки чем то. У меня другой, не как по ссылкам, но подозреваю что все они одинаковые.

swat0russia

Не… Я не прошивал … Я на “чистых” назах летаю))))

immy
hazarapet_koshi:

до была наза лайт. выехал в поле, даже не калибруется…мигает красным и все. причем пробовал и с жпс калибровать и без.

Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.

budulu

Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит

Компас колибровал не помогло

Agioso
budulu:

Ребят подскажите в чем дело… включаю назу она загругается потом ищет спутники через несколько секунд мигает быстро зеленым сообщая что все спутники найдены а далее три раза зеленый один красный и в полете градусов на 20 поворачивается по оси в лево, также немного не стабильно висит

Компас колибровал не помогло

Быстрое моргание зеленым показывает что дом запомнен, а в дальнейшем один красный показывает что спутников мало, но лететь можно.

budulu

Так он постоянно моргает один красный уже около 10 полетов вращное время и местах

onyx_ua

Если отключить контроль напряжения насколько легко потерять коптер? ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту? Летаю на 450 коптере с 3с батареей и телеметрией, хочу проверить до какого критичного момента можно ее разрядить.

immy

Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.

Олег_1970
onyx_ua:

ЧТо будет после того как напряжения не будет хватать моторам, коптер просто плюхнется или перестанет набирать высоту?

У меня 9.9 вольт плюхнулся, специально проверял что бы знать что будет если что.

immy:

Для такой проверки лучше опираться не на телеметрию а на пищалку, которую повесить на балансировочный разъем. т.к пищалка, как правило, мониторит каждую банку а не разряд в целом.

Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально. Пищалка обычная без установки напряжения.
Так вот при 11,2 вольт пищит, не понятно почему, потом пропадает сигнал, и все, когда сажаю по осд (кстати если улетаешь далеко её не услышишь) пищалка показывает только свето диодами. Хотя иногда пищит, но как правило я до этого не довожу 10,5 вольт сажаю.

immy
Олег_1970:

Мищалка тоже не всегда и не всякая поможет. У меня из 5 штук 2 работало только нормально.

Лучше брать те, которые с экранчиком, по нему будет понятно, из за какой банки пищалка начала орать. Я всегда все новые батарейки обкатываю с такой пищалкой близко/низко к земле. Если разряд идет равномерный по всем банкам, то в дальнейшем для такой батарейки уже можно опираться на показания телеметрии.

Олег_1970
immy:

Лучше брать те, которые с экранчиком

у меня диоды по баначно показывают.
по моим наблюдениям кто рядом летает, хорошие где выставить ток можно на писак.3,5 в;3,6 в; 3,7 …

hazarapet_koshi
immy:

Как мигает то? Возможно в поле она у вас просит откалибровать компас.
Что касается сброса в атти при перключении на фэйлсейф в ассистанте - у меня ровно такой же “глюк” (тож лайт, пршитая).
Вообще просто настраиваете трехпозиционник (лично я смиксовал 2 двух-позициониика), не обращая внимания на то, что, gps сбросится в атти.
Далее отключаете комп, вырубаете квад, трехпозиционник на пульте ставите в gps.
Далее подрубаете к назе комп, подрубаете питание к квадрику, смотрите, что вместо первой надписи атти снова gps - все, снова все отрубаем (важно - ассистант НЕ должен показывать никаких ошибок)
Подрубаете питание к квадрику - если моргает красным - 6 раз дергаем переключатель режимов из атти в гпс и калибруем компас, как написано в инструкции.
Если все эти комбинации проделывали в квартире, то в итоге при переключении в гпс должны увидеть 2 зеленые + 3 красные вспышки. 2 зеленые означают гпс режим + стик газа не в центре, 3 красные - что он не нашел спутники.

мигает два желтых. после калибровке всегда красным. и режим жпс в ассистенте горит только если активен режим фс, иначе вместо жпс светится атти… вот так. почему не каллибруется не знаю. без жпс можуля в режим каллибровки даже не входит

Олег_1970
hazarapet_koshi:

очему не каллибруется не знаю.

откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.

hazarapet_koshi
Олег_1970:

откатите прошивку и попробуйте. прошивщики все попрятались, наверное последние погожие деньки ловят на поле.

откатил…картинка изменилась в лучшую сторону. горит режим жпс постоянно. но не заходит никак в режим каллибровки. режимы переключаются все ок, но вот калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор

budulu

на протяжении уже 10-15 полетов такая ерунда, наза ловит спутники как обычно сначала три раза красный минает через некоторое время 2 потом 1 потом начинает много раз мигать зеленый но после этого опять красный! так и летаю с одним красным! что за ерунда понять не могу

ssilk
hazarapet_koshi:

откатил

hazarapet_koshi:

калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор

У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…

hazarapet_koshi
ssilk:

У лайта калибровка включается если щелкать между ЖПС и мануал… Временно сделайте переключение режимов для калибровки, либо создайте новую модель в аппе…

так и сделал-мануал жпс, дергал и 10 раз и 20, не загарается диод.мистика.

Олег_1970
hazarapet_koshi:

так и сделал-мануал жпс, дергал и 10 раз и 20, не загарается диод.мистика.

Кто то пару страниц назад исправил переключая между атти вроде и жпс.

hazarapet_koshi:

и выдапет ошибку ассистент компасс еррор

это в программе для назы? надеюсь после отката вы лайт версию ставите в компе.
и все же я думаю у вас в настройках аппы дело (пробнуть бы другой жпс или ваш кому нибудь пробнуть дать)

hazarapet_koshi
Олег_1970:

Кто то пару страниц назад исправил переключая между атти вроде и жпс.

это в программе для назы? надеюсь после отката вы лайт версию ставите в компе.
и все же я думаю у вас в настройках аппы дело (пробнуть бы другой жпс или ваш кому нибудь пробнуть дать)

да вот ищу кому в ростове пристроить мой жпс. что касается аппы, ну я же в ассистенте вижу что переключение между мануал и жпс работает нормально.тыкал минут 7 мануал-жпс…и включился 1 раз режим каллибровки. но после калибровки снова красный((( и больше режим опять не включился