NAZA-M LITE
У меня 9.9 вольт плюхнулся
чё то как то мало 9.9 под нагрузкой это около минуты полёта ещё должно быть даже не на особо свежей батарейке
чё то как то мало 9.9 под нагрузкой это около минуты полёта ещё должно быть даже не на особо свежей батарейке
я не знаю Денис, сам удивился, может акк такой?
вы не медленно тыкаете? специально поперся проверить, все в норме
Быстро тоже плохо. Спокойно переключить мануал-gps-manual раз десять и остановиться на мануале.
я не знаю Денис, сам удивился, может акк такой?
а чё за акк?
Быстро тоже плохо. Спокойно переключить мануал-gps-manual раз десять и остановиться на мануале.
ну переходит в режим калибровки - раз десять-мануал жпс, а потом переключить в атти. если в атти не переключить то не переходит…странно.
но калиброваться отказывается. все время после калибровки красным моргает
а чё за акк?
Gens 2500 3S но он уже уставший, самолетом его погонял в свое время.
откатил…картинка изменилась в лучшую сторону. горит режим жпс постоянно. но не заходит никак в режим каллибровки. режимы переключаются все ок, но вот калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
Если вы это пытаетесь проделать дома- ничего не получится. Найдите место на улице, где меньше всего сторонних помех ( домов, вышек, лэп и тд) и у вас должно получится.
Иногда помогает проверка разьемов ( потыркать провод жпс в назе)
Но калибровать нужно в чистом поле ( идеальный вариант)
Если вы это пытаетесь проделать дома- ничего не получится. Найдите место на улице, где меньше всего сторонних помех ( домов, вышек, лэп и тд) и у вас должно получится.
Иногда помогает проверка разьемов ( потыркать провод жпс в назе)
Но калибровать нужно в чистом поле ( идеальный вариант)
выезжал специально в поле за город. толку ноль.
толку ноль.
сдох GPS? может есть возможность подкинуть рабочий попробовать? наверняка в городе есть “коллеги”
проделать дома- ничего не получится
получится, я пробовал, и помех в квартире много, и даже не перекалибровывал в поле, летает
Подскажите… вращение вокруг оси уводит коптер с точки. Все прочие движения - без проблем и нареканий. Проблема именно с вращением и по большей части с вращением в одну из сторон.
Видео тут
По яву попробуйте значение уменьшить. Он у вас ныряет . Ну и плавнее разворачивайте.
Помогите!!! Сегодня наза отказалась запоминать дом. Спутники видит (3красные вспышки-2- ни одной, при вытаскивании GPS переходит в атти), управление есть, но серии зеленых вспышек, обозначающих запоминание позиции нет…Ждал минут 5-7.
Дома в ассистенте все проверил, откалибровал иму, даже перепрошил заново - все бестолку. В GPS бодро моргает зеленым, иногда проскакивает красная вспышка, но дом запоминать отказывается.
Что это и что делать???
ПС У меня так-же себя ведет, как на ролике выше - кренится при повороте руддером. Изменение гейнов почти не влияет…
а если вручную попробовать дом запомнить?
Это как?
в мануале посмотрите, но если память не изменяет то переключением около 6 раз между режимами курс лок и хоум лок
Ну у меня они не настроены. Можно ради эксперимента сделать, но это не отменяет вопроса: куда он в автомате делся?
да,еще одну странность вспоминаю- периодически при висении (ручки в центре) продолжал моргать по 2 раза цветом режима, не переходил на одно моргание, но при этом держался ровно.
Друзья, подскажите пожалуйста OSD для назы лайт перепрошитой… а то летать в слепую страшно… хочется хотя бы знать когда батарейка просаживается и на какое расстояние я летаю вообще…
Я за N1-OSD, сам с ним летаю, подключать гораздо проще чем S-OSD.
Пример видео с данными этой OSD
Подключаются совершенно одинаково, а параметров показывает гораздо больше. Плюс интересная кастомная прошивка alezz с кучей крутых ништяков типа статистики, магнитного компаса и др.
И возможность самому крутить что угодно.
На мой взгляд просто несравнимо.
Спасибо большое! полез изучать!
Мне в принципе самое главное - простота подключения… Я пока плохо в коптеростроении разбираюсь… Они обе из коробки работают или нужны какие то манипуляции?