Быстро тоже плохо. Спокойно переключить мануал-gps-manual раз десять и остановиться на мануале.
ну переходит в режим калибровки - раз десять-мануал жпс, а потом переключить в атти. если в атти не переключить то не переходит…странно.
но калиброваться отказывается. все время после калибровки красным моргает
а чё за акк?
Gens 2500 3S но он уже уставший, самолетом его погонял в свое время.
откатил…картинка изменилась в лучшую сторону. горит режим жпс постоянно. но не заходит никак в режим каллибровки. режимы переключаются все ок, но вот калибровка не включается, и выдапет ошибку ассистент компасс еррор
Если вы это пытаетесь проделать дома- ничего не получится. Найдите место на улице, где меньше всего сторонних помех ( домов, вышек, лэп и тд) и у вас должно получится.
Иногда помогает проверка разьемов ( потыркать провод жпс в назе)
Но калибровать нужно в чистом поле ( идеальный вариант)
Если вы это пытаетесь проделать дома- ничего не получится. Найдите место на улице, где меньше всего сторонних помех ( домов, вышек, лэп и тд) и у вас должно получится.
Иногда помогает проверка разьемов ( потыркать провод жпс в назе)
Но калибровать нужно в чистом поле ( идеальный вариант)
выезжал специально в поле за город. толку ноль.
толку ноль.
сдох GPS? может есть возможность подкинуть рабочий попробовать? наверняка в городе есть “коллеги”
проделать дома- ничего не получится
получится, я пробовал, и помех в квартире много, и даже не перекалибровывал в поле, летает
Подскажите… вращение вокруг оси уводит коптер с точки. Все прочие движения - без проблем и нареканий. Проблема именно с вращением и по большей части с вращением в одну из сторон.
Видео тут
По яву попробуйте значение уменьшить. Он у вас ныряет . Ну и плавнее разворачивайте.
Помогите!!! Сегодня наза отказалась запоминать дом. Спутники видит (3красные вспышки-2- ни одной, при вытаскивании GPS переходит в атти), управление есть, но серии зеленых вспышек, обозначающих запоминание позиции нет…Ждал минут 5-7.
Дома в ассистенте все проверил, откалибровал иму, даже перепрошил заново - все бестолку. В GPS бодро моргает зеленым, иногда проскакивает красная вспышка, но дом запоминать отказывается.
Что это и что делать???
ПС У меня так-же себя ведет, как на ролике выше - кренится при повороте руддером. Изменение гейнов почти не влияет…
а если вручную попробовать дом запомнить?
Это как?
в мануале посмотрите, но если память не изменяет то переключением около 6 раз между режимами курс лок и хоум лок
Ну у меня они не настроены. Можно ради эксперимента сделать, но это не отменяет вопроса: куда он в автомате делся?
да,еще одну странность вспоминаю- периодически при висении (ручки в центре) продолжал моргать по 2 раза цветом режима, не переходил на одно моргание, но при этом держался ровно.
Друзья, подскажите пожалуйста OSD для назы лайт перепрошитой… а то летать в слепую страшно… хочется хотя бы знать когда батарейка просаживается и на какое расстояние я летаю вообще…
Подключаются совершенно одинаково, а параметров показывает гораздо больше. Плюс интересная кастомная прошивка alezz с кучей крутых ништяков типа статистики, магнитного компаса и др.
И возможность самому крутить что угодно.
На мой взгляд просто несравнимо.
Спасибо большое! полез изучать!
Мне в принципе самое главное - простота подключения… Я пока плохо в коптеростроении разбираюсь… Они обе из коробки работают или нужны какие то манипуляции?
С N1-OSD аккуратней, разъем для жпс слишком свободный, не защелкивается. Термопистолет и термоусадка закрепляют намертво. Все остальное просто до безумия. Еще не большой минус, китайский язык. Убирается включением режимов изображения, остаются 3 небольших иероглифа. Других языков в меню нет.
Мужики, отстал от темы на месяца 2)
Подскажите не появился ли модуль gps который лучше штатного?
Попадаются модули gps/глонасс по 30-50$. Как они работают?